Северо-Западный регион России в последнее время активно занялся вопросами развития морского туризма. Третий по величине город Европы - Санкт-Петербург, обладающий огромным туристическим потенциалом, только сейчас начинает развивать круизный и паромный туризм.
А посетить Арктику на атомном ледоколе стало возможным благодаря предложению "Атомфлота".
После аномальной жары российских стивидоров – особенно тех, которые занимаются перевалкой угля, ждет новое испытание, ставшее уже традиционным – смерзание груза. Из-за этой проблемы простаивают вагоны, на железнодорожных подходах образуются «пробки», а РЖД вводит конвенционные запреты. Чтобы данные ситуация не повторялась из года в год, стивидорным компаниям необходимо всерьез заняться заменой устаревшего оборудования и техники. Именно на это направлена инвестиционная программа ОАО «Порт Восточный» в рамках подготовки к зиме.
Россия пытается реанимировать старую идею, известную еще с советских времен, об открытии регулярного судоходства по Северному морскому пути в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, вместо привычного южного маршрута, пролегающего через Суэцкий канал. Идея интересна, прежде всего, российским газодобывающим компаниям. Так, ОАО "Новатэк" уже отправило в экспериментальный рейс по Севморпути груз в 70 тыс. т. газового конденсата с назначением в порт Нингбо (Китай).
После контейнеров наиболее высокую динамику прироста в грузооборотах российских портов показывают минеральные удобрения. Так, за январь-июль 2010 года объем их перевалки вырос на 33,5% - до 7,26 млн т. Аномальная жара в данном случае поддержала рынок удобрений – спрос на сельскохозяйственную продукцию в мире растет. Да и в целом экономическая конъюнктура говорит о хороших перспективах экспорта данного груза.
Объединенной судостроительной корпорации удалось пролоббировать вопрос о возможности размещения заказов на строительство вертолетоносцев класса «Мистраль» на российских верфях, первоначально их планировалось купить во Франции. На получение заказа, в частности, активно претендует петербургский судостроительный завод «Адмиралтейские верфи».
Из-за аномальной жары, вызвавшей засуху, правительство России приняло решение ввести временный запрет на экспорт зерна. В то же время, эксперты опасаются потери отечественными производителями завоеванных с большим трудом позиций на мировом рынке, что в свою очередь может привести к свертыванию инвестиций в проекты расширения и строительства зерновых терминалов в морских портах страны.
Дэвид Аткинс работает в нефтяной отрасли свыше 30 лет: в сферах снабжения, добычи и перевозки нефти, логистики поставок, планирования загрузки НПЗ, транспортной экспедиции, фрахтования судов, добычи и сбыта природного газа. Одно из последних направлений его работы – демередж. Об этом аспекте деятельности в сфере морских грузоперевозок ИАА «ПортНьюс» и беседует с экспертом.
ОАО «Восточный Порт», инвестировавшее более $15 млн в модернизацию и замену перегрузочного оборудования, не может выйти на запланированные объемы перевалки угля. Причиной стало неподтверждение ОАО «РЖД» производственных планов порта в связи с техническими ограничениями пропускной способности, особенно на сети дорог дальневосточного направления. Снижение темпов работы угольного порта влечет за собой увеличение срока окупаемости инвестпроекта, а также снижает привлекательность дальнейших инвестиций в развитие морских угольных терминалов.
Объемы перевалки контейнеров через морские порты в России и мире восстанавливаются, и во многих случаях уже достигли докризисных объемов. Пока дефицита контейнерных мощностей в портах нет, однако инвесторы продолжают реализацию заявленных ранее проектов, рассчитывая на то, что они будут востребованы уже в ближайшее время.
Формирование пула инвесторов морского порта Усть-Луга продолжается. На днях свое вхождение в проект официально подтвердил «ЕвроХим», в III квартале 2010 г. ожидается ввод терминала «Роснефтьбункер», до конца 2010 года РТЛ планирует запустить автотерминал «Новая Гавань», а в конце 2011 г. запланирован ввод нефтеналивного терминала для БТС-2. Помимо этого подписано соглашение о создании зернового терминала ОЗК. Всего в течение двух ближайших лет в развитие порта предполагается инвестировать более 20 млрд руб.
9 сентября 2010
Увидеть Север и не умереть
Северо-Западный регион России в последнее время активно занялся вопросами развития морского туризма. Третий по величине город Европы - Санкт-Петербург, обладающий огромным туристическим потенциалом, только сейчас начинает развивать круизный и паромный туризм. А посетить Арктику на атомном ледоколе стало возможным благодаря предложению "Атомфлота".
6 сентября 2010
Ледовый период «Восточному» не страшен
После аномальной жары российских стивидоров – особенно тех, которые занимаются перевалкой угля, ждет новое испытание, ставшее уже традиционным – смерзание груза. Из-за этой проблемы простаивают вагоны, на железнодорожных подходах образуются «пробки», а РЖД вводит конвенционные запреты. Чтобы данные ситуация не повторялась из года в год, стивидорным компаниям необходимо всерьез заняться заменой устаревшего оборудования и техники. Именно на это направлена инвестиционная программа ОАО «Порт Восточный» в рамках подготовки к зиме.
26 августа 2010
А мы пойдем на север... (+фото и видеоматериал из порта Певек)
Россия пытается реанимировать старую идею, известную еще с советских времен, об открытии регулярного судоходства по Северному морскому пути в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, вместо привычного южного маршрута, пролегающего через Суэцкий канал. Идея интересна, прежде всего, российским газодобывающим компаниям. Так, ОАО "Новатэк" уже отправило в экспериментальный рейс по Севморпути груз в 70 тыс. т. газового конденсата с назначением в порт Нингбо (Китай).
23 августа 2010
Жара удобряет порты
После контейнеров наиболее высокую динамику прироста в грузооборотах российских портов показывают минеральные удобрения. Так, за январь-июль 2010 года объем их перевалки вырос на 33,5% - до 7,26 млн т. Аномальная жара в данном случае поддержала рынок удобрений – спрос на сельскохозяйственную продукцию в мире растет. Да и в целом экономическая конъюнктура говорит о хороших перспективах экспорта данного груза.
20 августа 2010
Первым делом - вертолеты
Объединенной судостроительной корпорации удалось пролоббировать вопрос о возможности размещения заказов на строительство вертолетоносцев класса «Мистраль» на российских верфях, первоначально их планировалось купить во Франции. На получение заказа, в частности, активно претендует петербургский судостроительный завод «Адмиралтейские верфи».
17 августа 2010
Россия собирает на хлеб
Из-за аномальной жары, вызвавшей засуху, правительство России приняло решение ввести временный запрет на экспорт зерна. В то же время, эксперты опасаются потери отечественными производителями завоеванных с большим трудом позиций на мировом рынке, что в свою очередь может привести к свертыванию инвестиций в проекты расширения и строительства зерновых терминалов в морских портах страны.
12 августа 2010
Готовьте претензию!
Дэвид Аткинс работает в нефтяной отрасли свыше 30 лет: в сферах снабжения, добычи и перевозки нефти, логистики поставок, планирования загрузки НПЗ, транспортной экспедиции, фрахтования судов, добычи и сбыта природного газа. Одно из последних направлений его работы – демередж. Об этом аспекте деятельности в сфере морских грузоперевозок ИАА «ПортНьюс» и беседует с экспертом.
4 августа 2010
«Восточный» ждет у дороги угля
ОАО «Восточный Порт», инвестировавшее более $15 млн в модернизацию и замену перегрузочного оборудования, не может выйти на запланированные объемы перевалки угля. Причиной стало неподтверждение ОАО «РЖД» производственных планов порта в связи с техническими ограничениями пропускной способности, особенно на сети дорог дальневосточного направления. Снижение темпов работы угольного порта влечет за собой увеличение срока окупаемости инвестпроекта, а также снижает привлекательность дальнейших инвестиций в развитие морских угольных терминалов.
30 июля 2010
Контейнеры: всплытие продолжается
Объемы перевалки контейнеров через морские порты в России и мире восстанавливаются, и во многих случаях уже достигли докризисных объемов. Пока дефицита контейнерных мощностей в портах нет, однако инвесторы продолжают реализацию заявленных ранее проектов, рассчитывая на то, что они будут востребованы уже в ближайшее время.
23 июля 2010
Инвесторы усть-лужского призыва
Формирование пула инвесторов морского порта Усть-Луга продолжается. На днях свое вхождение в проект официально подтвердил «ЕвроХим», в III квартале 2010 г. ожидается ввод терминала «Роснефтьбункер», до конца 2010 года РТЛ планирует запустить автотерминал «Новая Гавань», а в конце 2011 г. запланирован ввод нефтеналивного терминала для БТС-2. Помимо этого подписано соглашение о создании зернового терминала ОЗК. Всего в течение двух ближайших лет в развитие порта предполагается инвестировать более 20 млрд руб.
Назад:- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
Вперед: