• Home
  • Relevant Topics
  • 12 октября 2009

    Функциональная подсистема ЛРН на ВВП требует доработки - АСК


    Ассоциация судоходных компаний проанализировала размещенный на сайте Минтранса России проект Положения «О функциональной подсистеме организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на внутренних водных путях с судов и объектов морского и речного транспорта единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». По мнению специалистов АСК и экспертов судоходных компаний, данный проект имеет ряд недостатков.

  • 7 октября 2009

    Слово за ренегоциацией


    Московский и Санкт-Петербургский рынки складской недвижимости принесли новый термин для грузовой и транспортной отрасли – ренегоциация. Эту новую спекулятивную тенденцию эксперты оценивают как негативную, искусственно сбивающую установленные рынком цены. Логисты предупреждают, что ренегоциация может затронуть любые сферы экономики.

  • 1 октября 2009

    Инвестиционный накат


    Несмотря на существенное падение продаж автомобилей в России и повышение ввозных пошлин на иномарки, инвесторы продолжают запускать и расширять Ro-Ro терминалы. В частности, был завершен базовый этап создания паромного комплекса ОАО «Петролеспорт», который станет основной площадкой по ввозу импортных автомобилей для компании Rolf SCS (группа «РОЛЬФ»). Кроме того, автомобильная компания в 2009 году начала принимать машины в порту Восточный.

  • 28 сентября 2009

    Кризису подвели черту


    В Санкт-Петербурге в рамках деловой программы X Юбилейной международной выставки «НЕВА-2009» ИАА «ПортНьюс» провело конференцию «За кризисной чертой. Новые векторы развития водного транспорта». Докладчики – крупные международные эксперты в сфере морского транспорта, представители министерства транспорта России, министерства финансов, российской таможни, Росрыболовства, ФГУП «Росморпорт», порта Роттердам, российских портов и транспортных холдингов обрисовали перспективы дальнейшего развития ситуации в отрасли и рассказали о ходе реализации крупнейших портовых инвестпроектов.

  • 22 сентября 2009

    Водный транспорт заплыл в "НЕВУ"


    В Санкт-Петербурге начала работу X Юбилейная международная выставка и конференция по судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2009». Несмотря на мировой финансовый кризис, в мероприятии приняли участие более 600 фирм и предприятий из 37 стран мира.

  • 18 сентября 2009

    Российские краны завоевывают рынок


    Состояние рынка подъемно-транспортного оборудования для портов России в этом году вызывает большой интерес, поскольку к современным российским краностроительным предприятиям в полной мере применимо выражение «кризис сыграл на руку». Подробнее о сложившейся ситуации в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает генеральный директор Группы компаний «Технорос» Андрей Почтеннов.

  • 16 сентября 2009

    Туманный хаб


    Проект создания нового порта в Калининградской области будет эффективным только в том случае, если он будет функционировать как порт-хаб, принимающий океанские контейнеровозы, - полагают разработчики проекта. По расчетам ФГУ "Дирекция госзаказчика программ развития морского транспорта", оптимальная мощность контейнерного терминала нового порта должна составить 12 млн TEUs в год , общий грузооборот 131,5 млн т. Тем не менее, участники рынка сомневаются в экономической целесообразности проекта.

  • 11 сентября 2009

    Высоты «Высоцкого»


    ООО «Порт Высоцкий», специализирующийся на перевалке угля, поступающего из шахт Кузбасса, рассчитывает по итогам текущего года увеличить грузооборот на 18,2% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года - до 3,5 миллионов тонн. Тем не менее, под влиянием мирового финансового кризиса инвестпрограмму расширения мощностей терминала и диверсификации грузопотока пришлось свернуть на неопределенное время.

  • 8 сентября 2009

    Китайское предупреждение


    Индекс стоимости фрахта Baltic Dry Index (BDI), поднявшийся в июне 2009 года до докризисного уровня, в течение лета демонстрировал снижение и в настоящий момент стабилизировался. По мнению экспертов, повышение деловой активности в мире может и не привести к новому росту индекса, так как многое будет зависеть от спроса на сырье в Китае, который пока не имеет тенденций к увеличению.

  • 2 сентября 2009

    Андрей Кячин: кризис повлиял на проект создания порта в Беломорске, правда с лучшей стороны


    Подготовительные работы по созданию Беломорского морского порта (Карелия) должны начаться уже в текущем году. О том, что уже было сделано за прошедший со времени объявления проекта год и о том, каковы его дальнейшие перспективы ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ЗАО «Беломорский порт» Андрей Кячин.

Страница: