Ассоциация судоходных компаний проанализировала размещенный на сайте Минтранса России проект Положения «О функциональной подсистеме организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на внутренних водных путях с судов и объектов морского и речного транспорта единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». По мнению специалистов АСК и экспертов судоходных компаний, данный проект имеет ряд недостатков.
Московский и Санкт-Петербургский рынки складской недвижимости принесли новый термин для грузовой и транспортной отрасли – ренегоциация. Эту новую спекулятивную тенденцию эксперты оценивают как негативную, искусственно сбивающую установленные рынком цены. Логисты предупреждают, что ренегоциация может затронуть любые сферы экономики.
Несмотря на существенное падение продаж автомобилей в России и повышение ввозных пошлин на иномарки, инвесторы продолжают запускать и расширять Ro-Ro терминалы. В частности, был завершен базовый этап создания паромного комплекса ОАО «Петролеспорт», который станет основной площадкой по ввозу импортных автомобилей для компании Rolf SCS (группа «РОЛЬФ»). Кроме того, автомобильная компания в 2009 году начала принимать машины в порту Восточный.
В Санкт-Петербурге в рамках деловой программы X Юбилейной международной выставки «НЕВА-2009» ИАА «ПортНьюс» провело конференцию «За кризисной чертой. Новые векторы развития водного транспорта». Докладчики – крупные международные эксперты в сфере морского транспорта, представители министерства транспорта России, министерства финансов, российской таможни, Росрыболовства, ФГУП «Росморпорт», порта Роттердам, российских портов и транспортных холдингов обрисовали перспективы дальнейшего развития ситуации в отрасли и рассказали о ходе реализации крупнейших портовых инвестпроектов.
В Санкт-Петербурге начала работу X Юбилейная международная выставка и конференция по судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2009». Несмотря на мировой финансовый кризис, в мероприятии приняли участие более 600 фирм и предприятий из 37 стран мира.
Состояние рынка подъемно-транспортного оборудования для портов России в этом году вызывает большой интерес, поскольку к современным российским краностроительным предприятиям в полной мере применимо выражение «кризис сыграл на руку». Подробнее о сложившейся ситуации в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает генеральный директор Группы компаний «Технорос» Андрей Почтеннов.
Проект создания нового порта в Калининградской области будет эффективным только в том случае, если он будет функционировать как порт-хаб, принимающий океанские контейнеровозы, - полагают разработчики проекта. По расчетам ФГУ "Дирекция госзаказчика программ развития морского транспорта", оптимальная мощность контейнерного терминала нового порта должна составить 12 млн TEUs в год , общий грузооборот 131,5 млн т. Тем не менее, участники рынка сомневаются в экономической целесообразности проекта.
ООО «Порт Высоцкий», специализирующийся на перевалке угля, поступающего из шахт Кузбасса, рассчитывает по итогам текущего года увеличить грузооборот на 18,2% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года - до 3,5 миллионов тонн. Тем не менее, под влиянием мирового финансового кризиса инвестпрограмму расширения мощностей терминала и диверсификации грузопотока пришлось свернуть на неопределенное время.
Индекс стоимости фрахта Baltic Dry Index (BDI), поднявшийся в июне 2009 года до докризисного уровня, в течение лета демонстрировал снижение и в настоящий момент стабилизировался. По мнению экспертов, повышение деловой активности в мире может и не привести к новому росту индекса, так как многое будет зависеть от спроса на сырье в Китае, который пока не имеет тенденций к увеличению.
Подготовительные работы по созданию Беломорского морского порта (Карелия) должны начаться уже в текущем году. О том, что уже было сделано за прошедший со времени объявления проекта год и о том, каковы его дальнейшие перспективы ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ЗАО «Беломорский порт» Андрей Кячин.
12 октября 2009
Функциональная подсистема ЛРН на ВВП требует доработки - АСК
Ассоциация судоходных компаний проанализировала размещенный на сайте Минтранса России проект Положения «О функциональной подсистеме организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на внутренних водных путях с судов и объектов морского и речного транспорта единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». По мнению специалистов АСК и экспертов судоходных компаний, данный проект имеет ряд недостатков.
7 октября 2009
Слово за ренегоциацией
Московский и Санкт-Петербургский рынки складской недвижимости принесли новый термин для грузовой и транспортной отрасли – ренегоциация. Эту новую спекулятивную тенденцию эксперты оценивают как негативную, искусственно сбивающую установленные рынком цены. Логисты предупреждают, что ренегоциация может затронуть любые сферы экономики.
1 октября 2009
Инвестиционный накат
Несмотря на существенное падение продаж автомобилей в России и повышение ввозных пошлин на иномарки, инвесторы продолжают запускать и расширять Ro-Ro терминалы. В частности, был завершен базовый этап создания паромного комплекса ОАО «Петролеспорт», который станет основной площадкой по ввозу импортных автомобилей для компании Rolf SCS (группа «РОЛЬФ»). Кроме того, автомобильная компания в 2009 году начала принимать машины в порту Восточный.
28 сентября 2009
Кризису подвели черту
В Санкт-Петербурге в рамках деловой программы X Юбилейной международной выставки «НЕВА-2009» ИАА «ПортНьюс» провело конференцию «За кризисной чертой. Новые векторы развития водного транспорта». Докладчики – крупные международные эксперты в сфере морского транспорта, представители министерства транспорта России, министерства финансов, российской таможни, Росрыболовства, ФГУП «Росморпорт», порта Роттердам, российских портов и транспортных холдингов обрисовали перспективы дальнейшего развития ситуации в отрасли и рассказали о ходе реализации крупнейших портовых инвестпроектов.
22 сентября 2009
Водный транспорт заплыл в "НЕВУ"
В Санкт-Петербурге начала работу X Юбилейная международная выставка и конференция по судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2009». Несмотря на мировой финансовый кризис, в мероприятии приняли участие более 600 фирм и предприятий из 37 стран мира.
18 сентября 2009
Российские краны завоевывают рынок
Состояние рынка подъемно-транспортного оборудования для портов России в этом году вызывает большой интерес, поскольку к современным российским краностроительным предприятиям в полной мере применимо выражение «кризис сыграл на руку». Подробнее о сложившейся ситуации в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает генеральный директор Группы компаний «Технорос» Андрей Почтеннов.
16 сентября 2009
Туманный хаб
Проект создания нового порта в Калининградской области будет эффективным только в том случае, если он будет функционировать как порт-хаб, принимающий океанские контейнеровозы, - полагают разработчики проекта. По расчетам ФГУ "Дирекция госзаказчика программ развития морского транспорта", оптимальная мощность контейнерного терминала нового порта должна составить 12 млн TEUs в год , общий грузооборот 131,5 млн т. Тем не менее, участники рынка сомневаются в экономической целесообразности проекта.
11 сентября 2009
Высоты «Высоцкого»
ООО «Порт Высоцкий», специализирующийся на перевалке угля, поступающего из шахт Кузбасса, рассчитывает по итогам текущего года увеличить грузооборот на 18,2% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года - до 3,5 миллионов тонн. Тем не менее, под влиянием мирового финансового кризиса инвестпрограмму расширения мощностей терминала и диверсификации грузопотока пришлось свернуть на неопределенное время.
8 сентября 2009
Китайское предупреждение
Индекс стоимости фрахта Baltic Dry Index (BDI), поднявшийся в июне 2009 года до докризисного уровня, в течение лета демонстрировал снижение и в настоящий момент стабилизировался. По мнению экспертов, повышение деловой активности в мире может и не привести к новому росту индекса, так как многое будет зависеть от спроса на сырье в Китае, который пока не имеет тенденций к увеличению.
2 сентября 2009
Андрей Кячин: кризис повлиял на проект создания порта в Беломорске, правда с лучшей стороны
Подготовительные работы по созданию Беломорского морского порта (Карелия) должны начаться уже в текущем году. О том, что уже было сделано за прошедший со времени объявления проекта год и о том, каковы его дальнейшие перспективы ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ЗАО «Беломорский порт» Андрей Кячин.
Назад:- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
Вперед: