• Home
  • Relevant Topics
  • 19 сентября 2008

    “Совкомфлот” подвел итоги


    Правление ОАО "Совкомфлот" рассмотрело результаты работы Общества и его дочерних компаний в первом полугодии 2008 года. Как было отмечено на правлении, за первые шесть месяцев группа компаний продемонстрировала устойчивое развитие и достигла рекордных за всю историю деятельности пароходства показателей. За этот период дедвейт флота вырос на 3,5%, а доходы от основной деятельности компании увеличились до $807,2 миллиона

  • 17 сентября 2008

    “Качество бункерного топлива” - теория и практика


    "Качество бункерного топлива” - теория и практика” - так называется учебная программа, которую уже второй раз организует в Санкт-Петербурге Российская Ассоциация Морских и Речных бункеровщиков. Курс состоит из двух частей: теоретической и практической. Об особенностях предстоящей учебной программы в интервью ИАА “ПортНьюс” рассказал Президент Российской Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков Виталий Ковалев

  • 12 сентября 2008

    Порт притяжения иномарок


    На территории Лесного мола в Большом порту Санкт-Петербург весной 2008 года открылся автотерминал. "Перевалка автомобилей для нас выгоднее перевалки леса, которая велась здесь ранее", - рассказал ИАА "ПортНьюс" генеральный директор ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" Сергей Челядин

  • 8 сентября 2008

    Владимир Николаев: “Нужен ли дублер Неве?”


    О возможности строительства нового судоходного пути-дублера Невы в интервью ИАА “ПортНьюс” рассказывает начальник ГБУ “Волго-Балт” Владимир Николаев

  • 5 сентября 2008

    Август снизил ставки


    На рынке балкерного тоннажа по итогам августа 2008 года продолжилась четко выраженная тенденция к падению фрахтовой конъюнктуры. Балтийский фрахтовый индекс (БФИ) для "панамаксов" снизился на 1220 пунктов (–16,3%), "суперхендимаксов" – на 638 пунктов (–13,2%) и "хендисайзов" – на 381 пункт (–15,0%). Снижение фрахтовых ставок затронуло все секции и основные направления перевозок балкерных грузов, хотя и в неравной степени

  • 1 сентября 2008

    Новый порт для Мурманска


    В ближайшие месяцы в Мурманске начнется строительство нового глубоководного порта. Предполагается, что круглогодичный глубоководный морской хаб в Кольском заливе будет обрабатывать контейнерные, нефтеналивные грузы, уголь и минеральные удобрения. К 2010 году по подсчетам экспертов грузооборот Мурманского транспортного узла составит 28,5 миллионов тонн в год, а 2020 году - 52 миллиона тонн

  • 27 августа 2008

    Пароходство расширяет бизнес


    ГК “Азово-Донское пароходство” до 2012 года планирует вложить в обновление флота около $340 миллионов. К этому времени пароходство намерено сформировать мощную судоходную компанию с возможностью обеспечить перевозки в Средиземноморском и Северном бассейнах. Общий дедвейт флота по расчетам компании составит 500 тыс. тонн, из которых 10 тыс. TEU придется на контейнерный флот

  • 25 августа 2008

    Туапсе не уходит от конвенций


    ОАО “РЖД” рассчитывало 25 августа снять все конвенции в адрес порта Туапсе, вступившие в силу из-за забастовки докеров. В конце прошлой недели были отменены ограничения на отгрузку в адрес порта зерновых, а запрет на другие виды грузов продолжал действовать. Тем не менее в понедельник вопреки ожиданиям действие конвенции на перевозку угля в адрес порта Туапсе сохранилось

  • 20 августа 2008

    Туапсинский простой


    Докеры ОАО “Туапсинский морской торговый порт” практически неделю отказываются выходить на работу, требуя от руководства компании погасить задолженность по заработной плате. В результате приостановленной работы в порту скопилось 16 железнодорожных составов с углем и металлом, а железная дорога объявила конвенцию на отгрузку любых грузов в адрес предприятия. Эксперты пока не оценивают убытки клиентов порта, но уже сегодня прогнозируют существенное падение грузооборота ТМТП

  • 18 августа 2008

    "Н-Транс" объединил порты


    Транспортная группа "Н-Транс" завершила процесс консолидации портовых активов и их передачи недавно созданной компании Global Ports Investments Ltd. (GPI), полностью принадлежащей "Н-Транс". Новый портовый холдинг будет специализироваться на обработке контейнерных грузов в России и на соседних рынках. В течение пяти лет компания планирует увеличить пропускную способность примерно до 4 млн. TEU и общий объем хранения нефтепродуктов до 1,24 млн. кубических метров

Страница: