• Home
  • Relevant Topics
  • 30 июля 2020

    Интервью исполнительного директора морской и портовой администрации Сингапура Куа Лей Хун


    Порт Сингапур – один из крупнейших портов мира, причем расположенный внутри мегаполиса. Он привлекает своей высокой технологичностью и самым развитым бункерным рынком. О работе порта в эксклюзивном интервью «ПортНьюс» рассказала исполнительный директор Морской и портовой администрации Сингапура Куа Лей Хун.

  • 27 июля 2020

    Морской круиз в глубоком кризисе


    В настоящее время вся туристическая индустрия в мире находится в состоянии глубокого кризиса из-за пандемии COVID-19. Мировое круизное судоходство испытывает крупнейший и беспрецедентный кризис со времен второй мировой войны. Это, в свою очередь, ведет к рекордно низким ценам на вторичном рынке пассажирских судов.

  • 25 июля 2020

    Построенные на АО «Адмиралтейские верфи» подводные лодки примут участие в парадах в День ВМФ


    Подводные лодки «Санкт-Петербург», «Петропавловск-Камчатский» и «Старый Оскол», построенные на АО «Адмиралтейские верфи», в День Военно-морского флота России примут участие в параде в Санкт-Петербурге и Кронштадте, сообщила пресс-служба предприятия.

  • 23 июля 2020

    Сергей Буянов: «С проектированием контейнерных судов ледового класса в России проблем нет»


    Генеральный директор ЦНИИМФ Сергей Буянов в ходе подготовки к XV Международному форуму по развитию транспортных коридоров TRANSTEC (14-16 сентября 2020 года) в интервью «ПортНьюс» дал экспертную оценку проектам осуществления транзитных грузоперевозок по Севморпути и развития Северного морского транспортного коридора (СМТК).

  • 21 июля 2020

    «Буксиры-толкачи - главное звено в цепи речных перевозок. Строить будем?»


    Состоялся седьмой вебинар ИАА «ПортНьюс» «Буксиры-толкачи - главное звено в цепи речных перевозок. Строить будем?». Со специальным докладом на тему вебинара выступил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров.

  • 16 июля 2020

    Севморпуть: теперь от арабов до Китая


    Арабские и китайские судоходные и логистические компании намерены активно включиться в развитие Северного морского транзитного коридора. Под эгидой «Росатома» планируется создать СП с участием иностранных инвесторов, построить флот из арктических контейнеровозов и перевалочные хабы. Одновременно Россия пытается смягчить международные требования по запрету на тяжелое топливо в Арктике.

  • 13 июля 2020

    «Экскурсионно-прогулочный флот: забыть нельзя эксплуатировать. Где поставить запятую?»


    Cостоялся шестой вебинар ИАА «ПортНьюс». посвященный проблемам водного транспорта. Со специальным докладом на тему «Экскурсионно-прогулочный флот: забыть нельзя эксплуатировать. Где поставить запятую?» выступил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров.

  • 7 июля 2020

    От Волги до Енисея: не станет ли белый теплоход на реке ретро-картинкой?


    17 июня 2020 года состоялся пятый вебинар ИАА «ПортНьюс». Со специальным докладом на тему «От Волги до Енисея: не станет ли белый теплоход на реке ретро-картинкой?» выступил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров.

  • 3 июля 2020

    Интервью с руководителем Росморречфлота Александром Пошиваем


    Маловодность на ряде участков внутренних водных путей, капиталоемкость обновления флота, высокая стоимость топлива, острая конкуренция с другими видами транспорта: вот проблемы, с которыми сталкиваются российские речники. О путях их преодоления, а также ситуации с наиболее пострадавшим от пандемии круизным туризмом в интервью «ПортНьюс» рассказал руководитель Росморречфлота Александр Пошивай.

  • 30 июня 2020

    Речной флот Европы. Что полезно для нас или Как люди зарабатывают?


    Cостоялся четвертый вебинар ИАА «ПортНьюс». Со специальным докладом на тему«Речной флот Европы. Что полезно для нас или Как люди зарабатывают?» выступил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров.

Страница: