О технических и конструктивных решениях проекта Багаевского гидроузла и научном обосновании целесообразности строительства вторых ниток Волго-Донского пути журналу «Гидротехника», входящему в медиа-группу «ПортНьюс», рассказал руководитель проекта ЗАО «Акватик», ведущей компании в речном гидростроительстве и проектировании, Леонид Шурухин.
Новый Таможенный кодекс Евразийского экономического союза должен был вступить в силу еще в июле этого года, но затянувшаяся подготовка нормативных документов, обеспечивающих его применение, послужила причиной переноса срока на полгода (с 1 января 2018 года). Сейчас российских участников внешнеэкономической деятельности больше всего волнуют два вопроса: вступит ли кодекс в силу, ведь российский закон о таможенном регулировании до сих пор не принят, и что изменится с первого января.
Непрерывное возрастание требований к точности и надежности определений координат судов морского и речного флота и наличие ряда специальных задач, требующих особо высокой надежности их решения в экстремальных условиях мореплавания, определяют необходимость использования перспективных навигационных систем.
Северный морской путь к концу 2017 года обеспечит существенный рост объемов грузоперевозок в Арктике. Здесь начинаются новые транспортные маршруты для экспорта российских углеводородов, на трассы Севморпути приходят крупные иностранные судовладельцы. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал и.о. руководителя Администрации Севморпути Сергей Кукушкин.
Российские порты Каспийского бассейна длительное время страдают от падения грузооборота. Снятие санкций с Ирана, расшивка «узких места» на ВВП России, возрождение круизного судостроения дают надежду на оживление отечественных портов Каспия. Утвержденная на днях Стратегия их развития предполагает создание нового глубоководного порта в Каспийске.
Система подготовки и дипломирования моряков в России приведена в соответствие с международными требованиями. Этому предшествовала большая работа Минтранса и других заинтересованных ведомств. В интервью ИАА «ПортНьюс» директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Виталий Клюев рассказал о подготовке плавсостава и изменениях в системе отраслевого образования.
Вы, скорее всего, слышали про блокчейн, и даже в общих чертах представляете, что это такое. О применении блокчейна в логистике вы, возможно, знаете меньше, но были бы не против узнать побольше. Мы попытаемся понятным языком рассказать о технологии, которая позволит операторам морских контейнерных линий ежегодно экономить около $38 млрд в год, и о тестовом внедрении технологии.
Порт Евпатории рискует стать банкротом, если на расположенном рядом озере Донузлав запретят добычу песка, перевалка которого приносит порту 90% выручки. Жители поселков возле озера объявили войну предприятиям, которые добывают там песок, ссылаясь на разрушительное, по их мнению, воздействие на природу.
Россия готовится к топливной революции в мировом судоходстве. Прорабатываются меры господдержки для стимулирования судоходства на газомоторном топливе, реализуется ведомственная программа по техническим аспектам судоходства на СПГ, научные и проектные организации проводят соответствующие работы. Об этом представители министерств, ведомств и заинтересованных компаний рассказали в ходе организованной медиа-группой «ПортНьюс» совместно с Крыловским государственным научным центром Первой конференции «СПГ-флот и СПГ-бункеровка в России», состоявшейся в «революционную» дату 25 октября 2017 года.
Министерством транспорта подготовлены проекты нормативных актов, которыми вводятся т. н. инвестиционные сборы в морских портах. По замыслу авторов проекта, данные сборы должны инвестироваться в создание и развитие объектов федеральной собственности в морских портах. В то же время есть опасение, что подобные меры могут снизить привлекательность отечественных портов.
4 декабря 2017
Принцип целесообразности
О технических и конструктивных решениях проекта Багаевского гидроузла и научном обосновании целесообразности строительства вторых ниток Волго-Донского пути журналу «Гидротехника», входящему в медиа-группу «ПортНьюс», рассказал руководитель проекта ЗАО «Акватик», ведущей компании в речном гидростроительстве и проектировании, Леонид Шурухин.
1 декабря 2017
Кому облегчит жизнь новый Таможенный кодекс
Новый Таможенный кодекс Евразийского экономического союза должен был вступить в силу еще в июле этого года, но затянувшаяся подготовка нормативных документов, обеспечивающих его применение, послужила причиной переноса срока на полгода (с 1 января 2018 года). Сейчас российских участников внешнеэкономической деятельности больше всего волнуют два вопроса: вступит ли кодекс в силу, ведь российский закон о таможенном регулировании до сих пор не принят, и что изменится с первого января.
27 ноября 2017
ГЛОНАСС в морском и речном измерении
Непрерывное возрастание требований к точности и надежности определений координат судов морского и речного флота и наличие ряда специальных задач, требующих особо высокой надежности их решения в экстремальных условиях мореплавания, определяют необходимость использования перспективных навигационных систем.
21 ноября 2017
Сергей Кукушкин: «Крупные судоходные компании приходят на СМП»
Северный морской путь к концу 2017 года обеспечит существенный рост объемов грузоперевозок в Арктике. Здесь начинаются новые транспортные маршруты для экспорта российских углеводородов, на трассы Севморпути приходят крупные иностранные судовладельцы. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал и.о. руководителя Администрации Севморпути Сергей Кукушкин.
16 ноября 2017
В Багдаде все спокойно
Российские порты Каспийского бассейна длительное время страдают от падения грузооборота. Снятие санкций с Ирана, расшивка «узких места» на ВВП России, возрождение круизного судостроения дают надежду на оживление отечественных портов Каспия. Утвержденная на днях Стратегия их развития предполагает создание нового глубоководного порта в Каспийске.
9 ноября 2017
Виталий Клюев: «Система подготовки моряков в России соответствует международным требованиям»
Система подготовки и дипломирования моряков в России приведена в соответствие с международными требованиями. Этому предшествовала большая работа Минтранса и других заинтересованных ведомств. В интервью ИАА «ПортНьюс» директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Виталий Клюев рассказал о подготовке плавсостава и изменениях в системе отраслевого образования.
3 ноября 2017
Логистика по блокчейну
Вы, скорее всего, слышали про блокчейн, и даже в общих чертах представляете, что это такое. О применении блокчейна в логистике вы, возможно, знаете меньше, но были бы не против узнать побольше. Мы попытаемся понятным языком рассказать о технологии, которая позволит операторам морских контейнерных линий ежегодно экономить около $38 млрд в год, и о тестовом внедрении технологии.
1 ноября 2017
Порты на песке
Порт Евпатории рискует стать банкротом, если на расположенном рядом озере Донузлав запретят добычу песка, перевалка которого приносит порту 90% выручки. Жители поселков возле озера объявили войну предприятиям, которые добывают там песок, ссылаясь на разрушительное, по их мнению, воздействие на природу.
27 октября 2017
Флот «революции»
Россия готовится к топливной революции в мировом судоходстве. Прорабатываются меры господдержки для стимулирования судоходства на газомоторном топливе, реализуется ведомственная программа по техническим аспектам судоходства на СПГ, научные и проектные организации проводят соответствующие работы. Об этом представители министерств, ведомств и заинтересованных компаний рассказали в ходе организованной медиа-группой «ПортНьюс» совместно с Крыловским государственным научным центром Первой конференции «СПГ-флот и СПГ-бункеровка в России», состоявшейся в «революционную» дату 25 октября 2017 года.
20 октября 2017
«Платон» для судов
Министерством транспорта подготовлены проекты нормативных актов, которыми вводятся т. н. инвестиционные сборы в морских портах. По замыслу авторов проекта, данные сборы должны инвестироваться в создание и развитие объектов федеральной собственности в морских портах. В то же время есть опасение, что подобные меры могут снизить привлекательность отечественных портов.
Назад:- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
Вперед: