• Home
  • Relevant Topics
  • 21 июня 2006

    Виктор Степов: 100 миллиардов за пять лет вложено в инфраструктуру ОЖД


    Порядок разработки и финансирования проекта Генеральной схемы развития транспортной инфраструктуры Балтийского региона будет определен к осени. Протокол о совместной работе по этому проекту подписали вчера руководители администраций железных дорог России, стран Балтии и Финляндии.

  • 19 июня 2006

    Ефим Басин: «Терминал в Приморске мы могли бы сдать досрочно»


    ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» в будущем году планирует сдать сразу два петербургских проекта: нефтяной терминал в порту Приморск и сооружения на дамбе. О ходе этих работ корреспонденту ИАА «ПортНьюс» рассказывает генеральный директор компании Ефим Басин.

  • 13 июня 2006

    Размер дистанции установят обосновано


    В споре между властями и бизнесом о дистанции для судов, следующих по Неве, найден компромисс. Руководство Ространснадзора согласилось с доводами ученых Санкт-Петербургского университета водного транспорта: в новые Правила плавания по Неве внесут коррективы и сократят расстояние между судами, которые проходят в караване под разводными мостами Санкт-Петербурга

  • 7 июня 2006

    Александр Давыденко: «Договоры аренды надо заключать как минимум на 15 лет»


    Проблема снижения пропускной способности внутренних водных путей России, вопрос о статусе Капитана порта, а так же несовершенство системы передачи в аренду государственного имущества российских портов - все это стало предметом для разговора корреспондента ИАА «ПортНьюс» с главой Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса РФ Александром Давыденко.

  • 6 июня 2006

    Высоцк стал речным портом


    Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» в мае 2006 года начала экспорт мазута через собственный терминал на побережье Финского залива в Высоцке. В планах главы компании Вагита Алекперова довести ежегодные объемы перевалки мазута через терминал в Ленинградской области до 1-1,5 тонн, в зависимости от конъюнктуры рынка. При этом часть экспортного топлива планируется доставлять из Удмуртии, с Камбарской нефтебазы

  • 31 мая 2006

    Морские порты обретут закон


    Законопроект «О морских портах Российской Федерации» преодолел принципиальные разногласия нескольких ключевых министерств, прошел согласование всех заинтересованных правительственных структур и, по планам Министерства транспорта, должен быть принят до конца текущего года.

  • 25 мая 2006

    С инвесторов по зернышку — будет терминал


    По данным Министерства сельского хозяйства потенциальный объем экспорта зерна из России в 2006 году может составить порядка 12—15 млн. тонн, что соответствует прошлогоднему показателю. Прогнозы Министерства сельского хозяйства поддерживают многие эксперты отрасли. Однако для обеспечения стабильности рынка экспортерам нужны новые перевалочные мощности. Для обеспечения даже прошлогоднего показателя по экспорту необходимо увеличить суммарную мощность российских морских терминалов примерно на 8 млн. тонн зерновых в год.

  • 23 мая 2006

    Vuosaari: выгоды экономики и экологии


    Новый Финский порт Vuosaari, стоимостью 551,1 млн. евро, заменит два ныне действующих хельсинских порта - Lansi satama и Sornaisnen satama — уже в 2008 году.

  • 19 мая 2006

    МАРПОЛ создала дефицит на бункерном рынке


    Конвенция МАРПОЛ с сегодняшнего дня ввела новые требования к бункеровке судов в Балтийском море. Теперь бункерный мазут не может содержать более 1,5% серы. Дефицит такого топлива и высокий спрос на него со стороны судовладельцев оправдал худшие ожидания: разница цен на стандартный и низкосернистый мазут составила $30 на тонну.

  • 16 мая 2006

    Военные корабли в мирное время


    На петербургских судостроительных верфях сейчас строится более десятка военных кораблей. Только в этом году были заложены и подводные лодки, и надводные корабли. В этом же году, впервые за 15 лет, был спущен на воду корабль, спроектированный и построенный в новейшее Российское время. Специалисты называют это началом нового российского кораблестроения и прогнозируют изменение ситуации к лучшему в течение ближайших 5 — 10 лет.

Страница: