• Home
  • Relevant Topics
  • 2 июня 2008

    В расчете на российский транзит


    Латвийская железная дорога обслуживает более 70% российского транзита через порты Латвии. Ожидается, что по итогам 2008 года общий объем перевозок Latvijas Dzelzcels возрастет до 55 млн. тонн, из которых более половины придется на российские грузы. Кроме того руководство Латвийской железной дороги намерено диверсифицировать перевозки, уделив основное внимание контейнерным грузам, в том числе, идущим из Китая.

  • 28 мая 2008

    ОПК берет курс на север


    В среду на Балтийском заводе был спущен на воду дизель-электрический ледокол "Санкт-Петербург". Между тем, судьба самого предприятия до сих пор остается непонятной: руководство Объединенной промышленной корпорации не отказывается от планов по выводу Балтийского завода, но в то же время говорит о том, что предприятие будет работать, пока есть заказы. Второе предприятие, принадлежащее ОПК, - Северная верфь - тем временем готовится принять на своих мощностях крупный заказ Газпрома по производству судов для освоения шельфа. Одновременно частные судостроительные предприятия в будущем рассчитывают на тесное государственно-частное партнерство с Объединенной судостроительной корпорацией.

  • 21 мая 2008

    Чужие просчеты исправит ОСК


    Отечественные судостроительные предприятия для повышения конкурентоспособности должны провести перестройку производства и решить многие вопросы на законодательном уровне. По мнению участников выездного заседания комиссии по промышленности, экономике и собственности Законодательного собрания Санкт-Петербурга, эти вопросы во многом призвана решить Объединенная судостроительная корпорация (ОСК). И хотя юридическое оформление корпорации продолжается, фактически ОСК уже приступила к выполнению своих обязанностей

  • 19 мая 2008

    Виталий Ковалев: "Ужесточение конкурентной борьбы всегда идет на пользу потребителю"


    Рынок бункеровки судов в России динамично развивается – в последнее время темпы роста составляют более 10% в год. Активно работая по заправке судов, бункеровщики сегодня сталкиваются с целым рядом вопросов, связанных с обеспечением качества услуг, экологической безопасностью, взаимодействием с таможенными и прочими органами государственной власти. Эти вопросы требуют совместного обсуждения всеми участниками рынка для поиска оптимальных решений и формирования общего мнения. В июне в Петербурге впервые пройдет Всероссийский форум «Современное состояние и перспективы российского рынка бункеровки судов». О том, что из себя представляет сегодня бункерный рынок и какие вопросы будут обсуждаться на форуме ИАА «ПортНьюс» рассказал президент Российской Ассоциации морских и речных бункеровщиков Виталий Ковалев.

  • 15 мая 2008

    Нефть растекается по Ленобласти


    Среду премьер-министр РФ Владимир Путин посвятил вопросам экспорта нефти и нефтепродуктов. Сначала он принял участие в запуске первой очереди проекта "Север" в Приморске, а затем провел в Усть-Луге совещание, посвященное строительству БТС-2. По итогам последнего стало ясно, что конечным пунктом БТС-2 станет не Приморск, а Усть-Луга, причем транспортировать будут не только нефть, но и нефтепродукты. Таким образом Ленинградская область приобретает стратегическое значение как основной регион экспорта российских углеводородов. Однако эксперты по-прежнему опасаются, что на все нефтепродводы может не хватить нефти.

  • 12 мая 2008

    Капитаны в ответе за порты


    В Петербурге проходит 6-ой Конгресс Международной Ассоциации Капитанов Портов. Впервые эта организация, объединяющая более 250 капитанов портов и представителей морских организаций из 43 стран мира выбрала для своего съезда Россию. Встреча проходит на фоне завершения реформы системы управления российскими портами и повышения роли капитанов портов, обусловленных принятием нового закона «О морских портах в Российской Федерации».

  • 7 мая 2008

    Нефтепродуктам откроют "северный" путь


    14 мая в Приморске состоится торжественный запуск в эксплуатацию магистрального нефтепродуктопровода «Кстово (Второво) – Ярославль – Кириши – Приморск» - проект «Север» и морского терминала «Приморск» в Ленинградской области. Ожидается, что появление новой ветки для экспорта светлых нефтепродуктов позволит значительно сократить затраты на транспортировку, которые сегодня в основном, экспортируются через Вентспилский нефтяной терминал. До сих пор отсутствие в РФ собственных трубопроводов для экспорта приводило к ежегодным потерям бюджета в размере около $200 млн. из-за необходимости использовать транзитные государства.

  • 4 мая 2008

    Germanischer Lloyd закрепился на российском рынке


    Являясь первым иностранным классификационным обществом, получившим полномочия по проведению конвенционных освидетельствований на судах под российским флагом, Germanischer Lloyd (GL) расширяет свое присутствие в России.

  • 29 апреля 2008

    Через тернии - к порту


    Частные инвесторы, начиная строительство терминала «с нуля», сегодня сталкиваются с большим количеством проблем, связанных с недостатками законодательства или особенностями его применения. Такую тему на конференции «Трансроссия-2008» подняла президент Национальной контейнерной компании (НКК) Алена Ашуркова. Как утверждают в компании, строительство контейнерного терминала в порту Усть-Луга до сих пор продолжается только благодаря взаимодействию специалистов с ОАО «РЖД» и государственными институтами на уровне исполнителей при отсутствии официальных решений. Такое положение не может не вызывать беспокойства у инвесторов.

  • 24 апреля 2008

    Транспорту продлили сроки развития


    В четверг Правительство РФ в целом одобрило проект Федеральной целевой программы "О развитии транспортной системы России на 2010-2015 годы". Выступая на заседании Правительства министр транспорта Игорь Левитин обозначил основные проблемы, существующие в транспортном комплексе, и указал на планируемые пути их решения. ИАА "ПортНьюс" публикует текст доклада.

Страница: