• Home
  • Relevant Topics
  • 1 февраля 2006

    Мурманский порт накроет железнодорожная конвенция


    ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) готовится ввести очередное конвенционное запрещение на погрузку нефтеналивных грузов, следующих в адрес Мурманска. Только такая мера позволит ликвидировать железнодорожную «пробку», которая в очередной раз парализовала работу Мурманского транспортного узла.

  • 30 января 2006

    Кому опасна безопасность на Неве?


    В навигацию 2006 года ожидается ужесточение правил судоходства по Неве — полный запрет на движение однокорпусных танкеров. Соответствующий документ уже направлен на согласование в различные инстанции. Ожидается, что новые правила судоходства в Северо-Западном регионе РФ, одобренные Минтрансом, вступят в силу к началу мая 2006 года.

  • 25 января 2006

    Танкерный флот на пенсию не отправят


    Средний возраст речных нефтеналивных судов на сегодняшний день приближается к 30 годам. И хотя срок их эксплуатации при постройке был рассчитан на 39 лет и списание от «старости» еще не наступило, уже сейчас техническое состояние флота оставляет желать лучшего.

  • 17 января 2006

    РЖД потратится на Усть-Лугу


    ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в этом году выделит на строительство подходов к порту Усть-Луга (Ленинградская область) 1,3 млрд. рублей. Эта сумма почти в 2,5 раза превышает прошлогодние затраты железной дороги на развитие транспортной инфраструктуры нового порта. Таким образом, РЖД намерена повысить конкурентоспособность проекта, строительство которого ведется уже более 13 лет.

  • 28 декабря 2005

    Прогноз цен на судовое топливо


    По последнему прогнозу Минфина РФ, мировые цены на нефть марки Urals в 2006 году могут возрасти на 12,5% с $40 до $45 за баррель. «Уже нынешняя динамика позволяет сказать, что нефть в 2006 году будет стоить $40 за баррель», - считает министр финансов Алексей Кудрин. По прогнозу исследовательской группы «Петромаркет», сделанному специально для читателей ИА «ПортНьюс», ситуация на внутреннем российском рынке нефти в будущем году окажется иной.

  • 22 декабря 2005

    Российский флаг возвращает флот


    Работа по созданию Российского международного реестра судов, длившаяся почти 6 лет, завершилась. Президент РФ Владимир Путин 20 декабря подписал закон «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты в связи с созданием Российского международного реестра судов». Таким образом, под российский флаг может вернуться около 750 морских судов суммарным дедвейтом 17 млн. тонн.

  • 13 декабря 2005

    Страховой полис для нефтетерминалов подорожает


    В Государственную Думу внесен законопроект об обязательном страховании гражданской ответственности при эксплуатации опасных объектов. Первое чтение нового закона может состояться до Нового года, а в марте 2006 года закон может быть принят окончательно. Таким образом, уже в 2006 году владельцы нефтебаз и морских нефтепродуктовых терминалов, которые отнесены к опасным объектам, будут вынуждены приобрести новые страховые полисы на сумму от 14,8 млн. рублей до 1,7 млрд. рублей.

  • 5 декабря 2005

    Усть-Луга неинтересна инвесторам


    Строящийся более 10 лет на берегу Финского залива порт Усть-Луга постигла новая неудача — Минэкономразвития не согласовало проект размещения особой экономической зоны (ОЭС) на территории порта

  • 25 ноября 2005

    Обзор бункерных рынков Черного моря


    Общий объем бункерного рынка Черного моря, включая Керченский пролив и пролив Босфор, оценивается в 3,7 млн. тонн. Эта цифра составляет более 4% от общего объема мирового бункерного рынка. Однако еще пять лет назад черноморского рынка не существовало вовсе

  • 22 ноября 2005

    «Альфа-Банк»: большинство иностранных банков не готовы принимать на себя судостроительные риски


    Несмотря на то, что российские коммерческие банки предоставляют финансирование по таким контрактам на относительно короткий срок — 2-3 года, услуги по кредитованию судостроительных и кораблестроительных проектов становятся все более популярными в банковской среде

Страница: