Рост грузооборота морских портов повышает вероятность чрезвычайных происшествий на море, связанных с нефтеразливами. В прошедшем году из 20 разливов нефти и нефтепродуктов, зафиксированных Госморспасслужбой на акватории российских портов, 12 пришлось на Большой порт Санкт-Петербург. Причем большинство разливов произошло при бункеровке судов. Этот факт стал одной из причин более пристального внимания чиновников Министерства транспорта Российской Федерации к работе компаний, связанных с перевалкой и транспортировкой опасных грузов в петербургском порту.
Об итогах деятельности Северо-Западного управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГМРН) в 2008 году ИАА “ПортНьюс” рассказывает начальник Управления Дмитрий Атлашкин.
В 22 по 25 сентября 2009 года в Санкт-Петербурге пройдет Х юбилейная международная выставка и конференция по судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2009». Тематические разделы выставки охватывают вопросы состояния и перспектив развития мирового судостроения и судоходства, изучения и освоения минеральных сырьевых ресурсов океана и шельфа, безопасности мореплавания, развития средств технического обеспечения портовой деятельности.
В порту Туапсе в феврале текущего года будет введен в эксплуатацию терминал по перевалке зерновых грузов. За два последних года это уже второй проект по строительству в южных портах перевалочного комплекса для экспорта зерновых. В июне 2008 года аналогичный терминал ввело в эксплуатацию ОАО “Новороссийский зерновой терминал”. Тем не менее, как отмечают эксперты, для полноценного обеспечения экспорта зерновых грузов, портовой инфраструктуры не хватает
Грузооборот портового комплекса России в 2008 году составил 454,6 млн. тонн. Рост по сравнению с итоговыми показателями 2007 года составил 1,1%. На фоне прошлогоднего прироста грузооборота портов в 7,2%, итоги 2008 года выглядят скромно. По оценке экспертов, в 2008 году на работу стивидорной отрасли существенное влияние оказал глобальный кризис
Грузооборот порта Санкт-Петербург в 2008 году остался практически на прежнем уровне. В отличие от предыдущих лет, когда перевалка ежегодно возрастала на 10-20%, нынешний прирост составил только 1%. И вопреки ожиданиям, порту не удалось преодолеть планку в 60 млн. тонн
ООО "Северо-Западный Альянс" в начале февраля 2009 года планирует приступить к первому этапу создания морского нефтеналивного комплекса "Вистино" в Кингисеппском районе. Вопреки планам компании ввести терминал в эксплуатацию в конце 2008 года, Северо-Западный Альянс только в январе получил разрешение от администрации Кингисеппского района на начало строительных работ в рамках первой стадии проекта
Министерство транспорта РФ утвердило Порядок выдачи разрешений на перевозки и буксировку в каботаже судами под флагом иностранного государства, а также судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов. В приказе установлен единый порядок выдачи разрешений на перевозки и буксировку в каботаже, а также исчерпывающий перечень оснований отказа в выдаче разрешения
В навигацию 2008 года силами ГБУ "Волго-Балт" обслуживалось почти 4 тысячи километров внутренних водных путей. Общий объем перевозок грузов по ВВП составил 18,2 млн. тонн, из них 7,2 млн. тонн перевозились в сторону Волги, 11 млн. тонн в сторону Балтики, в том числе 7 млн. тонн на экспорт. Услугами ГБУ "Волго-Балт" в навигационный период воспользовались 143 судоходные компании
В рамках международной выставки “Транстек-2008” информационно-аналитическое агентство “ПортНьюс” при поддержке Ассоциации судоходных компаний и Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга провело Круглый стол “Перспективы перевозок контейнеров по внутренним водным путям России”. Рекомендации, выработанные по итогам Круглого стола направлены в органы исполнительной и законодательной власти РФ
12 февраля 2009
Топливный вопрос на акватории порта Санкт-Петербург
Рост грузооборота морских портов повышает вероятность чрезвычайных происшествий на море, связанных с нефтеразливами. В прошедшем году из 20 разливов нефти и нефтепродуктов, зафиксированных Госморспасслужбой на акватории российских портов, 12 пришлось на Большой порт Санкт-Петербург. Причем большинство разливов произошло при бункеровке судов. Этот факт стал одной из причин более пристального внимания чиновников Министерства транспорта Российской Федерации к работе компаний, связанных с перевалкой и транспортировкой опасных грузов в петербургском порту.
9 февраля 2009
Дмитрий Атлашкин: “Транспортных происшествий в 2008 году было на треть меньше ”
Об итогах деятельности Северо-Западного управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГМРН) в 2008 году ИАА “ПортНьюс” рассказывает начальник Управления Дмитрий Атлашкин.
5 февраля 2009
"НЕВА-2009": частный бизнес и национальные экспозиции
В 22 по 25 сентября 2009 года в Санкт-Петербурге пройдет Х юбилейная международная выставка и конференция по судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2009». Тематические разделы выставки охватывают вопросы состояния и перспектив развития мирового судостроения и судоходства, изучения и освоения минеральных сырьевых ресурсов океана и шельфа, безопасности мореплавания, развития средств технического обеспечения портовой деятельности.
3 февраля 2009
Зерновой ответ
В порту Туапсе в феврале текущего года будет введен в эксплуатацию терминал по перевалке зерновых грузов. За два последних года это уже второй проект по строительству в южных портах перевалочного комплекса для экспорта зерновых. В июне 2008 года аналогичный терминал ввело в эксплуатацию ОАО “Новороссийский зерновой терминал”. Тем не менее, как отмечают эксперты, для полноценного обеспечения экспорта зерновых грузов, портовой инфраструктуры не хватает
29 января 2009
Портовый комплекс подвел итоги
Грузооборот портового комплекса России в 2008 году составил 454,6 млн. тонн. Рост по сравнению с итоговыми показателями 2007 года составил 1,1%. На фоне прошлогоднего прироста грузооборота портов в 7,2%, итоги 2008 года выглядят скромно. По оценке экспертов, в 2008 году на работу стивидорной отрасли существенное влияние оказал глобальный кризис
23 января 2009
Порт замедлил рост
Грузооборот порта Санкт-Петербург в 2008 году остался практически на прежнем уровне. В отличие от предыдущих лет, когда перевалка ежегодно возрастала на 10-20%, нынешний прирост составил только 1%. И вопреки ожиданиям, порту не удалось преодолеть планку в 60 млн. тонн
20 января 2009
Экспортный проект Вистино
ООО "Северо-Западный Альянс" в начале февраля 2009 года планирует приступить к первому этапу создания морского нефтеналивного комплекса "Вистино" в Кингисеппском районе. Вопреки планам компании ввести терминал в эксплуатацию в конце 2008 года, Северо-Западный Альянс только в январе получил разрешение от администрации Кингисеппского района на начало строительных работ в рамках первой стадии проекта
16 января 2009
Разрешение на буксировку
Министерство транспорта РФ утвердило Порядок выдачи разрешений на перевозки и буксировку в каботаже судами под флагом иностранного государства, а также судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов. В приказе установлен единый порядок выдачи разрешений на перевозки и буксировку в каботаже, а также исчерпывающий перечень оснований отказа в выдаче разрешения
26 декабря 2008
"Волго-Балт" подвел итоги
В навигацию 2008 года силами ГБУ "Волго-Балт" обслуживалось почти 4 тысячи километров внутренних водных путей. Общий объем перевозок грузов по ВВП составил 18,2 млн. тонн, из них 7,2 млн. тонн перевозились в сторону Волги, 11 млн. тонн в сторону Балтики, в том числе 7 млн. тонн на экспорт. Услугами ГБУ "Волго-Балт" в навигационный период воспользовались 143 судоходные компании
24 декабря 2008
Рекомендации Круглого стола направлены в органы исполнительной и законодательной власти РФ
В рамках международной выставки “Транстек-2008” информационно-аналитическое агентство “ПортНьюс” при поддержке Ассоциации судоходных компаний и Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга провело Круглый стол “Перспективы перевозок контейнеров по внутренним водным путям России”. Рекомендации, выработанные по итогам Круглого стола направлены в органы исполнительной и законодательной власти РФ
Назад:- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
Вперед: