«Роснефтефлот» обладает, пожалуй, самым мощным и современным российским флотом портовых буксиров. Кроме того, компания на протяжении 6 лет успешно эксплуатирует крупнейший в России комплекс рейдовой перевалки сырой нефти. О планах по строительству новых буксиров и танкеров-бункеровщиков, а также о перспективах эксплуатации «Белокаменки» в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает генеральный директор ЗАО «Роснефтефлот» Андрей Апреленко.
Мировую судостроительную отрасль в ближайшие несколько лет может ожидать очередной кризис перепроизводства. Судостроительные мощности, строившиеся под растущий спрос, могут столкнуться с проблемой выхода на рынок избыточного тоннажа, что по отдельным типам судов наблюдается уже сейчас. Приготовиться к тяжелым временам низкого фрахта придется и судовладельцам. С другой стороны, российскому судостроению предоставляется время для проведения модернизации и выхода на мировой рынок.
Из-за изменения конъюнктуры на мировых рынках, структура грузооборота ОАО «Мурманский морской торговый порт» также может поменяться. Об этом и о дальнейших планах развития бизнеса в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает генеральный директор стивидорной компании Виктор Морозов.
Северный морской путь играет важнейшую роль в производственной деятельности ГМК «Норильский никель», а собственный флот компании помогает справляться с доставкой грузов на заводы предприятия, расположенные за Полярным кругом, и с вывозом продукции. О морской транспортировке грузов в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает директор Мурманского транспортного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель» Алексей Тюкавин.
В России впервые за последние 25 лет построено речное самоходное судно - "Капитан Рузманкин". Судно является первым в серии из 10 сухогрузов, строящихся на "Окской судоверфи" для "Волжского пароходства". Церемонию спуска на воду "Капитана Рузманкина" посетил корреспондент ИАА "ПортНьюс".
Страсти вокруг будущего российского судостроения все более накаляются. Катализатором послужила история с попыткой заказа Министерством обороны вертолетоносца типа "Мистраль" во Франции. На этом фоне разворачивается борьба за судостроительные активы "Объединенной промышленной корпорации", на которые претендует государственная "Объединенная судостроительная корпорация". Масла в огонь подливают слухи о том, что французская DCNS уже перечислила первый транш ОПК под заказ вертолетоносца. Дело дошло до судов и проверок прокуратуры.
Владивостокский морской торговый порт – один из наиболее динамичных портов дальневосточного региона России, который имеет широкую номенклатуру грузов. Темпы роста его грузооборота удивляли в кризисный год, высокая положительная динамика сохранилась и в нынешнем году. О планах развития порта ИАА «ПортНьюс» рассказывает генеральный директор ОАО «ВМТП» Вячеслав Перцев.
Громоздкость пограничных процедур в России стала уже притчей во языцех. Разговоры об их упрощении и формировании системы «одного окна» идут давно, но запустить соответствующую информационную систему, которая объединит базы данных различных контрольных органов, планируется только в 2011 году или даже позже. Но и сейчас эксперты полагают, что создается она на «сырой» базе запутанных и избыточных требований к оформлению документов.
История со строительством "Мистралей" в конечном итоге привела к выгодной для российского судостроения сделке - французская национальная судостроительная корпорация DCNS и российская "Объединенная судостроительная корпорация" объединились в Консорциум, в рамках которого предполагается обмен технологиями. Консорциум будет специализироваться на строительстве технически сложных военных кораблей и гражданских судов.
Одной из злободневных проблем российской портовой отрасли является ситуация с пунктами пропуска через госграницу. По закону, финансирование их обустройства целиком лежит на государстве, однако предъявляемые к ним требования со стороны государственных же контролирующих органов завышают стоимость затрат до таких размеров, что бюджетных денег не хватает. Государство хочет привлечь для этого бизнес, однако частные компании не желают вкладывать свои средства без гарантий их возврата и по нынешним завышенным ценам, требуя упрощения всех пограничных процедур.
7 декабря 2010
Андрей Апреленко: «Роснефтефлот» сохраняет прочные позиции на рынке буксирных услуг
«Роснефтефлот» обладает, пожалуй, самым мощным и современным российским флотом портовых буксиров. Кроме того, компания на протяжении 6 лет успешно эксплуатирует крупнейший в России комплекс рейдовой перевалки сырой нефти. О планах по строительству новых буксиров и танкеров-бункеровщиков, а также о перспективах эксплуатации «Белокаменки» в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает генеральный директор ЗАО «Роснефтефлот» Андрей Апреленко.
2 декабря 2010
Достроились до кризиса
Мировую судостроительную отрасль в ближайшие несколько лет может ожидать очередной кризис перепроизводства. Судостроительные мощности, строившиеся под растущий спрос, могут столкнуться с проблемой выхода на рынок избыточного тоннажа, что по отдельным типам судов наблюдается уже сейчас. Приготовиться к тяжелым временам низкого фрахта придется и судовладельцам. С другой стороны, российскому судостроению предоставляется время для проведения модернизации и выхода на мировой рынок.
30 ноября 2010
Генеральный директор ОАО «ММТП» Виктор Морозов: Мы готовы полностью обеспечить выполнение программ, намеченных грузоотправителями
Из-за изменения конъюнктуры на мировых рынках, структура грузооборота ОАО «Мурманский морской торговый порт» также может поменяться. Об этом и о дальнейших планах развития бизнеса в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает генеральный директор стивидорной компании Виктор Морозов.
26 ноября 2010
Алексей Тюкавин: «Норникель» готовится к строительству нового арктического судна для Севморпути
Северный морской путь играет важнейшую роль в производственной деятельности ГМК «Норильский никель», а собственный флот компании помогает справляться с доставкой грузов на заводы предприятия, расположенные за Полярным кругом, и с вывозом продукции. О морской транспортировке грузов в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает директор Мурманского транспортного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель» Алексей Тюкавин.
24 ноября 2010
Судостроение выплыло на реку (фоторепортаж с Окской судоверфи)
В России впервые за последние 25 лет построено речное самоходное судно - "Капитан Рузманкин". Судно является первым в серии из 10 сухогрузов, строящихся на "Окской судоверфи" для "Волжского пароходства". Церемонию спуска на воду "Капитана Рузманкина" посетил корреспондент ИАА "ПортНьюс".
18 ноября 2010
Война за французское наследство
Страсти вокруг будущего российского судостроения все более накаляются. Катализатором послужила история с попыткой заказа Министерством обороны вертолетоносца типа "Мистраль" во Франции. На этом фоне разворачивается борьба за судостроительные активы "Объединенной промышленной корпорации", на которые претендует государственная "Объединенная судостроительная корпорация". Масла в огонь подливают слухи о том, что французская DCNS уже перечислила первый транш ОПК под заказ вертолетоносца. Дело дошло до судов и проверок прокуратуры.
13 ноября 2010
Вячеслав Перцев: К 2015 году ВМТП увеличит долю высокодоходных грузов
Владивостокский морской торговый порт – один из наиболее динамичных портов дальневосточного региона России, который имеет широкую номенклатуру грузов. Темпы роста его грузооборота удивляли в кризисный год, высокая положительная динамика сохранилась и в нынешнем году. О планах развития порта ИАА «ПортНьюс» рассказывает генеральный директор ОАО «ВМТП» Вячеслав Перцев.
12 ноября 2010
Прорубить окно в границе
Громоздкость пограничных процедур в России стала уже притчей во языцех. Разговоры об их упрощении и формировании системы «одного окна» идут давно, но запустить соответствующую информационную систему, которая объединит базы данных различных контрольных органов, планируется только в 2011 году или даже позже. Но и сейчас эксперты полагают, что создается она на «сырой» базе запутанных и избыточных требований к оформлению документов.
8 ноября 2010
Французу отдана
История со строительством "Мистралей" в конечном итоге привела к выгодной для российского судостроения сделке - французская национальная судостроительная корпорация DCNS и российская "Объединенная судостроительная корпорация" объединились в Консорциум, в рамках которого предполагается обмен технологиями. Консорциум будет специализироваться на строительстве технически сложных военных кораблей и гражданских судов.
28 октября 2010
На границе деньги ходят хмуро
Одной из злободневных проблем российской портовой отрасли является ситуация с пунктами пропуска через госграницу. По закону, финансирование их обустройства целиком лежит на государстве, однако предъявляемые к ним требования со стороны государственных же контролирующих органов завышают стоимость затрат до таких размеров, что бюджетных денег не хватает. Государство хочет привлечь для этого бизнес, однако частные компании не желают вкладывать свои средства без гарантий их возврата и по нынешним завышенным ценам, требуя упрощения всех пограничных процедур.
Назад:- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
Вперед: