• Home
  • Relevant Topics
  • 17 ноября 2005

    Арктика заказывает страховой пул


    Развитие Северного морского пути, а так же освоение новых нефтяных и газовых месторождений на российском арктическом шельфе и в северных районах страны неизбежно ведут к увеличению интенсивности судоходства в Арктике. Для повышения рентабельности перевозок углеводородного сырья с 2006 года запланирован вывод новых крупнотоннажных танкеров на экспортные северные маршруты. Реализация этого проекта связана с решением проблемы страхования большегрузных танкеров на российском страховом рынке. В настоящее время российские страховщики предлагают судовладельцам контракты с покрытием не более $25 млн. Для страхования танкеров дедвейтом свыше 70 тыс. тонн потребуется до $85 млн.

  • 14 ноября 2005

    Составлен новый прогноз российского экспорта нефти и нефтепродуктов до 2015 года


    Рост экспортного грузопотока российского нефтеналива опережает прогнозируемые ранее показатели. Как отмечают специалисты ОАО «ЛенмирНИИпроект», происходит это за счет значительного увеличения доли экспорта нефти и превышением этого объема над внутренним потреблением. При этом экспорт других наливных грузов, в том числе и нефтепродуктов, не столь динамичен

  • 10 ноября 2005

    Тийт Вяхи: грузовладелец сам выбирает порт


    Две недели назад в Эстонии, почти у самой границы с Россией открылся новый порт Силламяэ. Его появление настораживает российских стивидоров, которые опасаются переориентации сложившихся грузопотоков. О перспективах развития порта Силламяэ и о предстоящей конкурентной борьбе с российскими портами сегодня рассказывает бывший премьер-министр Эстонии, председатель совета директоров АО «Порт Силламяэ» Тийт Вяхи.

  • 8 ноября 2005

    Гендиректор «Портофлота» Александр Денисов: «Проведение забастовки дважды незаконно!»


    Городской суд Санкт-Петербурга принял решение о признании забастовки моряков ЗАО «Портовый флот», намеченной на 10 ноября, незаконной. Таким образом, суд удовлетворил иск, поданный администрацией «Портового флота». Недовольные этим фактом лидеры профсоюзного комитета компании поспешили сделать заявление в СМИ о том, что акция трудового коллектива будет проведена в назначенный ранее день, не смотря на решение суда. В таком случае, отмечают топ-менеджеры «Портового флота», все издержки от предстоящей стачки лягут на забастовочный комитет. О позиции администрации «Портофлота» в этом конфликте, а так же о подготовке к зимней навигации в порту Санкт-Петербург информационному агентству «ПортНьюс» рассказывает генеральный директор ЗАО «Портовый флот» Александр Денисов.

  • 2 ноября 2005

    Перспективы Варандея


    Совет директоров ОАО «ЛУКОЙЛ» принял решение о разработке проекта увеличения мощности Варандейского нефтяного терминала до объёма перевалки 12 млн. тонн в год. Ввод в эксплуатацию этого объекта запланирован на 2007 год. Этим решением «ЛУКОЙЛ» сделал окончательный выбор, определив для себя приоритетным морской маршрут транспортировки нефти со своих месторождений в Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции

  • 25 октября 2005

    ФТС — 45% государственной казны


    Российские таможенники за первые три квартала нынешнего года перечислили в российский бюджет 1,5 триллиона рублей, что на 25% больше перечислений Федеральной таможенной службы (ФТС) за весь прошлый год. К своему профессиональному празднику таможенные структуры РФ подошли с рекордными за все 14 лет своего существования показателями: ежедневно в доход государства ФТС направляет более $270 млн. Таким образом, 45% доходной части федерального бюджета России наполняется в этом году за счет работы ФТС.

  • 19 октября 2005

    Невская альтернатива


    Проблема пропуска грузовых судов по Неве обсуждается не первый год. Предложения по обеспечению безопасности судоходства выдвигаются как региональными властями Санкт-Петербурга, так и исходят со стороны федерального правительства. Однако решение вопроса комплексного обеспечения экологической безопасности проходящих по Неве судов так и не найдено. По-прежнему каждое лето происходят столкновения судов с петербургскими мостами, поверхность Невы все чаще покрывается пленкой мазута, а судовладельцы теряют деньги из-за простоя судов в ожидании разводки мостов. Поэтому сотрудники «ЛенморНИИпроекта» предлагают кардинально решить проблему - создать новый водный путь, соединяющий Ладожское озеро и Финский залив, минуя Неву.

  • 17 октября 2005

    Оперативность «Морской экологии» доказана


    Оперативность работ аварийно-спасательных формирований при ликвидации нефтеразливов в порту Санкт-Петербург вновь вызывает нарекания со стороны инспектирующих и надзорных органов. Последний разлив мазута, произошедший 11 октября около 62-го причала порта, был собран силами двух структур — Балтийского бассейного аварийно-спасательного управления (ББАСУ) и ООО «Морская экология». Спецтехника оказалась на месте разлива спустя несколько часов. Как выяснилось, договор на ликвидацию разлива у судовладельца был только с ББАСУ, а суда «Морской экологии» прибыли на место происшествия сразу же, как только их вызвали для подкрепления представители Администрации порта.

  • 14 октября 2005

    НДС притормозили


    Решение вопроса о снижении ставки налога на добавленную стоимость на 5% опять отложено. Премьер-министр Михаил Фрадков, активно отстаивающий интересы предпринимателей в этом вопросе, сегодня не смог порадовать российский бизнес. Он заявил сегодня о том, что сам не знает, как будет решен вопрос об изменении ставки НДС.

  • 6 октября 2005

    Портовый бизнес делят заново


    В порту Санкт-Петербург продолжается передел собственности. Методы, которыми ведется борьба за места перевалки грузов на территории «Балтийского судомеханического завода» (БСМЗ), все чаще находят отражение в криминальных сводках ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. История стивидорной компании «Барбалетта» не закончилась вместе с закрытием в 2003 году уголовного дела, возбужденного по факту убийства ее генерального директора Игоря Трофимова в 1997 году. В Московском районе Санкт-Петербурга 2 октября 2005 года убили Вячеслава Серикова, фигурировавшего в деле «Барбалетты». Сериков был одним из двух основателей «Балтийской судомеханической компании», которая пыталась вытеснить «Барбалетту» с причалов БСМЗ.

Страница: