ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) готовится ввести очередное конвенционное запрещение на погрузку нефтеналивных грузов, следующих в адрес Мурманска. Только такая мера позволит ликвидировать железнодорожную «пробку», которая в очередной раз парализовала работу Мурманского транспортного узла.
В навигацию 2006 года ожидается ужесточение правил судоходства по Неве — полный запрет на движение однокорпусных танкеров. Соответствующий документ уже направлен на согласование в различные инстанции. Ожидается, что новые правила судоходства в Северо-Западном регионе РФ, одобренные Минтрансом, вступят в силу к началу мая 2006 года.
Средний возраст речных нефтеналивных судов на сегодняшний день приближается к 30 годам. И хотя срок их эксплуатации при постройке был рассчитан на 39 лет и списание от «старости» еще не наступило, уже сейчас техническое состояние флота оставляет желать лучшего.
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в этом году выделит на строительство подходов к порту Усть-Луга (Ленинградская область) 1,3 млрд. рублей. Эта сумма почти в 2,5 раза превышает прошлогодние затраты железной дороги на развитие транспортной инфраструктуры нового порта. Таким образом, РЖД намерена повысить конкурентоспособность проекта, строительство которого ведется уже более 13 лет.
По последнему прогнозу Минфина РФ, мировые цены на нефть марки Urals в 2006 году могут возрасти на 12,5% с $40 до $45 за баррель. «Уже нынешняя динамика позволяет сказать, что нефть в 2006 году будет стоить $40 за баррель», - считает министр финансов Алексей Кудрин. По прогнозу исследовательской группы «Петромаркет», сделанному специально для читателей ИА «ПортНьюс», ситуация на внутреннем российском рынке нефти в будущем году окажется иной.
Работа по созданию Российского международного реестра судов, длившаяся почти 6 лет, завершилась. Президент РФ Владимир Путин 20 декабря подписал закон «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты в связи с созданием Российского международного реестра судов». Таким образом, под российский флаг может вернуться около 750 морских судов суммарным дедвейтом 17 млн. тонн.
В Государственную Думу внесен законопроект об обязательном страховании гражданской ответственности при эксплуатации опасных объектов. Первое чтение нового закона может состояться до Нового года, а в марте 2006 года закон может быть принят окончательно. Таким образом, уже в 2006 году владельцы нефтебаз и морских нефтепродуктовых терминалов, которые отнесены к опасным объектам, будут вынуждены приобрести новые страховые полисы на сумму от 14,8 млн. рублей до 1,7 млрд. рублей.
Строящийся более 10 лет на берегу Финского залива порт Усть-Луга постигла новая неудача — Минэкономразвития не согласовало проект размещения особой экономической зоны (ОЭС) на территории порта
Общий объем бункерного рынка Черного моря, включая Керченский пролив и пролив Босфор, оценивается в 3,7 млн. тонн. Эта цифра составляет более 4% от общего объема мирового бункерного рынка. Однако еще пять лет назад черноморского рынка не существовало вовсе
Несмотря на то, что российские коммерческие банки предоставляют финансирование по таким контрактам на относительно короткий срок — 2-3 года, услуги по кредитованию судостроительных и кораблестроительных проектов становятся все более популярными в банковской среде
1 февраля 2006
Мурманский порт накроет железнодорожная конвенция
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) готовится ввести очередное конвенционное запрещение на погрузку нефтеналивных грузов, следующих в адрес Мурманска. Только такая мера позволит ликвидировать железнодорожную «пробку», которая в очередной раз парализовала работу Мурманского транспортного узла.
30 января 2006
Кому опасна безопасность на Неве?
В навигацию 2006 года ожидается ужесточение правил судоходства по Неве — полный запрет на движение однокорпусных танкеров. Соответствующий документ уже направлен на согласование в различные инстанции. Ожидается, что новые правила судоходства в Северо-Западном регионе РФ, одобренные Минтрансом, вступят в силу к началу мая 2006 года.
25 января 2006
Танкерный флот на пенсию не отправят
Средний возраст речных нефтеналивных судов на сегодняшний день приближается к 30 годам. И хотя срок их эксплуатации при постройке был рассчитан на 39 лет и списание от «старости» еще не наступило, уже сейчас техническое состояние флота оставляет желать лучшего.
17 января 2006
РЖД потратится на Усть-Лугу
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в этом году выделит на строительство подходов к порту Усть-Луга (Ленинградская область) 1,3 млрд. рублей. Эта сумма почти в 2,5 раза превышает прошлогодние затраты железной дороги на развитие транспортной инфраструктуры нового порта. Таким образом, РЖД намерена повысить конкурентоспособность проекта, строительство которого ведется уже более 13 лет.
28 декабря 2005
Прогноз цен на судовое топливо
По последнему прогнозу Минфина РФ, мировые цены на нефть марки Urals в 2006 году могут возрасти на 12,5% с $40 до $45 за баррель. «Уже нынешняя динамика позволяет сказать, что нефть в 2006 году будет стоить $40 за баррель», - считает министр финансов Алексей Кудрин. По прогнозу исследовательской группы «Петромаркет», сделанному специально для читателей ИА «ПортНьюс», ситуация на внутреннем российском рынке нефти в будущем году окажется иной.
22 декабря 2005
Российский флаг возвращает флот
Работа по созданию Российского международного реестра судов, длившаяся почти 6 лет, завершилась. Президент РФ Владимир Путин 20 декабря подписал закон «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты в связи с созданием Российского международного реестра судов». Таким образом, под российский флаг может вернуться около 750 морских судов суммарным дедвейтом 17 млн. тонн.
13 декабря 2005
Страховой полис для нефтетерминалов подорожает
В Государственную Думу внесен законопроект об обязательном страховании гражданской ответственности при эксплуатации опасных объектов. Первое чтение нового закона может состояться до Нового года, а в марте 2006 года закон может быть принят окончательно. Таким образом, уже в 2006 году владельцы нефтебаз и морских нефтепродуктовых терминалов, которые отнесены к опасным объектам, будут вынуждены приобрести новые страховые полисы на сумму от 14,8 млн. рублей до 1,7 млрд. рублей.
5 декабря 2005
Усть-Луга неинтересна инвесторам
Строящийся более 10 лет на берегу Финского залива порт Усть-Луга постигла новая неудача — Минэкономразвития не согласовало проект размещения особой экономической зоны (ОЭС) на территории порта
25 ноября 2005
Обзор бункерных рынков Черного моря
Общий объем бункерного рынка Черного моря, включая Керченский пролив и пролив Босфор, оценивается в 3,7 млн. тонн. Эта цифра составляет более 4% от общего объема мирового бункерного рынка. Однако еще пять лет назад черноморского рынка не существовало вовсе
22 ноября 2005
«Альфа-Банк»: большинство иностранных банков не готовы принимать на себя судостроительные риски
Несмотря на то, что российские коммерческие банки предоставляют финансирование по таким контрактам на относительно короткий срок — 2-3 года, услуги по кредитованию судостроительных и кораблестроительных проектов становятся все более популярными в банковской среде
Назад:- 149
- 150
- 151
- 152
- 153
Вперед: