• Home
  • Relevant Topics
  • 27 июня 2005

    Парусник «Крузенштерн» отправился в кругосветное плавание


    Настоящим парусником может называться только то судно, на котором все снасти устанавливаются вручную. Настоящим кругосветным плаванием может назваться только то, маршрут которого проходит мимо мыса Горн и мыса Доброй надежды.

  • 16 июня 2005

    Усть-Лугу строят слишком медленно


    Федеральное правительство недовольно темпами строительства морского порта Усть-Луга в Ленинградской области. Греф публично заявил президенту Владимиру Путину о своих претензиях к строителям усть-лужского порта. Тем временем сами строители просят правительство увеличить бюджетное финансирование проекта.

  • 10 июня 2005

    Выборгский судостроительный завод уплывет вместе с казахстанским флотом


    Правительство Казахстана приняло окончательное решение строить весь свой нефтеналивной флот на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) в Ленинградской области. В ближайшие дни планируется подписание соответствующего контракта. Суммарный дедвейт судов, которые будут работать на Каспии, составляет 300.000 тонн, а их ориентировочная общая стоимость - более $250 миллионов.

  • 2 июня 2005

    Московские хозяева петербургских верфей готовы вернуться к идее холдинга


    Одно из трех крупных судостроительных предприятий Санкт-Петербурга сменило собственника. Завод «Северная верфь» перешел под полный контроль Международного промышленного банка (Межпромбанк), распрощавшись со своим прежним акционером - холдингом «Новые программы и концепции» (НПК). На предприятии полностью сменен совет директоров, генеральный директор и весь высший менеджмент. Изменение руководства «Северной верфи» послужило причиной для возрождения идеи объединения судостроительных предприятий Петербурга в единый холдинг

  • 1 июня 2005

    Нефтебаза в Приморске «уплыла» от «Веды»


    На фоне растущего интереса российских топливных компаний к нефтебазам в Ленинградской области дальнейшее развитие получила история с покупкой частной структурой нефтехранилища Приморского научно-технического центра (ПНТЦ) ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» им. С. П. Королева

  • 30 мая 2005

    «Водочники» с морскими амбициями


    Контроль над Приморским научно-техническим центром (ПНТЦ) ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» им. С. П. Королева получил алкогольный холдинг «Веда». Новым хозяевам досталась вместе с контролем над Центром имущественная тяжба за нефтебазу, расположенную на берегу Финского залива. Интерес к этому объекту объясняется тем, что при относительно небольших инвестициях на его месте можно построить морской перевалочный терминал. Причем иных мест на севере Ленинградской области для реализации подобных проектов не осталось

  • 20 мая 2005

    МАРПОЛ ограничит бункеровщиков


    Бункерные компании, ведущие свою деятельность на Балтике, получили последнее предупреждение о повышении качества судового топлива. С 19 мая 2005 вступило в действие приложение N6 к Международной Конвенции МАРПОЛ, согласно которому, для бункеровки судов в особых зонах необходимо применять только низкосернистое топливо. Пока документ носит рекомендательный характер, но ровно через год снижение допустимого уровня содержания серы в судовом мазуте станет обязательным условием для работы в Балтийском море

  • 16 мая 2005

    Ледоколы «уплывают» от «Портофлота»


    Спор двух основных игроков рынка буксирных услуг в порту Санкт-Петербург вышел на новый уровень. Теперь на кон поставлены не только 16 судов, принадлежащих городскому КУГИ, но и операторство ледокольным флотом петербургского порта. ЗАО «Портовый флот», который на протяжении последних пяти лет монопольно обслуживал портовые ледоколы, в предстоящую зимнюю навигацию может лишиться этого бизнеса. По всей вероятности, в этом году технический менеджмент ледоколов петербургского филиала ФГУП «Росморпорт» будет осуществлять ООО «Балтийский флот»

  • 11 мая 2005

    Сколько стоит порт построить?


    Строительство в Петербурге морского вокзала для приема круизных лайнеров, судя по всему, действительно начнется этим летом. Разрешение Правительства РФ на строительство «Морского фасада» получено, федеральные средства в бюджете предусмотрены в объеме $200 млн., конкурсы на определение подрядчиков строительных работ близятся к завершению. Однако смогут ли менеджеры проекта сдать первую очередь пассажирского терминала в 2008 году, не столь очевидно. «Управляющая компания «Морской фасад», созданная для реализации проекта, до сих пор не назвала негосударственные источники финансирования главной стройки Санкт-Петербурга

  • 5 мая 2005

    «Янтарь» приступает к строительству порта в Ломоносове


    Строительство нового морского торгового порта в Ломоносове начнется после 15 мая. ЗАО «Янтарь», созданное специально для реализации проекта, намерено приступить к строительству порта на собственные деньги, не дожидаясь заключения партнерских отношений c гонконгским инвестором Hutchinson Port Holding

Страница: