• Home
  • Relevant Topics
  • 3 июня 2009

    Расколоть финансовый лед


    Для работы на акватории российской части Финского залива не хватает, как минимум, 3-4 ледоколов. Тем не менее, основной владелец дизельных ледоколов, ФГУП «Росморпорт», не спешит с размещением новых заказов из-за сложной экономической ситуации.

  • 29 мая 2009

    Развязка для инвесторов


    Российское правительство готовит временную отмену налога на имущество для организаций новых и реконструируемых объектов транспортной инфраструктуры. Предполагается, что «развязав руки» транспортникам, государство обеспечит приток инвестиций в создание инфраструктурных объектов даже в условиях экономического кризиса.

  • 26 мая 2009

    Край нереализованных проектов


    Южные порты России имеют неплохой потенциал роста и демонстрируют увеличение грузооборота даже в условиях кризиса. Инвестиции в портовую инфраструктуру российского юга имеют также стратегическое значение для РФ. Тем не менее, процесс привлечения инвестиций в развитие портов Краснодарского края идет крайне медленно, в отличие от соседней Украины.

  • 21 мая 2009

    Китайская перезагрузка


    Рынок морских грузовых перевозок, несмотря на пессимистичные прогнозы снижения объемов международной торговли, имеет потенциал к росту. Основная причина – спрос со стороны Китая на импорт сухих грузов.

  • 18 мая 2009

    Взлеты и падения порта Котка


    По результатам работы в 2008 году, порт Котка вышел на второе место среди финских портов, перевалив 11,6 млн тонн грузов. Но, по всей видимости, прошедший год был "лебединой песней" порта - системный общемировой кризис 2009 года привел к тому, что общее падение объема перевалки за первые 4 месяца составило 28%. Впрочем, финские портовики с оптимизмом смотрят в будущее и надеются найти новые перспективные направления для развития своей деятельности.

  • 15 мая 2009

    Железные аргументы


    Российские железные дороги терпят убытки в связи с резким падением объема грузоперевозок в 2009 году. Для латания финансовых «дыр» железнодорожники могут пойти на новое повышение тарифов на грузовые перевозки. Эксперты рынка полагают, что в этом случае произойдет перераспределение транспортных потоков и глобальный пересмотр логистических схем.

  • 13 мая 2009

    Окно в Европу


    Россия и Финляндия готовятся к подписанию нового договора о передаче в аренду Финляндии российской части Сайменского канала. В связи с этим на западном берегу Сайменского канала планируется построить новый пункт пропуска, способный принимать, как минимум, 2 грузовых и 15 прогулочных судов в день. Тем не менее, в нынешних условиях перспективы работы канала выглядят пессимистично.

  • 8 мая 2009

    Артур Гавлюк: «У каждой навигации свои нюансы»


    На внутренних водных путях России открылся навигационный период. Флот, проходящий по Волго-Балтийскому водному пути, увеличивает судооборот и грузооборот Большого порта Санкт-Петербург,ведет к росту российского экспорта. О том, какие планы на открывшуюся навигацию-2009 у одного из крупнейших российских пароходств, рассказывает управляющий директор ОАО «Северо-Западное пароходство» Артур Гавлюк.

  • 6 мая 2009

    Алексей Клявин: «Подав заявку на прохождение аудита ИМО, Россия в большой степени сняла критику в ее адрес»


    Осенью 2009 года в российских портах комиссией Международной морской организации (ИМО) будет проведен аудит государственных структур, а также частных компаний на предмет соответствия нормам и требованиям международных конвенций, кодексов и иных стандартов ИМО. О проверке, которая пройдет с 25 сентября по 7 октября 2009 года, на последнем заседании Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации докладывал Директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Алексей Клявин. Сегодня он ответил на вопросы ИАА «ПортНьюс».

  • 4 мая 2009

    Южная пробка


    Группа «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) намерена в течение мая текущего года работать со значительным превышением нормальных показателей по количеству разгружаемых вагонов в сутки. Это связано с возросшим грузопотоком зерна, руды, черных металлов и нефтепродуктов, из-за которого возле порта уже скопилась грандиозная железнодорожная «пробка» из более чем 60 составов.

Страница: