Настоящим парусником может называться только то судно, на котором все снасти устанавливаются вручную. Настоящим кругосветным плаванием может назваться только то, маршрут которого проходит мимо мыса Горн и мыса Доброй надежды.
Федеральное правительство недовольно темпами строительства морского порта Усть-Луга в Ленинградской области. Греф публично заявил президенту Владимиру Путину о своих претензиях к строителям усть-лужского порта. Тем временем сами строители просят правительство увеличить бюджетное финансирование проекта.
Правительство Казахстана приняло окончательное решение строить весь свой нефтеналивной флот на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) в Ленинградской области. В ближайшие дни планируется подписание соответствующего контракта. Суммарный дедвейт судов, которые будут работать на Каспии, составляет 300.000 тонн, а их ориентировочная общая стоимость - более $250 миллионов.
Одно из трех крупных судостроительных предприятий Санкт-Петербурга сменило собственника. Завод «Северная верфь» перешел под полный контроль Международного промышленного банка (Межпромбанк), распрощавшись со своим прежним акционером - холдингом «Новые программы и концепции» (НПК). На предприятии полностью сменен совет директоров, генеральный директор и весь высший менеджмент. Изменение руководства «Северной верфи» послужило причиной для возрождения идеи объединения судостроительных предприятий Петербурга в единый холдинг
На фоне растущего интереса российских топливных компаний к нефтебазам в Ленинградской области дальнейшее развитие получила история с покупкой частной структурой нефтехранилища Приморского научно-технического центра (ПНТЦ) ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» им. С. П. Королева
Контроль над Приморским научно-техническим центром (ПНТЦ) ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» им. С. П. Королева получил алкогольный холдинг «Веда». Новым хозяевам досталась вместе с контролем над Центром имущественная тяжба за нефтебазу, расположенную на берегу Финского залива. Интерес к этому объекту объясняется тем, что при относительно небольших инвестициях на его месте можно построить морской перевалочный терминал. Причем иных мест на севере Ленинградской области для реализации подобных проектов не осталось
Бункерные компании, ведущие свою деятельность на Балтике, получили последнее предупреждение о повышении качества судового топлива. С 19 мая 2005 вступило в действие приложение N6 к Международной Конвенции МАРПОЛ, согласно которому, для бункеровки судов в особых зонах необходимо применять только низкосернистое топливо. Пока документ носит рекомендательный характер, но ровно через год снижение допустимого уровня содержания серы в судовом мазуте станет обязательным условием для работы в Балтийском море
Спор двух основных игроков рынка буксирных услуг в порту Санкт-Петербург вышел на новый уровень. Теперь на кон поставлены не только 16 судов, принадлежащих городскому КУГИ, но и операторство ледокольным флотом петербургского порта. ЗАО «Портовый флот», который на протяжении последних пяти лет монопольно обслуживал портовые ледоколы, в предстоящую зимнюю навигацию может лишиться этого бизнеса. По всей вероятности, в этом году технический менеджмент ледоколов петербургского филиала ФГУП «Росморпорт» будет осуществлять ООО «Балтийский флот»
Строительство в Петербурге морского вокзала для приема круизных лайнеров, судя по всему, действительно начнется этим летом. Разрешение Правительства РФ на строительство «Морского фасада» получено, федеральные средства в бюджете предусмотрены в объеме $200 млн., конкурсы на определение подрядчиков строительных работ близятся к завершению. Однако смогут ли менеджеры проекта сдать первую очередь пассажирского терминала в 2008 году, не столь очевидно. «Управляющая компания «Морской фасад», созданная для реализации проекта, до сих пор не назвала негосударственные источники финансирования главной стройки Санкт-Петербурга
Строительство нового морского торгового порта в Ломоносове начнется после 15 мая. ЗАО «Янтарь», созданное специально для реализации проекта, намерено приступить к строительству порта на собственные деньги, не дожидаясь заключения партнерских отношений c гонконгским инвестором Hutchinson Port Holding
27 июня 2005
Парусник «Крузенштерн» отправился в кругосветное плавание
Настоящим парусником может называться только то судно, на котором все снасти устанавливаются вручную. Настоящим кругосветным плаванием может назваться только то, маршрут которого проходит мимо мыса Горн и мыса Доброй надежды.
16 июня 2005
Усть-Лугу строят слишком медленно
Федеральное правительство недовольно темпами строительства морского порта Усть-Луга в Ленинградской области. Греф публично заявил президенту Владимиру Путину о своих претензиях к строителям усть-лужского порта. Тем временем сами строители просят правительство увеличить бюджетное финансирование проекта.
10 июня 2005
Выборгский судостроительный завод уплывет вместе с казахстанским флотом
Правительство Казахстана приняло окончательное решение строить весь свой нефтеналивной флот на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) в Ленинградской области. В ближайшие дни планируется подписание соответствующего контракта. Суммарный дедвейт судов, которые будут работать на Каспии, составляет 300.000 тонн, а их ориентировочная общая стоимость - более $250 миллионов.
2 июня 2005
Московские хозяева петербургских верфей готовы вернуться к идее холдинга
Одно из трех крупных судостроительных предприятий Санкт-Петербурга сменило собственника. Завод «Северная верфь» перешел под полный контроль Международного промышленного банка (Межпромбанк), распрощавшись со своим прежним акционером - холдингом «Новые программы и концепции» (НПК). На предприятии полностью сменен совет директоров, генеральный директор и весь высший менеджмент. Изменение руководства «Северной верфи» послужило причиной для возрождения идеи объединения судостроительных предприятий Петербурга в единый холдинг
1 июня 2005
Нефтебаза в Приморске «уплыла» от «Веды»
На фоне растущего интереса российских топливных компаний к нефтебазам в Ленинградской области дальнейшее развитие получила история с покупкой частной структурой нефтехранилища Приморского научно-технического центра (ПНТЦ) ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» им. С. П. Королева
30 мая 2005
«Водочники» с морскими амбициями
Контроль над Приморским научно-техническим центром (ПНТЦ) ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» им. С. П. Королева получил алкогольный холдинг «Веда». Новым хозяевам досталась вместе с контролем над Центром имущественная тяжба за нефтебазу, расположенную на берегу Финского залива. Интерес к этому объекту объясняется тем, что при относительно небольших инвестициях на его месте можно построить морской перевалочный терминал. Причем иных мест на севере Ленинградской области для реализации подобных проектов не осталось
20 мая 2005
МАРПОЛ ограничит бункеровщиков
Бункерные компании, ведущие свою деятельность на Балтике, получили последнее предупреждение о повышении качества судового топлива. С 19 мая 2005 вступило в действие приложение N6 к Международной Конвенции МАРПОЛ, согласно которому, для бункеровки судов в особых зонах необходимо применять только низкосернистое топливо. Пока документ носит рекомендательный характер, но ровно через год снижение допустимого уровня содержания серы в судовом мазуте станет обязательным условием для работы в Балтийском море
16 мая 2005
Ледоколы «уплывают» от «Портофлота»
Спор двух основных игроков рынка буксирных услуг в порту Санкт-Петербург вышел на новый уровень. Теперь на кон поставлены не только 16 судов, принадлежащих городскому КУГИ, но и операторство ледокольным флотом петербургского порта. ЗАО «Портовый флот», который на протяжении последних пяти лет монопольно обслуживал портовые ледоколы, в предстоящую зимнюю навигацию может лишиться этого бизнеса. По всей вероятности, в этом году технический менеджмент ледоколов петербургского филиала ФГУП «Росморпорт» будет осуществлять ООО «Балтийский флот»
11 мая 2005
Сколько стоит порт построить?
Строительство в Петербурге морского вокзала для приема круизных лайнеров, судя по всему, действительно начнется этим летом. Разрешение Правительства РФ на строительство «Морского фасада» получено, федеральные средства в бюджете предусмотрены в объеме $200 млн., конкурсы на определение подрядчиков строительных работ близятся к завершению. Однако смогут ли менеджеры проекта сдать первую очередь пассажирского терминала в 2008 году, не столь очевидно. «Управляющая компания «Морской фасад», созданная для реализации проекта, до сих пор не назвала негосударственные источники финансирования главной стройки Санкт-Петербурга
5 мая 2005
«Янтарь» приступает к строительству порта в Ломоносове
Строительство нового морского торгового порта в Ломоносове начнется после 15 мая. ЗАО «Янтарь», созданное специально для реализации проекта, намерено приступить к строительству порта на собственные деньги, не дожидаясь заключения партнерских отношений c гонконгским инвестором Hutchinson Port Holding
Назад:- 153
- 154
- 155
- 156
- 157
Вперед: