• Home
  • Relevant Topics
  • 4 июня 2010

    Выруливая из кризиса


    Несмотря на внушительный спад объемов продаж автомобилей в России и заградительные пошлины на их ввоз, стивидорные компании рассчитывают на восстановление грузопотока Ro-Ro грузов и продолжают инвестировать в расширение соответствующих терминальных мощностей, прежде всего на Северо-Западе России. В то же время, отмечается и ряд проблем на этом пути.

  • 1 июня 2010

    Кусающиеся перевозчики


    В последний месяц наблюдается увеличение стоимости фрахта в международных морских перевозках. Это касается как балкерных, так и контейнерных грузов. По мнению экспертов, перевозчики спешат «откусить» свою долю «пирога» сезонности и общего восстановления спроса на контейнерные и сырьевые грузы.

  • 28 мая 2010

    Железная логика


    Россия ищет новые рынки сбыта экспортного металла. Особенно актуально это становится сейчас, когда на него наблюдается падение спроса. В этой связи особенно важным становится развитие каспийского транспортного «окна» в Иран и Индию, что также имеет геополитический подтекст, связанный с напряженностью вокруг иранской ядерной программы. Здесь Россия делает ставку на развитие порта Оля, который должен постепенно забрать на себя часть грузов из порта Астрахань.

  • 25 мая 2010

    Бревно в чужом порту


    Динамика снижения объемов перевалки лесных грузов в 2009 г. била все рекорды. В настоящее время ситуация стабилизировалась, однако участники рынка говорят о том, что рассчитывать на прежние объемы экспорта древесины не приходится – кризис лесной отрасли в России носит системный характер.

  • 20 мая 2010

    ОСК попала в точку


    В поисках путей повышения конкурентоспособности отечественных верфей Объединенная судостроительная корпорация намерена предпринять ряд шагов, чтобы обеспечить место России в десятке крупнейших судостроительных держав не только по совокупной стоимости строящихся судов, но и по тоннажу. Заместитель генерального директора ОСК Дмитрий Мироненков в рамках форума «Морская индустрия России» в Москве представил стратегию развития корпорации, подразумевающую «точечную модернизацию» судостроительных активов.

  • 17 мая 2010

    Владимир Ивин: "Для привычных таможенных процессов будет изменена их правовая природа и смысловое наполнение"


    Одна из наиболее острых и спорных тем на сегодняшний день для транспортников - это преобразования, которые влечет за собой формирование Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана. В связи с этим мы публикуем доклад начальника Аналитического управления ФТС России Владимира Ивина на тему «Основные изменения, вносимые Таможенным кодексом таможенного союза в таможенное законодательство Российкой Федерации».

  • 13 мая 2010

    Таможня переходит границы


    Реализация концепции переноса таможенного оформления к госгранице особенно остро отражается на транспортно-логистической ситуации на Северо-Западе России и, соответственно, в Санкт-Петербурге. Именно в данном регионе сосредоточен основной импортный грузопоток. По мнению экспертов, проводимые преобразования пока негативно отражаются как на бизнесе, так и на городе, количество грузового транспорта в котором только возросло. А технология «сухих портов» в существующем виде не имеет экономического смысла.

  • 5 мая 2010

    Сырой рост


    Известно, что основой грузооборота российских портов по-прежнему остаются сырьевые грузы – нефть, уголь, зерно, минеральные удобрения и железная руда. В то же время, последние события в мире, такие как долговые проблемы ряда европейских стран, авария в Мексиканском заливе и перенасыщение промышленности Китая сырьевыми ресурсами, способны оказать влияние на ситуацию со спросом на данные грузы.

  • 28 апреля 2010

    Николай Смирнов: «В сложный период нам удалось сохранить флот»


    В южных регионах России движение судов по внутренним водным путям (ВВП) началось в первой декаде апреля. С 30 апреля транзитная навигация откроется на Волго-Балте. О проблемах и задачах речного судоходства в первые дни навигационного сезона 2010 года ИАА «ПортНьюс» рассказал президент Ассоциации судоходных компаний Николай Смирнов.

  • 23 апреля 2010

    Балтийская принцесса


    Регулярное паромное сообщение Санкт-Петербург - Хельсинки возобновлено с 21 апреля 2010 года. В первый рейс на пароме «Принцесса Мария» отправились представители средств массовой информации, туристических компаний, другие гости оператора паромной линии ST. Peter line, генерального агента линии - компании «Инфлот Ворлвайд» и коммерческие пассажиры.

Страница: