Новые ставки портовых сборов могут быть согласованы в Федеральной службе по тарифам (ФСТ) РФ к началу осени. Несмотря на просьбу антимонопольных органов Приморья пересмотреть систему портовых сборов в крае, новые ставки сборов по всем российским портам будут рассматриваться одновременно. Ни каких преференций дальневосточным портам ждать не следует.
Порты южного бассейна в первом полугодии 2006 года перевалили 77,50 млн. тонн грузов. Это составило 38,8% от общего грузооборота портового комплекса страны. За это время порты Новороссийск, Темрюк и Кавказ оборот грузов увеличили. Незначительное падение грузов отмечалось в порту Туапсе и более заметное — в портах Астрахань и Таганрог
Порты Дальнего Востока совместными усилиями за минувшее полугодие перегрузили почти 30 млн. тонн. Традиционно дальневосточные порты в грузообороте страны занимают чуть менее 40%. Основной грузопоток в январе-июне 2006 года пришелся на четыре крупнейших дальневосточных порта: Восточный, Владивосток, Находка и Ванино. При этом, по сравнению с первым полугодием 2005 года, грузооборот портов Находка и Ванино
После окончания саммита G8 в ночь с 17 на 18 июля возобновилось судоходство по Неве — части Волго-Балта, вновь открылся Морской канал. А в график разводки мостов на Неве для удобства судовладельцев внесены изменения
Акватория порта Санкт-Петербург с 13 июля закрылась для движения грузовых и пассажирских судов. Эта ограничительная мера введена на период проведения в Санкт-Петербурге саммита стран-членов «Большой восьмерки» (G8). Откроется порт только в ночь с 17 на 18 июля.
Стивидорный бизнес в России снижает темпы роста. Компании, работающие в портах, не первый год ждут от государства формирования необходимой для нормальной работы законодательной базы. При этом конкуренция с зарубежными портами возрастает. О том как оценивает эти проблемы бизнес, агентству «ПортНьюс» рассказывает председатель Совета директоров Ассоциации морских торговых портов Виталий Южилин.
«Стивидорные компании морского порта Санкт-Петербург фактически стали заложниками не согласованных вопросов между Минтрансом России и Минимуществом России»
Движение грузовых судов на Волге в районе Городецкого гидротехнического узла в этом году затруднена не только из-за плохого технического состояния судоходного пути, но и в силу сложной гидрологической обстановки. Подробнее об этом ИАА «ПортНьюс» рассказывает директор представительства ООО «Вижн Флот» в Нижнем Новгороде Вячеслав Королев.
Общий объем собираемой в портах Северо-Запада нефтеводяной смеси в месяц в период летней навигации составляет около 15 - 17 тыс. тонн. Ущерб от подобных экологических загрязнений оценивается примерно в 200 - 300 млн. рублей
ИАА «ПортНьюс» публикует интервью с председателем совета директоров ОАО «Завод гидромеханизации» (г. Рыбинск, Ярославская обл.) Михаилом Потаповым об особенностях российского рынка дноуглубительной техники
1 августа 2006
Портовые сборы досчитывает ФСТ
Новые ставки портовых сборов могут быть согласованы в Федеральной службе по тарифам (ФСТ) РФ к началу осени. Несмотря на просьбу антимонопольных органов Приморья пересмотреть систему портовых сборов в крае, новые ставки сборов по всем российским портам будут рассматриваться одновременно. Ни каких преференций дальневосточным портам ждать не следует.
24 июля 2006
Южные порты: золотая середина
Порты южного бассейна в первом полугодии 2006 года перевалили 77,50 млн. тонн грузов. Это составило 38,8% от общего грузооборота портового комплекса страны. За это время порты Новороссийск, Темрюк и Кавказ оборот грузов увеличили. Незначительное падение грузов отмечалось в порту Туапсе и более заметное — в портах Астрахань и Таганрог
20 июля 2006
Дальневосточные порты: сохранят постоянство?
Порты Дальнего Востока совместными усилиями за минувшее полугодие перегрузили почти 30 млн. тонн. Традиционно дальневосточные порты в грузообороте страны занимают чуть менее 40%. Основной грузопоток в январе-июне 2006 года пришелся на четыре крупнейших дальневосточных порта: Восточный, Владивосток, Находка и Ванино. При этом, по сравнению с первым полугодием 2005 года, грузооборот портов Находка и Ванино
20 июля 2006
Порт заработал в обычном режиме
После окончания саммита G8 в ночь с 17 на 18 июля возобновилось судоходство по Неве — части Волго-Балта, вновь открылся Морской канал. А в график разводки мостов на Неве для удобства судовладельцев внесены изменения
14 июля 2006
Порт встал
Акватория порта Санкт-Петербург с 13 июля закрылась для движения грузовых и пассажирских судов. Эта ограничительная мера введена на период проведения в Санкт-Петербурге саммита стран-членов «Большой восьмерки» (G8). Откроется порт только в ночь с 17 на 18 июля.
10 июля 2006
Виталий Южилин: Сомневаться в конкурентоспособности российских портов не стоит
Стивидорный бизнес в России снижает темпы роста. Компании, работающие в портах, не первый год ждут от государства формирования необходимой для нормальной работы законодательной базы. При этом конкуренция с зарубежными портами возрастает. О том как оценивает эти проблемы бизнес, агентству «ПортНьюс» рассказывает председатель Совета директоров Ассоциации морских торговых портов Виталий Южилин.
4 июля 2006
Исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов России (АСОП) Серик Жусупов об арендных отношениях в морских портах:
«Стивидорные компании морского порта Санкт-Петербург фактически стали заложниками не согласованных вопросов между Минтрансом России и Минимуществом России»
3 июля 2006
Лимит времени для принятия решений по Городцу исчерпан
Движение грузовых судов на Волге в районе Городецкого гидротехнического узла в этом году затруднена не только из-за плохого технического состояния судоходного пути, но и в силу сложной гидрологической обстановки. Подробнее об этом ИАА «ПортНьюс» рассказывает директор представительства ООО «Вижн Флот» в Нижнем Новгороде Вячеслав Королев.
29 июня 2006
Летняя навигация добавит работы экологическим компаниям
Общий объем собираемой в портах Северо-Запада нефтеводяной смеси в месяц в период летней навигации составляет около 15 - 17 тыс. тонн. Ущерб от подобных экологических загрязнений оценивается примерно в 200 - 300 млн. рублей
26 июня 2006
Земснаряды «под ключ»
ИАА «ПортНьюс» публикует интервью с председателем совета директоров ОАО «Завод гидромеханизации» (г. Рыбинск, Ярославская обл.) Михаилом Потаповым об особенностях российского рынка дноуглубительной техники
Назад:- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
Вперед: