• Home
  • Relevant Topics
  • 7 декабря 2006

    Валентина Матвиенко проявляет характер


    Контейнерооборот порта Санкт-Петербург в 2006 году ожидается на уровне 1,44 млн. teus против 1,11 млн. teus в 2005 году. Грузы создают автомобильные пробки в городе. Бороться с ними губернатор Валентина Матвиенко намерена самыми жесткими способами, вплоть до приоставки деятельности контейнерных терминалов.

  • 5 декабря 2006

    Тарифы идут в ВТО


    Новые ставки грузовых железнодорожных тарифов в направлении российских портов в 2007 году станут выше почти на 11%. Еще через год ожидается почти 9%-ный рост тарифов

  • 29 ноября 2006

    Андрей Савельев: «Пробки в порту Санкт-Петербург приводят к оттоку грузов в Прибалтику и Финляндию»


    В длинной цепочке транспортировки груза от производителя к покупателю, который нередко находится в другом конце мира, часто ключевую роль играет экспедитор. Именно он обеспечивает всю логистическую цепочку маршрута и гарантирует доставку товара в срок. Об особенностях этого бизнеса ИАА «ПортНьюс» рассказывает генеральный директор холдинговой компании «Гринвэй» Андрей Савельев.

  • 27 ноября 2006

    Порт Петербург подсчитал нефтеразливы


    С января по октябрь 2006 года службой капитана порта Санкт-Петербург зафиксировано 11 случаев разлива нефтепродуктов с участием судов и многократное попадание нефтепродуктов в акваторию порта с близлежащих промышленных объектов. Таким образом, за 10 месяцев текущего года судовладельцам удалось побить печальный рекорд прошлого года по количеству. Тогда за целый год было зафиксировано 10 значительных (более 50 кг) разливов нефтепродуктов в порту.

  • 22 ноября 2006

    Порт Петербург увеличил объем бункеровки


    Грузооборот порта Санкт-Петербург сокращается, что не препятствует увеличению объемов продаж нефтепродуктов на региональном бункерном рынке. Растущий спрос петербургские бункеровщики в 2006 году удовлетворили, продав за 10 месяцев 1,4 млн. тонн судового топлива.

  • 21 ноября 2006

    Долгая дорога в порт


    Одним из основных факторов, сдерживающих развитие порта Санкт-Петербург, является недостаточная пропускная способность автодорожных подходов к порту

  • 17 ноября 2006

    5 лет – не срок


    Стивидорные компании и ФГУП «Росморпорт» преступят к заключению новых договоров аренды государственного имущества в российских портах во второй половине декабря. Вопреки ожиданиям, новые договоры трудно будет назвать долгосрочными. ФГУП «Росморпорт» предложило арендатором заключить новые соглашения сроком всего на пять лет

  • 14 ноября 2006

    Китайские верфи метят в лидеры


    Китай, на сегодняшний день, является третьим по величине судостроителем в мире, уступая свои позиции на этом рынке Южной Корее и Японии, чья общая доля на мировом рынке превышает 60%. Однако Пекин стремится к тому, чтобы к 2015 году Китай вышел на первое место, получив 35% мировых заказов.

  • 13 ноября 2006

    В продолжение серии


    В минувшую пятницу на судостроительных верфях Санкт-Петербурга были заложены два корабля для военно-морского флота России

  • 7 ноября 2006

    Река теряет нефтегрузы


    Речная навигация на Волго-Балте через неделю подойдет к концу. По предварительным подсчетам объем перевозки нефтепродуктов по реке к порту Санкт-Петербург в этом сезоне составил 2 млн. 550 тыс. тонн. Это значительно меньше среднего сезонного показателя перевозок нефтепродуктов по Волго-Балту, который отмечался в последние годы на уровне 4,5 млн. тонн.

Страница: