Первые отечественные контейнеры-цистерны с сосудами из полимерных композиционных материалов (ПКМ) уже находятся в опытной эксплуатации и используются для транспортировки химически агрессивных сред железнодорожным, речным и автомобильным транспортом. После формирования международной нормативной базы по их использованию на море, спрос на контейнеры-цистерны с сосудами из ПКМ может резко вырасти.
Активное освоение шельфовой зоны и появление новой морской техники в мире стимулирует развитие нового сегмента контейнерного рынка - оффшорные контейнеры, которые используются для снабжения плавучих или стационарных платформ и перегружаются в открытом море. Требования к этому специфическому виду транспортного оборудования становятся жестче, но все еще нуждаются в совершенствовании.
Введение глобальных ограничений по содержанию серы в судовом топливе и другие экологические инициативы приведут к существенным изменениям на рынке судоходства, логистики, портовой инфраструктуры, производства нефтепродуктов и сжиженного газа. О том, как новое регулирование может повлиять на отрасль, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал директор Marine Bunker Exchange (MABUX) AB Сергей Иванов.
Увеличение доли дноуглубительных работ, которые осуществляет ФГУП «Росморпорт» собственными силами, необходимость дальнейшего совершенствования законодательства и строительства специализированного флота в России, внедрение инноваций - вот главные тенденции и задачи, которые подробно обсудили участники II Конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление».
В России завершилось формирование новой структуры управления Арктикой. За ее развитие будут отвечать в разной степени сразу несколько структур: Минвостокразвития, Минтранс, «Росатом», госкомиссия по вопросам развития Арктики. Задача перед ними стоит сложная: в настоящее время подтвержденная грузовая база Севморпути не превышает 53 млн тонн в год в 2024 году при поставленной президентом цели в 80 млн тонн в год.
В проекте Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года говорится о необходимости создания флота линейных контейнеровозов под флагом РФ. В ОСК подтвердили, что ведут предварительные переговоры о строительстве подобных судов. Имеется и проект контейнеровоза на 3 тыс. TEUs для эксплуатации в Южном морском бассейне и в рамках транспортного коридора Север-Юг. Подобный флот может быть востребован как в южных морях, так и на Севморпути.
Институт океанологии им. П.П. Ширшова РАН является самым крупным российским исследовательским центром в области океанологии. О планах строительства принципиально новых научно-исследовательских судов, адаптированных под коммерческое использование, процессах, происходящих в морях, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал врио директора Института, д. г. н. Алексей Соков.
В госпрограмме «Развитие рыбохозяйственного комплекса» появится новый критерий оценки успеха ее реализации: количество судов, построенных в рамках программы выделения квот на добычу «под киль». В настоящее время согласовано уже строительство 33 судов, также ведется проработка программы строительства малотоннажных и научно-исследовательских судов. Уровень локализации некоторых из них достигает 60%.
На фоне новостей о желании ПАО «Газпром» построить на Сахалине комплекс по производству сжиженного природного газа (СПГ), совладелец ООО «Порт Поронайск» Михаил Скигин рассказал ИАА «ПортНьюс» о планах создания современной портовой инфраструктуры, в том числе для перевалки и хранения СПГ.
Если большую часть 2018 года мировой танкерный рынок демонстрировал низкие уровни фрахтовых ставок, то в IV квартале наблюдалось его уверенное восстановление. В ближайшие два года рынок будет иметь восходящий тренд благодаря устойчивому спросу, росту добычи нефти в США, хорошему балансу флота и регулированию ИМО. Развитие арктических проектов в России также создает большой спрос на танкерные перевозки, причем с преференциями для отечественных судов.
11 марта 2019
Композиты выйдут в море
Первые отечественные контейнеры-цистерны с сосудами из полимерных композиционных материалов (ПКМ) уже находятся в опытной эксплуатации и используются для транспортировки химически агрессивных сред железнодорожным, речным и автомобильным транспортом. После формирования международной нормативной базы по их использованию на море, спрос на контейнеры-цистерны с сосудами из ПКМ может резко вырасти.
5 марта 2019
Оффшорные контейнеры требуют внимания
Активное освоение шельфовой зоны и появление новой морской техники в мире стимулирует развитие нового сегмента контейнерного рынка - оффшорные контейнеры, которые используются для снабжения плавучих или стационарных платформ и перегружаются в открытом море. Требования к этому специфическому виду транспортного оборудования становятся жестче, но все еще нуждаются в совершенствовании.
1 марта 2019
Сергей Иванов (MABUX): «мы видим абсолютную неготовность мирового бункерного рынка действовать по новым правилам»
Введение глобальных ограничений по содержанию серы в судовом топливе и другие экологические инициативы приведут к существенным изменениям на рынке судоходства, логистики, портовой инфраструктуры, производства нефтепродуктов и сжиженного газа. О том, как новое регулирование может повлиять на отрасль, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал директор Marine Bunker Exchange (MABUX) AB Сергей Иванов.
27 февраля 2019
Бездонные перспективы
Увеличение доли дноуглубительных работ, которые осуществляет ФГУП «Росморпорт» собственными силами, необходимость дальнейшего совершенствования законодательства и строительства специализированного флота в России, внедрение инноваций - вот главные тенденции и задачи, которые подробно обсудили участники II Конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление».
21 февраля 2019
Ключники Арктики
В России завершилось формирование новой структуры управления Арктикой. За ее развитие будут отвечать в разной степени сразу несколько структур: Минвостокразвития, Минтранс, «Росатом», госкомиссия по вопросам развития Арктики. Задача перед ними стоит сложная: в настоящее время подтвержденная грузовая база Севморпути не превышает 53 млн тонн в год в 2024 году при поставленной президентом цели в 80 млн тонн в год.
18 февраля 2019
Флаг и фрахт
В проекте Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года говорится о необходимости создания флота линейных контейнеровозов под флагом РФ. В ОСК подтвердили, что ведут предварительные переговоры о строительстве подобных судов. Имеется и проект контейнеровоза на 3 тыс. TEUs для эксплуатации в Южном морском бассейне и в рамках транспортного коридора Север-Юг. Подобный флот может быть востребован как в южных морях, так и на Севморпути.
11 февраля 2019
Алексей Соков: «Мы являемся крупнейшим владельцем научного флота в стране»
Институт океанологии им. П.П. Ширшова РАН является самым крупным российским исследовательским центром в области океанологии. О планах строительства принципиально новых научно-исследовательских судов, адаптированных под коммерческое использование, процессах, происходящих в морях, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал врио директора Института, д. г. н. Алексей Соков.
8 февраля 2019
Рыбу есть – в воду лезть
В госпрограмме «Развитие рыбохозяйственного комплекса» появится новый критерий оценки успеха ее реализации: количество судов, построенных в рамках программы выделения квот на добычу «под киль». В настоящее время согласовано уже строительство 33 судов, также ведется проработка программы строительства малотоннажных и научно-исследовательских судов. Уровень локализации некоторых из них достигает 60%.
31 января 2019
Михаил Скигин: «Мы создаем в порту Поронайск инфраструктуру для СПГ»
На фоне новостей о желании ПАО «Газпром» построить на Сахалине комплекс по производству сжиженного природного газа (СПГ), совладелец ООО «Порт Поронайск» Михаил Скигин рассказал ИАА «ПортНьюс» о планах создания современной портовой инфраструктуры, в том числе для перевалки и хранения СПГ.
28 января 2019
Танкерный прорыв
Если большую часть 2018 года мировой танкерный рынок демонстрировал низкие уровни фрахтовых ставок, то в IV квартале наблюдалось его уверенное восстановление. В ближайшие два года рынок будет иметь восходящий тренд благодаря устойчивому спросу, росту добычи нефти в США, хорошему балансу флота и регулированию ИМО. Развитие арктических проектов в России также создает большой спрос на танкерные перевозки, причем с преференциями для отечественных судов.
Назад:- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
Вперед: