Монголия выходит на морской рынок Азиатско-тихоокеанского региона одновременно в качестве экспортера и перевозчика, опираясь на сотрудничество с Республикой Корея, КНР и Россией. О механике сотрудничества, планах на ближайшую перспективу, в том числе перевалки угля через порт Восточный, ИАА «ПортНьюс» рассказал директор Морской администрации министерства дорог и развития транспорта Монголии Саранжав Тувшинтур.
Правительство России внесло в Государственную Думу на рассмотрение законопроект, направленный на развитие круизного туризма в Арктической зоне России и на Дальнем Востоке, облегчающий заходы иностранных круизных судов в соответствующие регионы. Эксперты отрасли полагают, что арктические круизы имеют неплохой потенциал развития, однако для этого потребуются вливания в инфраструктуру.
В Госдуму России внесен депутатский законопроект о закрытой перевалке пылящих грузов в морских портах. Ранее правительство не согласовало данный законопроект. Эксперты считают его излишним и политически мотивированным, а его принятие - способным остановить экспорт угля из портов страны (порядка 154 млн тонн в год).
Грузооборот портов России по итогам I полугодия продемонстрировал рост на 2,7%, однако его темпы снизились в сравнении с прошлыми годами. Основной прирост был обеспечен сухогрузами, что подтверждает необходимость дальнейшего развития соответствующих мощностей. Также наблюдается интересная ситуация с распределением структуры грузооборота по бассейнам.
На рейде порта Шахтерск введено в эксплуатацию новое перегрузочное оборудования для обслуживания судов класса Panamax и Capesize. О реализации этого проекта ИАА «ПортНьюс» рассказал и.о. вице- президента по стивидорной и судоходной деятельности Восточной горнорудной компании (ВГК) Андрей Механиков.
Массовое обновление рыболовного флота России требует новых подходов, новых правил и новых технологий. Рыболовные суда новых проектов существенно производительнее и технологичнее старых, а это требует и модернизации соответствующих классификационных правил.
В сегменте внутреннего водного транспорта России за последние несколько лет начали успешно решаться многие застарелые проблемы, однако перед отраслью постоянно встают новые вызовы. Сегодня на повестке дня – резкий рост цен на бункерное топливо и дисбаланс между различными видами транспорта.
Российский рынок бункеровочных услуг не стоит на месте: происходит изменение его структуры как с точки зрения перераспределения объемов бункеровок по бассейнам, так и по видам топлива. На ближайшей повестке дня: обновление бункеровочного флота и создание инфраструктуры для заправок сжиженным природным газом (СПГ).
«Гидрографическому предприятию» 25 июня исполняется 85 лет. За это время советские и российские гидрографы проделали уникальную работу, позволившую сегодня осуществлять безопасное судоходство в арктических водах. Объединение «Гидрографического предприятия» с Администрацией Севморпути позволит создать единого государственного координатора судоходства в Арктике.
Девять лет работы Виктора Олерского в министерстве и два с половиной года во главе Росморречфлота принесли колоссальный законотворческий и практический результат для отрасли: значительно помолодел флот под российским флагом, повышен уровень безопасности судоходства, построены новые портовые мощности, активизировано судоходство по Северному морскому пути, реформирована система морского образования, усилены позиции России в дискуссиях на площадке IMO.
25 июля 2018
Монголия как морская держава
Монголия выходит на морской рынок Азиатско-тихоокеанского региона одновременно в качестве экспортера и перевозчика, опираясь на сотрудничество с Республикой Корея, КНР и Россией. О механике сотрудничества, планах на ближайшую перспективу, в том числе перевалки угля через порт Восточный, ИАА «ПортНьюс» рассказал директор Морской администрации министерства дорог и развития транспорта Монголии Саранжав Тувшинтур.
20 июля 2018
Отдых во льдах
Правительство России внесло в Государственную Думу на рассмотрение законопроект, направленный на развитие круизного туризма в Арктической зоне России и на Дальнем Востоке, облегчающий заходы иностранных круизных судов в соответствующие регионы. Эксперты отрасли полагают, что арктические круизы имеют неплохой потенциал развития, однако для этого потребуются вливания в инфраструктуру.
16 июля 2018
Закрыть нельзя грузить
В Госдуму России внесен депутатский законопроект о закрытой перевалке пылящих грузов в морских портах. Ранее правительство не согласовало данный законопроект. Эксперты считают его излишним и политически мотивированным, а его принятие - способным остановить экспорт угля из портов страны (порядка 154 млн тонн в год).
12 июля 2018
Сухой остаток
Грузооборот портов России по итогам I полугодия продемонстрировал рост на 2,7%, однако его темпы снизились в сравнении с прошлыми годами. Основной прирост был обеспечен сухогрузами, что подтверждает необходимость дальнейшего развития соответствующих мощностей. Также наблюдается интересная ситуация с распределением структуры грузооборота по бассейнам.
9 июля 2018
Андрей Механиков: «Шахтерск развивается с минимальной нагрузкой на экологию»
На рейде порта Шахтерск введено в эксплуатацию новое перегрузочное оборудования для обслуживания судов класса Panamax и Capesize. О реализации этого проекта ИАА «ПортНьюс» рассказал и.о. вице- президента по стивидорной и судоходной деятельности Восточной горнорудной компании (ВГК) Андрей Механиков.
6 июля 2018
Рыба плывет с чертежа
Массовое обновление рыболовного флота России требует новых подходов, новых правил и новых технологий. Рыболовные суда новых проектов существенно производительнее и технологичнее старых, а это требует и модернизации соответствующих классификационных правил.
3 июля 2018
Новое руководство, новые вызовы
В сегменте внутреннего водного транспорта России за последние несколько лет начали успешно решаться многие застарелые проблемы, однако перед отраслью постоянно встают новые вызовы. Сегодня на повестке дня – резкий рост цен на бункерное топливо и дисбаланс между различными видами транспорта.
29 июня 2018
Бункер смотрит в будущее
Российский рынок бункеровочных услуг не стоит на месте: происходит изменение его структуры как с точки зрения перераспределения объемов бункеровок по бассейнам, так и по видам топлива. На ближайшей повестке дня: обновление бункеровочного флота и создание инфраструктуры для заправок сжиженным природным газом (СПГ).
25 июня 2018
85 лет на страже навигационной безопасности судоходства в Арктике
«Гидрографическому предприятию» 25 июня исполняется 85 лет. За это время советские и российские гидрографы проделали уникальную работу, позволившую сегодня осуществлять безопасное судоходство в арктических водах. Объединение «Гидрографического предприятия» с Администрацией Севморпути позволит создать единого государственного координатора судоходства в Арктике.
22 июня 2018
Виктор Олерский - 9 лет во главе отрасли
Девять лет работы Виктора Олерского в министерстве и два с половиной года во главе Росморречфлота принесли колоссальный законотворческий и практический результат для отрасли: значительно помолодел флот под российским флагом, повышен уровень безопасности судоходства, построены новые портовые мощности, активизировано судоходство по Северному морскому пути, реформирована система морского образования, усилены позиции России в дискуссиях на площадке IMO.
Назад:- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
Вперед: