Какие факторы сдерживают организацию приема иностранных круизных лайнеров в акватории Баренцева и Белого морей? Каковы возможные пути, которые способствовали бы увеличению количества судозаходов и, как следствие, развитию морского круизного сообщения на Северо-Западе России?
Проект морского терминала сжиженного природного газа (СУГ) в Приморском крае подорожал за четыре года до 6 млрд руб. за счет включения более современных технологий. Об этом и о других деталях проекта в интервью «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ООО «Восток LPG» Валентин Нарежный.
Газпромбанк Лизинг второй год подряд не сбавляет обороты по лизингу морских и речных судов и занимает топовые позиции в рэнкинге РА «Эксперт РА». Как ей это удается и какой подход пропагандирует лизинговая компания в работе с клиентами судоходной отрасли, PortNews рассказал Максим Агаджанов, генеральный директор группы «Газпромбанк Лизинг».
Cостоялся второй в новом сезоне вебинар ИАА «ПортНьюс». Со специальным докладом на тему «Все паромы: Каспийский бассейн» выступил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров.
Александр Лукашенко предложил губернатору Ленинградской области построить в Усть-Луге перевалочный комплекс для белорусского транзита. Есть ли в этом смысл и что там может перегружаться?
Стартовал новый сезон отраслевых вебинаров «ПортНьюс», посвященных актуальным вопросам развития морского и речного транспорта, начатых в апреле 2020 года (всего было проведено восемь таких вебинаров с участием ведущих специалистов отрасли). Со специальным докладом на тему «Все паромы России: Дальний Восток» выступил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, д. т. н. Геннадий Егоров.
Россия до сих пор сохраняет зависимость от портов сопредельных государств в части перевалки минудобрений. Специализированных глубоководных терминалов для минудобрений в стране остро не хватает. Впрочем, через пять лет ситуация может в корне измениться.
«Нордик Инжиниринг» и ПКБ «Петробалт» разработали проект нового портового ледокола мощностью 6-8 МВт проекта IBP07 по заказу ФГУП «Росморпорт». Проработаны два варианта судна – на обычном топливе и СПГ. Проектом предусмотрен высокий уровень локализации комплектующих и оборудования.
Власти Белоруссии вновь подняли тему с переориентацией своих грузов из портов Прибалтики на порты России. В настоящее время речь идет о нефтепродуктах. Однако экономика вопроса такова, что с финансовой точки зрения это может оказаться невыгодным либо Белоруссии, либо России.
15 октября 2020
Круизы по российской Арктике: фантастика или реальность?
Какие факторы сдерживают организацию приема иностранных круизных лайнеров в акватории Баренцева и Белого морей? Каковы возможные пути, которые способствовали бы увеличению количества судозаходов и, как следствие, развитию морского круизного сообщения на Северо-Западе России?
13 октября 2020
Директор «Восток LPG» Валентин Нарежный рассказал о проекте, вызвавшем общественную дискуссию
Проект морского терминала сжиженного природного газа (СУГ) в Приморском крае подорожал за четыре года до 6 млрд руб. за счет включения более современных технологий. Об этом и о других деталях проекта в интервью «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ООО «Восток LPG» Валентин Нарежный.
8 октября 2020
Интервью с главой «Газпромбанк Лизинг» Максимом Агаджановым о перспективах лизинга судов
Газпромбанк Лизинг второй год подряд не сбавляет обороты по лизингу морских и речных судов и занимает топовые позиции в рэнкинге РА «Эксперт РА». Как ей это удается и какой подход пропагандирует лизинговая компания в работе с клиентами судоходной отрасли, PortNews рассказал Максим Агаджанов, генеральный директор группы «Газпромбанк Лизинг».
6 октября 2020
Все паромы: Каспийский бассейн
Cостоялся второй в новом сезоне вебинар ИАА «ПортНьюс». Со специальным докладом на тему «Все паромы: Каспийский бассейн» выступил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров.
28 сентября 2020
Нужен ли Ленобласти белорусский порт?
Александр Лукашенко предложил губернатору Ленинградской области построить в Усть-Луге перевалочный комплекс для белорусского транзита. Есть ли в этом смысл и что там может перегружаться?
22 сентября 2020
Все паромы России: Дальний Восток
Стартовал новый сезон отраслевых вебинаров «ПортНьюс», посвященных актуальным вопросам развития морского и речного транспорта, начатых в апреле 2020 года (всего было проведено восемь таких вебинаров с участием ведущих специалистов отрасли). Со специальным докладом на тему «Все паромы России: Дальний Восток» выступил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, д. т. н. Геннадий Егоров.
18 сентября 2020
В порты России хлынут миллионы тонн минудобрений. В какие именно?
Россия до сих пор сохраняет зависимость от портов сопредельных государств в части перевалки минудобрений. Специализированных глубоководных терминалов для минудобрений в стране остро не хватает. Впрочем, через пять лет ситуация может в корне измениться.
16 сентября 2020
В России разработан новый ледокол. Каким он будет?
«Нордик Инжиниринг» и ПКБ «Петробалт» разработали проект нового портового ледокола мощностью 6-8 МВт проекта IBP07 по заказу ФГУП «Росморпорт». Проработаны два варианта судна – на обычном топливе и СПГ. Проектом предусмотрен высокий уровень локализации комплектующих и оборудования.
14 сентября 2020
Управляющий директор АО «Ростерминалуголь» Артур Седов: «Эффективность — во взаимодействии»
Управляющий директор АО «Ростерминалуголь» Артур Седов рассказал «ПортНьюс» о работе терминала.
10 сентября 2020
Белорусские нефтепродукты: кому они нужны?
Власти Белоруссии вновь подняли тему с переориентацией своих грузов из портов Прибалтики на порты России. В настоящее время речь идет о нефтепродуктах. Однако экономика вопроса такова, что с финансовой точки зрения это может оказаться невыгодным либо Белоруссии, либо России.
Назад:- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
Вперед: