ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) на днях вновь ввели конвенцию на погрузку в адрес дальневосточных портов. «Традиционно» приостановлена погрузка угля в адрес порта Ванино. Однако помимо этого, в «пробке» оказались составы с контейнерами, адресованными стивидорам Владивостокского порта.
Грузооборот морских портов России в 2009 году превысит 490 млн тонн. По мнению аналитиков ИАА «ПортНьюс», второй год мирового кризиса портовая отрасль страны не просто преодолела успешно, но показала высокую рентабельность. Прирост перевалки грузов в уходящем году составил около 8,5% против прошлогоднего роста всего в 1%.
Астраханский портовый комплекс в 2009 году увеличил обработку грузов почти на четверть от прошлогоднего показателя. Стабильно работает устьевой каспийский порт Астрахань. Морской порт Оля - это пока небольшой по грузообороту терминал, перед которым отраслевые политики ставят серьезные стратегические задачи. Об этом, а также о показателях работы порта Астрахань в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает капитан порта Астрахань, в зону компетенции которого входит порт Оля, Магомед Абдулатипов.
Уходящий год для компаний, работающих в таможенной сфере, оказался знаменателен не только мировым кризисом, но и укрупнением рынка таможенных брокеров. В Реестр таможенных брокеров в 2009 году удалось войти далеко не всем. ГК «Гринвэй» сохранила право оказывать услуги по таможенному оформлению грузов. О том, как прошел этот год для группы компаний в традиционном декабрьском интервью читателям ИАА «ПортНьюс» рассказывает генеральный директор ЗАО «Гринвэй» Андрей Савельев.
Предоставляемые законом о Российском международном реестре судов (РМРС) льготы и преимущества действительно оказываются привлекательными для российских перевозчиков. По мнению экспертов, российский флаг может помочь существенно сэкономить на налоговых платежах.
Восстановление разрушенного 14 декабря нового причала строящегося в Сочи грузового порта запланировано к февралю 2010 года. Как стало известно ИАА «ПортНьюс», такие сроки названы сегодня в ходе заседания комиссии Министерства транспорта Российской Федерации, прошедшей на месте чрезвычайного происшествия.
В связи с мировым финансовым кризисом «кадровая» тема в транспортной отрасли несколько потеряла свою актуальность. Тем не менее, ситуация с наполнением водного транспорта квалифицированными кадрами сама по себе не разрешится. Для России она стоит особенно остро – отечественные компании далеко не всегда могут предложить конкурентоспособные условия сотрудникам, которые благополучно устраиваются в иностранные компании. Более того, в ближайшие годы из-за демографической «ямы» в России может возникнуть острый дефицит притока молодых людей в транспортную отрасль.
О перспективах экспорта российского зерна в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и о готовности портовой инфраструктуры к работе с этим грузом ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП) Вячеслав Перцев.
В настоящее время в правительстве России находятся документы об установлении границ порта Архангельск. Кроме того, недалеко от действующего порта предполагается строительство новой глубоководной гавани в акватории Белого моря в районе о. Мудьюг. Об этом, а также об итогах работы за январь-октябрь 2009 г., прогнозах объема перевалки грузов по итогам года, ситуации с экологической безопасностью, портовом флоте ИАА «ПортНьюс» рассказывает капитан порта Николай Гуринов.
ГМК «Норильский никель» в порту Мурманск к 2012 году планирует построить первую очередь терминала по перевалке металла, доставленного компанией из Дудинки, и коммерческих грузов из Европы. Предполагаемая мощность терминала - 1,5 миллиона тонн металла ежегодно. В компании рассчитывают, что большая часть груза будет переваливаться в контейнерах. Стоимость проекта составляет 1,3 млрд рублей.
15 января 2010
Железнодорожные штормы
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) на днях вновь ввели конвенцию на погрузку в адрес дальневосточных портов. «Традиционно» приостановлена погрузка угля в адрес порта Ванино. Однако помимо этого, в «пробке» оказались составы с контейнерами, адресованными стивидорам Владивостокского порта.
29 декабря 2009
Полмиллиарда под новый год
Грузооборот морских портов России в 2009 году превысит 490 млн тонн. По мнению аналитиков ИАА «ПортНьюс», второй год мирового кризиса портовая отрасль страны не просто преодолела успешно, но показала высокую рентабельность. Прирост перевалки грузов в уходящем году составил около 8,5% против прошлогоднего роста всего в 1%.
25 декабря 2009
Магомед Абдулатипов: Развитие порта Оля имеет стратегическое для Астраханской области значение
Астраханский портовый комплекс в 2009 году увеличил обработку грузов почти на четверть от прошлогоднего показателя. Стабильно работает устьевой каспийский порт Астрахань. Морской порт Оля - это пока небольшой по грузообороту терминал, перед которым отраслевые политики ставят серьезные стратегические задачи. Об этом, а также о показателях работы порта Астрахань в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает капитан порта Астрахань, в зону компетенции которого входит порт Оля, Магомед Абдулатипов.
23 декабря 2009
Андрей Савельев: Я считаю 2009 год удачным!
Уходящий год для компаний, работающих в таможенной сфере, оказался знаменателен не только мировым кризисом, но и укрупнением рынка таможенных брокеров. В Реестр таможенных брокеров в 2009 году удалось войти далеко не всем. ГК «Гринвэй» сохранила право оказывать услуги по таможенному оформлению грузов. О том, как прошел этот год для группы компаний в традиционном декабрьском интервью читателям ИАА «ПортНьюс» рассказывает генеральный директор ЗАО «Гринвэй» Андрей Савельев.
18 декабря 2009
Выгодный триколор
Предоставляемые законом о Российском международном реестре судов (РМРС) льготы и преимущества действительно оказываются привлекательными для российских перевозчиков. По мнению экспертов, российский флаг может помочь существенно сэкономить на налоговых платежах.
15 декабря 2009
Восстановить в "олимпийский" срок
Восстановление разрушенного 14 декабря нового причала строящегося в Сочи грузового порта запланировано к февралю 2010 года. Как стало известно ИАА «ПортНьюс», такие сроки названы сегодня в ходе заседания комиссии Министерства транспорта Российской Федерации, прошедшей на месте чрезвычайного происшествия.
7 декабря 2009
Уплывающие кадры
В связи с мировым финансовым кризисом «кадровая» тема в транспортной отрасли несколько потеряла свою актуальность. Тем не менее, ситуация с наполнением водного транспорта квалифицированными кадрами сама по себе не разрешится. Для России она стоит особенно остро – отечественные компании далеко не всегда могут предложить конкурентоспособные условия сотрудникам, которые благополучно устраиваются в иностранные компании. Более того, в ближайшие годы из-за демографической «ямы» в России может возникнуть острый дефицит притока молодых людей в транспортную отрасль.
3 декабря 2009
Генеральный директор ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Вячеслав Перцев: «ВМТП пытается открыть зерновой путь в страны АТР»
О перспективах экспорта российского зерна в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и о готовности портовой инфраструктуры к работе с этим грузом ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП) Вячеслав Перцев.
30 ноября 2009
Капитан морского порта Архангельск Николай Гуринов: «Порту Архангельск нужны грузы»
В настоящее время в правительстве России находятся документы об установлении границ порта Архангельск. Кроме того, недалеко от действующего порта предполагается строительство новой глубоководной гавани в акватории Белого моря в районе о. Мудьюг. Об этом, а также об итогах работы за январь-октябрь 2009 г., прогнозах объема перевалки грузов по итогам года, ситуации с экологической безопасностью, портовом флоте ИАА «ПортНьюс» рассказывает капитан порта Николай Гуринов.
24 ноября 2009
Мурманский никель
ГМК «Норильский никель» в порту Мурманск к 2012 году планирует построить первую очередь терминала по перевалке металла, доставленного компанией из Дудинки, и коммерческих грузов из Европы. Предполагаемая мощность терминала - 1,5 миллиона тонн металла ежегодно. В компании рассчитывают, что большая часть груза будет переваливаться в контейнерах. Стоимость проекта составляет 1,3 млрд рублей.
Назад:- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
Вперед: