• Home
  • Relevant Topics
  • 14 апреля 2020

    Грузовой флот в Каспийском регионе и его перспективы


    Недавно мы поднимали тему развития коридора «Север-Юг». Одно из условий его работы - это наличие эффективного флота для перевозок по Каспию: необходимо четко представить реальную грузовую базу, фактические путевые условия и технологические возможности портов на Каспии и получить серийно строящиеся под эти условия суда. Об этом - в статье Александра Егорова из «Морского Инженерного Бюро».

  • 8 апреля 2020

    Александр Крутиков: освоение Арктики будет идти по плану, но коррективы неизбежны


    В начале 2020 года Россия вступает в процесс принятия основополагающих законов по развитию Арктической зоны. Что изменится? И как на освоение Арктики повлияет коронавирусно-нефтяной кризис? Об этом в интервью «ПортНьюс» рассказал заместитель министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Крутиков.

  • 3 апреля 2020

    Пройдите в тупик, пожалуйста


    Реконструкция пункта пропуска через госграницу РФ в порту Ростов-на-Дону была заявлена еще 10 лет назад, но фактически не начиналась. Органы ГКО находятся на «птичьих правах» в здании АО «Ростовский порт», что судом признано незаконным. В регионе надеются, что проблему решат на федеральном уровне, но пока ситуация зашла в тупик.

  • 31 марта 2020

    Дмитрий Потапенко: в рамках ассоциации «Афанасий Никитин» разработана программа строительства грузовых судов


    Транспортный коридор Север-Юг - это окно для больших, но пока нереализованных возможностей. О проблемах на пути запуска Коридора и путях их преодоления в сложившихся условиях в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал президент ассоциации «Афанасий Никитин» Дмитрий Потапенко.

  • 25 марта 2020

    Уголь утопает в нефти


    Падение нефтяного рынка неожиданно сделало уголь более дорогим видом топлива в сравнении с нефтью и СПГ. Сыпучее топливо может потерять часть рынков и не вернуться на них из-за одновременного удешевления возобновляемой энергии. В этом случае инвестиции в неспециализированные морские терминалы могут оказаться неэффективными.

  • 19 марта 2020

    Цены спрятались в бункере


    Не успел бункерный рынок адаптироваться к введениям ограничений по сере, как к нему прилетел «черный лебедь» в виде коронавируса и падения нефтяных цен. Сложилась ситуация, когда бункеровка за границей стала выгоднее, чем в портах России.

  • 16 марта 2020

    Коронация продолжается


    Шествие коронавируса по планете вылилось в массовую отмену круизов, падение контейнерооборотов портов и рост ставок фрахта на супертанкеры из-за подешевевшей нефти. Логисты перебронируют контейнерные перевозки на более поздние даты, стагнация прогнозируется до середины лета 2020 года.

  • 10 марта 2020

    Ткань северной логистики


    Форсированное развитие российской Арктики требует создания соответствующей стивидорной инфраструктуры для обработки транзитных и проектных грузов. Выгодной локацией для размещения подобного перевалочного комплекса является северо-запад Мурманской области, а именно район Лиинахамари.

  • 3 марта 2020

    Дело гидротехники


    Объем дноуглубительных и гидротехнических работ в России в 2020 году, как ожидается, возрастет. Для речных работ планируется построить серию из 20 земснарядов, а компания Damen вновь представила отрасли инновационные технологии. Обо всем этом и многом другом говорилось в ходе III Конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление».

  • 28 февраля 2020

    Алексей Шуклецов: «Мы привлекаем клиентов комплексным сервисом»


    ММПК «Бронка» – самый молодой и во многом уникальный терминал Большого порта Санкт-Петербург. О его развитии, перспективах применения инновационных технологий, строительстве логистического комплекса, ситуации на контейнерном рынке в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал Алексей Шуклецов – исполнительный директор ООО «Феникс» (владелец и оператор порта).

Страница: