• Home
  • Relevant Topics
  • 10 августа 2022

    Дальнему Востоку добавят портов


    Суммарные мощности портов Дальнего Востока по заявленным инвестпроектам вырастут почти на 30 млн тонн в течение двух лет. На фоне разворота экспорта в сторону дальневосточных ворот России наибольший прирост мощностей ожидается в Приморском крае и на Камчатке

  • 2 августа 2022

    С южным линейным сервисом


    Российский контейнерный рынок после 24 февраля живет в совершенно новых реалиях. Крупнейшие морские операторы ушли, а локальные игроки совместно с другими иностранными компаниями запускают новые сервисы и ищут варианты пополнения контейнерных парков. О новых маршрутах экспорта и импорта в южных портах России рассказали на форуме «ЮгТранс» FESCO, «Новоморснаб» и Рускон

  • 26 июля 2022

    Твердые основания жидкого газа: СПГ в судоходстве все более востребован


    Несмотря на некоторый отход от декарбонизационной повестки в связи разворачивающимся в мире энергетическим кризисом и перестройкой мирового топливного рынка, СПГ в судоходстве не теряет своей актуальности и даже приобретает более важное значение. Россия обладает в этом сегменте уникальной ресурсной базой, которой она сможет выгодно воспользоваться

  • 20 июля 2022

    Уголь притормозил отгрузки


    Экспорт угля, одного из трех основных внешнеторговых грузов из России, пошел на спад. После активного майского наращивания закупок со стороны ЕС, в июне морские отгрузки российского угля сократились на 48%. Больше всего этот тренд затронул порт Усть-Луга

  • 14 июля 2022

    Делайте ставки: перипетии на рынке фрахта


    Ставки фрахта, как и цены на бункерное топливо, в последнее время меняются резко и разнонаправленно. Так, цены на фрахт танкеров VLCC для перевозок сырой нефти достигли рекордных отрицательных значений, а спотовые ставки на контейнерные перевозки оказались ниже ставок по долгосрочным контрактам. На этом фоне в России готовят меры по субсидированию приобретения и фрахта судов

  • 12 июля 2022

    Архангельский траловый флот: развиваем бизнес и строим флот


    Старейшее рыбодобывающее предприятие отрасли – АО «Архангельский траловый флот» (АТФ) – более 100 лет отправляет свои суда на промысел в северные моря. Сегодня АТФ - один из лидеров рыбной отрасли. Генеральный директор предприятия Сергей Зарубин в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал о проблемах при строительстве нового флота, о развитии стивидорной деятельности на своих причалах и о судоремонте

  • 7 июля 2022

    Строго на Юг: проблемы транспортного коридора


    На фоне санкций и «логистического разворота» много внимания уделяется развитию МТК «Север-Юг». В последние недели российские компании активно открывают сервисы на этом направлении, однако здесь имеются и свои сложности и «узкие места»

  • 5 июля 2022

    Нефтетрафик клонит к БРИКС


    Доля российской нефти, экспортируемой в западные страны или страны, ориентированные на Запад, снижается с 2015 года. В то же время страны БРИКС увеличивают закупки российских энергоносителей. Более того, Россия, предлагая свою нефть со значительной скидкой, может еще нарастить поставки нефти в Индию и Китай, а светлых нефтепродуктов — в Бразилию и ЮАР, полагают эксперты судового брокера Gibson. Новые маршруты активизируют судоходство

  • 30 июня 2022

    Терминалам расшивают финансирование


    Правительство РФ может начать субсидировать кредиты инвесторам строительства транспортно-логистических центров (ТЛЦ) в связи с разворотом грузопотоков на Восток и дефицитом мощностей на этих направлениях. Согласно проекту постановления, которое имеется в распоряжении PortNews, речь идет о льготной процентной ставке в размере 50% от ключевой. Суммарные инвестиции в ТЛЦ оцениваются в 140 млрд руб., при этом мощности увеличатся почти в 2,5 раза до 8,6 млн TEU

  • 28 июня 2022

    Балтийская разгрузка: что везти в западные порты?


    Грузооборот портов российского Балтийского бассейна на фоне санкций и «разворота на Восток» тает на глазах, особенно если речь идет о контейнерном сегменте. Логисты предлагают загрузить мощности за счет части контейнерного потока из Центрального транспортного узла, белорусы – за счет своих грузов. Но хватит ли этого?

Страница: