• Home
  • Relevant Topics
  • 30 марта 2006

    Отечественный корпус для импортных судов


    Российские судостроительные заводы, после нескольких лет вынужденного бездействия, сегодня не простаивают без работы. Вот только строить приходится не полнокомплектные суда, а преимущественно корпуса, поскольку именно на строительство корпусов заключается большинство контрактов между иностранными компаниями и отечественными судостроителями.

  • 27 марта 2006

    Морское право: от азбуки к практике


    Большое количество участников морского бизнеса, каждый из которых представляет свои интересы, свое государство, порождает множество проблем. Решают эти проблемы юристы компании на международном уровне. Однако в России до сих пор не существует института подготовки высококлассных специалистов в области морского права. Набираться опыта юристам общей практики приходится «на ходу», то есть, по сути — учиться на собственных ошибках. Но любая ошибка в морском деле стоит очень дорого.

  • 22 марта 2006

    Рынок низкосернистого мазута растет из Коми


    В республике Коми в течение двух лет нефтедобывающая компания «Енисей» планирует построить новый нефтеперерабатывающий завод (НПЗ). Этот завод будет перерабатывать легкую нефть, добываемую компанией в Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции. По оценкам экспертов, этот завод сможет нарушить сложившуюся «монополию» НК «ЛУКОЙЛ» по поставкам низкосернистого мазута на Северо-Запад России.

  • 16 марта 2006

    Ространснадзор готовит целевые программы


    Федеральная служба по надзору в сфере транспорта провела расширенное заседание коллегии на тему совершенствования государственного контроля и надзора на транспорте в 2006 году. ИА «ПортНьюс» публикует выдержки из доклада руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Валерия Салеева.

  • 9 марта 2006

    Игорь Русу: Отсутствие взаимопонимания сдерживает любой проект


    Строящийся в Ленинградской области порт Усть-Луга за последние три месяца получил сразу несколько серьезных стимулов для развития. В конце декабря 2005 года кресло генерального директора ОАО «Компания Усть-Луга» занял Игорь Русу, руководивший ранее «Национальной контейнерной компанией», и возглавлявший ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». Кроме того, ОАО «Российские железные дороги» продекларировало значительное увеличение инвестиций на развитие железнодорожных подходов к порту. А в январе 2006 года Усть-Лугу посетил президент РФ Владимир Путин. О том, как работает порт, в интервью ИА «ПортНьюс» рассказывает Игорь Русу.

  • 1 марта 2006

    Судоремонтная отрасль нуждается в ремонте?


    Практически все судостроительно-судоремонтные предприятия сейчас преобразованы в акционерные общества и переведены на самообеспечение. Многие небольшие организации, лишившись господдержки, перестали существовать. Новых предприятий нет. Из крупнейших судостроительных заводов на Северо-Западе, которые с помощью арендных мощностей в состоянии вести ремонт, на плаву держится около десятка.

  • 22 февраля 2006

    Холодная зима создала дефицит


    Нынешняя зима в России вместе с аномальными холодами создала дефицит темных нефтепродуктов. Рост производства мазута российскими нефтеперерабатывающими заводами (НПЗ) оказался незначительным и не смог покрыть стремительно растущий спрос. Эта ситуация привела к значительному росту внутренних цен на мазут в первые недели 2006 года.

  • 16 февраля 2006

    Южные порты растут неравномерно


    Крупнейшими портами Южного бассейна в 2005 году было перевалено более 159 млн. тонн грузов. Это составляет почти 40% от общего грузооборота портового комплекса страны. Порты Юга по динамике роста немного отстали от Северо-Западного бассейна, значительно обогнали бассейн Дальневосточный и почти на 12% превзошли собственные прошлогодние результаты.

  • 10 февраля 2006

    Порт Таганрог притягивает мазут


    Порт Таганрог претендует на роль крупнейшего порта по перевалке мазута на побережье Азовского моря. Две из трех стивидорных компаний порта по итогам 2005 года обеспечили перевалку более чем 0,5 млн. тонн темных нефтепродуктов, что в 18 раз превышает аналогичный показатель 2004 года. В 2006 году ожидается рост грузооборота мазута в порту до 1 млн. тонн за счет ввода агропромышленным холдингом «Югтранзитсервис» нового нефтпродуктового терминала.

  • 3 февраля 2006

    Ленобласть не дает умереть идее Вистино


    Правительство Ленобласти не оставляет надежд воплотить в жизнь проект по созданию нового портового комплекса в Усть-Лужской губе. Не смотря на то, что основной потенциальный инвестор будущей портовой зоны Горки-Вистино — нефтяная компания «ТНК-ВР» - перестала играть активную роль в проекте, другой претендент — ООО «Северо-Западный альянс» - изучает возможность самостоятельно построить железнодорожные подходы к проектируемому порту.

Страница: