В Федеральной службе по надзору в сфере транспорта под председательством заместителя руководителя Ространснадзора Владимира Попова состоялось совещание «Итоги надзорной деятельности Госморречнадзора в первом полугодии и задачи по повышению эффективности надзорной деятельности во втором полугодии 2009 года».
ИАА «ПортНьюс» продолжает публикацию тезисов выступлений участников круглого стола «О подготовке Российской Федерации к добровольному аудиту ИМО», прошедшего 10 июля 2009 года в ГМА им. адм. С.О. Макарова. Предлагаем ознакомиться с отдельными материалами первого заместителя генерального директора ФГУ «Российский морской регистр судоходства» Сергея Кощего.
В России с 26 сентября по 7 октября 2009 года Международная морская организация (IMO) проведет добровольный аудит. Четыре аудитора проверят систему морского транспорта страны на соответствие требованиям международных соглашений и сделают рекомендации по устранению выявленных недостатков. О том, какие недостатки сегодня признает за собой российская морская общественность, речь шла на «круглом столе» «О подготовке Российской Федерации к добровольному аудиту ИМО», организованном ИАА «ПортНьюс».
Через нефтеналивной терминал Варандей в Баренцевом море, принадлежащий «ЛУКОЙЛу», с началом работы танкеров «Совкомфлота» (осень 2008 года), было отправлено на экспорт 5,4 миллионов тонн нефти. По мнению экспертов, дальнейшее развитие терминала имеет хорошие перспективы и позволит «ЛУКОЙЛу» получить рыночные преимущества.
Автомобильную часть автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в порту Усть-Луга (Ленобласть) и многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» планируется объединить под единое управление. На самом «Юге-2» будет произведена диверсификация обрабатываемых грузов.
В Петербурге и Ленобласти заявлено сразу три проекта создания суперверфей, способных строить суда грузоподъемностью свыше 100 тыс. тонн. Сможет ли город и область стать «новой Южной Кореей» в сегменте крупнотоннажного судостроения и помогут ли в этом сами южнокорейские судостроители?
Грузооборот морских портов России за 5 месяцев 2009 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,3% - до 193,4 млн тонн. В то же время объем погрузки на железной дороге сократился на 24,9% - до 428 миллионов тонн.
В ходе XIII Петербургского международного экономического форума представителями крупнейших транспортных компаний вновь обсуждалась мысль о необходимости интеграции различных видов транспорта в единую логистическую систему. Приведут ли такие рецепты к появлению очередной госкорпорации в России, на этот раз транспортной?
Несмотря на всеобщий экономический спад и существенное падение объема перевозимых грузов, в I квартале 2009 года грузооборот Вентспилского свободного порта сократился лишь на 3%. Подобные результаты стали возможными благодаря реализации ряда новых стивидорных проектов на территории порта и активной работе по привлечению дополнительных грузопотоков.
20 июля 2009
Госморречнадзор подвел итоги полугодия
В Федеральной службе по надзору в сфере транспорта под председательством заместителя руководителя Ространснадзора Владимира Попова состоялось совещание «Итоги надзорной деятельности Госморречнадзора в первом полугодии и задачи по повышению эффективности надзорной деятельности во втором полугодии 2009 года».
17 июля 2009
Сергей Кощий: «Имеется ряд международных договоров ИМО, которые введены в действие, но не опубликованы в российских СМИ»
ИАА «ПортНьюс» продолжает публикацию тезисов выступлений участников круглого стола «О подготовке Российской Федерации к добровольному аудиту ИМО», прошедшего 10 июля 2009 года в ГМА им. адм. С.О. Макарова. Предлагаем ознакомиться с отдельными материалами первого заместителя генерального директора ФГУ «Российский морской регистр судоходства» Сергея Кощего.
14 июля 2009
IMO проверит Россию
В России с 26 сентября по 7 октября 2009 года Международная морская организация (IMO) проведет добровольный аудит. Четыре аудитора проверят систему морского транспорта страны на соответствие требованиям международных соглашений и сделают рекомендации по устранению выявленных недостатков. О том, какие недостатки сегодня признает за собой российская морская общественность, речь шла на «круглом столе» «О подготовке Российской Федерации к добровольному аудиту ИМО», организованном ИАА «ПортНьюс».
7 июля 2009
Радужный Варандей
Через нефтеналивной терминал Варандей в Баренцевом море, принадлежащий «ЛУКОЙЛу», с началом работы танкеров «Совкомфлота» (осень 2008 года), было отправлено на экспорт 5,4 миллионов тонн нефти. По мнению экспертов, дальнейшее развитие терминала имеет хорошие перспективы и позволит «ЛУКОЙЛу» получить рыночные преимущества.
1 июля 2009
Усть-Луга: объединяй и властвуй
Автомобильную часть автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в порту Усть-Луга (Ленобласть) и многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» планируется объединить под единое управление. На самом «Юге-2» будет произведена диверсификация обрабатываемых грузов.
29 июня 2009
Volvo Ocean Race по-русски
В Санкт-Петербурге финишировала кругосветная регата Volvo Ocean Race. Здесь впервые принимают такие престижные гонки.
25 июня 2009
Южная Корея заплывает на Северо-Запад
В Петербурге и Ленобласти заявлено сразу три проекта создания суперверфей, способных строить суда грузоподъемностью свыше 100 тыс. тонн. Сможет ли город и область стать «новой Южной Кореей» в сегменте крупнотоннажного судостроения и помогут ли в этом сами южнокорейские судостроители?
17 июня 2009
Железную дорогу накрыло волной
Грузооборот морских портов России за 5 месяцев 2009 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,3% - до 193,4 млн тонн. В то же время объем погрузки на железной дороге сократился на 24,9% - до 428 миллионов тонн.
9 июня 2009
Транспортная гигантомания
В ходе XIII Петербургского международного экономического форума представителями крупнейших транспортных компаний вновь обсуждалась мысль о необходимости интеграции различных видов транспорта в единую логистическую систему. Приведут ли такие рецепты к появлению очередной госкорпорации в России, на этот раз транспортной?
5 июня 2009
Непотопляемый Вентспилс
Несмотря на всеобщий экономический спад и существенное падение объема перевозимых грузов, в I квартале 2009 года грузооборот Вентспилского свободного порта сократился лишь на 3%. Подобные результаты стали возможными благодаря реализации ряда новых стивидорных проектов на территории порта и активной работе по привлечению дополнительных грузопотоков.
Назад:- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
Вперед: