• Home
  • Relevant Topics
  • 1 августа 2006

    Портовые сборы досчитывает ФСТ


    Новые ставки портовых сборов могут быть согласованы в Федеральной службе по тарифам (ФСТ) РФ к началу осени. Несмотря на просьбу антимонопольных органов Приморья пересмотреть систему портовых сборов в крае, новые ставки сборов по всем российским портам будут рассматриваться одновременно. Ни каких преференций дальневосточным портам ждать не следует.

  • 24 июля 2006

    Южные порты: золотая середина


    Порты южного бассейна в первом полугодии 2006 года перевалили 77,50 млн. тонн грузов. Это составило 38,8% от общего грузооборота портового комплекса страны. За это время порты Новороссийск, Темрюк и Кавказ оборот грузов увеличили. Незначительное падение грузов отмечалось в порту Туапсе и более заметное — в портах Астрахань и Таганрог

  • 20 июля 2006

    Дальневосточные порты: сохранят постоянство?


    Порты Дальнего Востока совместными усилиями за минувшее полугодие перегрузили почти 30 млн. тонн. Традиционно дальневосточные порты в грузообороте страны занимают чуть менее 40%. Основной грузопоток в январе-июне 2006 года пришелся на четыре крупнейших дальневосточных порта: Восточный, Владивосток, Находка и Ванино. При этом, по сравнению с первым полугодием 2005 года, грузооборот портов Находка и Ванино

  • 20 июля 2006

    Порт заработал в обычном режиме


    После окончания саммита G8 в ночь с 17 на 18 июля возобновилось судоходство по Неве — части Волго-Балта, вновь открылся Морской канал. А в график разводки мостов на Неве для удобства судовладельцев внесены изменения

  • 14 июля 2006

    Порт встал


    Акватория порта Санкт-Петербург с 13 июля закрылась для движения грузовых и пассажирских судов. Эта ограничительная мера введена на период проведения в Санкт-Петербурге саммита стран-членов «Большой восьмерки» (G8). Откроется порт только в ночь с 17 на 18 июля.

  • 10 июля 2006

    Виталий Южилин: Сомневаться в конкурентоспособности российских портов не стоит


    Стивидорный бизнес в России снижает темпы роста. Компании, работающие в портах, не первый год ждут от государства формирования необходимой для нормальной работы законодательной базы. При этом конкуренция с зарубежными портами возрастает. О том как оценивает эти проблемы бизнес, агентству «ПортНьюс» рассказывает председатель Совета директоров Ассоциации морских торговых портов Виталий Южилин.

  • 4 июля 2006

    Исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов России (АСОП) Серик Жусупов об арендных отношениях в морских портах:


    «Стивидорные компании морского порта Санкт-Петербург фактически стали заложниками не согласованных вопросов между Минтрансом России и Минимуществом России»

  • 3 июля 2006

    Лимит времени для принятия решений по Городцу исчерпан


    Движение грузовых судов на Волге в районе Городецкого гидротехнического узла в этом году затруднена не только из-за плохого технического состояния судоходного пути, но и в силу сложной гидрологической обстановки. Подробнее об этом ИАА «ПортНьюс» рассказывает директор представительства ООО «Вижн Флот» в Нижнем Новгороде Вячеслав Королев.

  • 29 июня 2006

    Летняя навигация добавит работы экологическим компаниям


    Общий объем собираемой в портах Северо-Запада нефтеводяной смеси в месяц в период летней навигации составляет около 15 - 17 тыс. тонн. Ущерб от подобных экологических загрязнений оценивается примерно в 200 - 300 млн. рублей

  • 26 июня 2006

    Земснаряды «под ключ»


    ИАА «ПортНьюс» публикует интервью с председателем совета директоров ОАО «Завод гидромеханизации» (г. Рыбинск, Ярославская обл.) Михаилом Потаповым об особенностях российского рынка дноуглубительной техники

Страница: