• Home
  • Relevant Topics
  • 4 октября 2005

    Маломерный флот: пора расстаться с канистрой


    Виновниками загрязнения акватории Санкт-Петербурга в период летней навигации являются не только крупные суда, проходящие через морской порт. Большую часть экологического вреда рекам и каналам Петербурга наносят небольшие, но частые нефтеразливы, связанные с эксплуатацией маломерного флота. Чиновники городской администрации всерьез озабочены проблемой заправки топливом катеров и яхт, а так же вопросом экологического обслуживания маломерных судов в городе.

  • 28 сентября 2005

    Новый взгляд на развитие Мурманского порта


    Санкт-Петербургский институт «ЛенморНИИпроект» завершает работу по корректировке Генеральной схемы развития Мурманского порта, которая была утверждена в 2003 году. Новый план развития Мурманского транспортного узла предусматривает увеличение грузооборота к 2015 году как минимум вдвое, а при условии реализации всех предусмотренных Генеральной схемой инвестиционных проектов и стабильных грузопотоков, его грузооборот увеличится в 2,5 раза по сравнению с 2004 годом.

  • 23 сентября 2005

    Генеральный директор «Портофлота» Александр Денисов: «Каждая компания должна заниматься своим делом»


    На открытии крупной международной выставки «Нева» в Санкт-Петербурге в этом году впервые будет показано шоу портовых буксиров. Это зрелище для гостей «Невы» представит ЗАО «Портовый флот», которое на протяжении нескольких лет является лидером рынка буксирных услуг в порту Санкт-Петербург. Сегодня ИА «ПортНьюс» публикует интервью с генеральным директором «Портового флота» Александром Денисовым.

  • 22 сентября 2005

    Бункеровщиков учили безопасности


    Рост объемов перевозок нефти и нефтепродуктов на акватории Санкт-Петербурга, а так же участившиеся случаи аварий морских и речных судов, вынуждают как бизнес-сообщество, так и чиновников больше внимания уделять вопросам безопасности при работе с топливом. Именно этой проблеме был посвящен прошедший вчера в рамках «Недели окружающей среды» семинар «Обеспечение экологической безопасности при нефтеразливах на акватории Санкт-Петербурга». Приглашенных бункеровщиков руководители городского Комитета по природопользованию, а так же представители федеральных надзорных органов призывали повысить бдительность и больше внимания уделять безопасности операций по транспортировке и перевалке топлива

  • 19 сентября 2005

    За безопасность на Неве в ответе «человеческий фактор»


    В уходящую летнюю навигацию количество происшествий на Неве, связанных со столкновением судов, возросло. При этом основная причина возникновения аварийных ситуаций кроется не в техническом состоянии стареющего флота, а в «человеческом факторе»

  • 11 сентября 2005

    Петербургский порт опробовал план ЛАРН


    Администрация морского порта Санкт-Петербург 8 и 9 августа провела учения по ликвидации разливов нефти в порту Санкт-Петербург. Мероприятие прошло в рамках программы сотрудничества Европейского Союза и России "Система защиты Балтийского моря от разливов нефти" и под наблюдением зарубежных представителей инспекции по экологическому надзору над регионом Балтийского моря. Отработка действий спасателей непосредственно на море была проведена в первый день, а второй день был посвящен штабным учениям.

  • 7 сентября 2005

    Бункеровка по двум спискам


    Разрешение на перевалку нефтепродуктов в порту Санкт-Петербург в сентябре впервые можно было согласовать на выбор в одной из двух государственных структур, принадлежащих Минприроды: в региональном отделении Росприроднадзора и в Балтспецморинспекции. Большинство бункерных компаний предпочли подать одновременно две заявки

  • 23 августа 2005

    «Новую экономику» региона создает порт


    Прежде всего, город закладывался как порт. Его основным историческим предназначением была интеграция страны в мировое сообщество, в международное разделение труда и связанную с ним морскую торговлю. Поэтому, главная цель, которая стоит перед транспортным комплексом Петербурга — стимулирование возникновения новой экономики в регионе (в городе, области, и вообще на Северо-Западе России)

  • 16 августа 2005

    Концептуальные основы развития международных грузовых перевозок ОАО «РЖД»


    ОАО «РЖД» готовится к вступлению в ВТО, формируя новую политику в области международных перевозок. Укрепление позиций компании на мировом транспортном рынке предполагается как силами системы фирменного транспортного обслуживания, так и за счет создания перевозочных компаний, специализирующихся на транзите по направлениям «Запад - Восток» и «Север - Юг»

  • 9 августа 2005

    Транспортная политика портовых городов


    Концепция транспортно-транзитной политики Санкт-Петербурга, разрабатываемая сегодня городским правительством, - это документ политический, декларативный. Предполагается, что читать его будут как «профаны» в вопросах транспорта, так и настоящие профессионалы. Для первых, документ должен быть доступен в понимании, для вторых должен демонстрировать компетентность составителей, внушать оптимизм, задавать направления. Для того чтобы помочь читателям разобраться с обсуждаемым документом, редакция ИА «ПортНьюс» проанализировала зарубежный опыт разработки и реализации подобных программ (в основном опыт Евросоюза) и попыталась спроектировать их выводы на Санкт-Петербург, его транспортный узел

Страница: