Крупнейшая в порту Санкт-Петербург группа стивидорных компаний ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» больше года откладывает начало реализации масштабной инвестиционной программы из-за неурегулированности имущественных отношений с государством в части аренды морских причалов
Бункеровка речного флота носит преимущественно сезонный характер. Суда, следующие по Волго-Балтийскому водному пути (Волго-Балту), в период с апреля по ноябрь потребляют большой объем светлого топлива. На долю бункеровок темными сортами (MDO, IFO- 30) приходится 10-15% от общего объема потребления топлива речным флотом
Первая российская верфь получила заказ на строительство серии танкеров-бункеровщиков. ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Ленинградская область) заключил соглашение с норвежской компанией Haugland Tankers) о строительстве четырех судов. Генеральный директор российского судостроительного предприятия Олег Фирсов рассказывает о подробностях контракта
Судьбу системы подготовки кадров для отечественных судоходных компаний в ближайшее время решит Министерство транспорта РФ. Представители отрасли направили письмо в Минтранс с просьбой сохранить образовательные стандарты от 2002 года, позволяющие выпускникам получать совмещенную квалификацию техника-судоводителя
AXS-Alphaliner опубликовал результаты своего последнего обзора рынка контейнерных перевозок между Дальним Востоком и Европой. Общий объём еженедельных контейнерных перевозок составляет 321 500 TEU, что на 16,5% выше показателей предыдущих двух лет
Президент Союза российских судовладельцев (СОРОСС) Михаил Романовский выступил с докладом о проблеме пересмотра портовых сборов в России на состоявшемся на днях в Санкт-Петербурге круглом столе. ИАА «ПортНьюс» приводит выдержки из этого доклада
Ространснадзор продолжает реализацию административно-правовой реформы и наделяет свои региональные подразделения новыми функциями надзора на море. К 16 апреля 2007 года в Санкт-Петербурге появится Северо-Западное управление Госморречнадзора, объединившее в себе Северо-Западное и Беломоро-Онежское бассейновые управления государственного надзора на внутреннем водном транспорте (ВВТ).
Инициатива министра природных ресурсов Юрия Трутнева о передаче судоходных гидротехнических сооружений (СГТС) в ведение Минприроды встретила волну контраргументов со стороны Министерства транспорта РФ. Вопрос о том, кто в дальнейшем будет содержать СГТС и управлять ими отложен на конец 2007 года.
В Ассоциации морских торговых портов России (АСОП) замедление темпов роста грузооборота в 2006 году связывают с существующими пробелами в российском законодательстве. Как отсутствие закона о портах и неурегулированность отношений в части аренды государственного имущества, влияют на инвестиционную привлекательность российского портового бизнеса корреспонденту ИАА «ПортНьюс» рассказал исполнительный директор АСОП Серик Жусупов
26 марта 2007
Сергей Челядин: единственное, что нас сдерживает сегодня, это непонимание отношений по аренде
Крупнейшая в порту Санкт-Петербург группа стивидорных компаний ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» больше года откладывает начало реализации масштабной инвестиционной программы из-за неурегулированности имущественных отношений с государством в части аренды морских причалов
23 марта 2007
Речной сегмент на бункерном рынке
Бункеровка речного флота носит преимущественно сезонный характер. Суда, следующие по Волго-Балтийскому водному пути (Волго-Балту), в период с апреля по ноябрь потребляют большой объем светлого топлива. На долю бункеровок темными сортами (MDO, IFO- 30) приходится 10-15% от общего объема потребления топлива речным флотом
19 марта 2007
Невский завод выходит на бункеровочный рынок
Первая российская верфь получила заказ на строительство серии танкеров-бункеровщиков. ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Ленинградская область) заключил соглашение с норвежской компанией Haugland Tankers) о строительстве четырех судов. Генеральный директор российского судостроительного предприятия Олег Фирсов рассказывает о подробностях контракта
16 марта 2007
Полдиплома речникам
Судьбу системы подготовки кадров для отечественных судоходных компаний в ближайшее время решит Министерство транспорта РФ. Представители отрасли направили письмо в Минтранс с просьбой сохранить образовательные стандарты от 2002 года, позволяющие выпускникам получать совмещенную квалификацию техника-судоводителя
13 марта 2007
Европа - Дальний Восток: более 320 000 TEU в неделю
AXS-Alphaliner опубликовал результаты своего последнего обзора рынка контейнерных перевозок между Дальним Востоком и Европой. Общий объём еженедельных контейнерных перевозок составляет 321 500 TEU, что на 16,5% выше показателей предыдущих двух лет
6 марта 2007
Михаил Романовский о пересмотре портовых сборов
Президент Союза российских судовладельцев (СОРОСС) Михаил Романовский выступил с докладом о проблеме пересмотра портовых сборов в России на состоявшемся на днях в Санкт-Петербурге круглом столе. ИАА «ПортНьюс» приводит выдержки из этого доклада
5 марта 2007
Дмитрий Атлашкин: «До 16 апреля зарегистрируют Северо-Западный Госморречнадзор»
Ространснадзор продолжает реализацию административно-правовой реформы и наделяет свои региональные подразделения новыми функциями надзора на море. К 16 апреля 2007 года в Санкт-Петербурге появится Северо-Западное управление Госморречнадзора, объединившее в себе Северо-Западное и Беломоро-Онежское бассейновые управления государственного надзора на внутреннем водном транспорте (ВВТ).
26 февраля 2007
СГТС получили отсрочку на год
Инициатива министра природных ресурсов Юрия Трутнева о передаче судоходных гидротехнических сооружений (СГТС) в ведение Минприроды встретила волну контраргументов со стороны Министерства транспорта РФ. Вопрос о том, кто в дальнейшем будет содержать СГТС и управлять ими отложен на конец 2007 года.
20 февраля 2007
Доходный маршрут
Статус Санкт-Петербурга в 2007 году может быть подкреплен единой концепцией, направленной на усиление позиций города в морском туризме
15 февраля 2007
Серик Жусупов: Со стратегической точки зрения 2006 год был благополучным
В Ассоциации морских торговых портов России (АСОП) замедление темпов роста грузооборота в 2006 году связывают с существующими пробелами в российском законодательстве. Как отсутствие закона о портах и неурегулированность отношений в части аренды государственного имущества, влияют на инвестиционную привлекательность российского портового бизнеса корреспонденту ИАА «ПортНьюс» рассказал исполнительный директор АСОП Серик Жусупов
Назад:- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
Вперед: