На полуострове Таймыр планируется создать угольный терминал «Чайка» мощностью свыше 10 млн тонн угля в год. О ходе реализации проекта ИАА «ПортНьюс» рассказали в компании-инвесторе УК «ВостокУголь».
По итогам 2016 года Черноморские контейнерные терминалы Румынии, Украины, России, Грузии и Болгарии переработали 2 460 028 TEUs, включая порожние контейнеры, не считая трансшипмента.
Каспийский морской бассейн на протяжении последних нескольких лет показывает тенденцию к сокращению объемов перевалки грузов, в то время как грузообороты остальных бассейнов, напротив, неуклонно растут. Недостатками транскаспийских логистических схем являются вопросы таможенного администрирования, закрытость Каспийского моря, неразвитая транспортно-логистическая инфраструктура.
В последний год наметилась тенденция на переориентацию зерновых грузов в порты России из портов сопредельных государств. Появился экспорт на Дальний Восток, а на Юге растет конкуренция между терминалами. Риском для рынка является укрепление рубля.
Перспективное развитие угольных перевалочных мощностей в России остро ставит проблему экологической защиты, которую вполне эффективно можно решить в рамках специализированных угольных терминалов.
К реализации в России заявлен ряд проектов, подразумевающих проведение большого объема дноуглубительных работ, в том числе в арктических условиях. Участники IV Международного форума дноуглубительных компаний обсудили самые острые вопросы сферы дноуглубления.
Уголь, после нефти и нефтепродуктов, остается крупнейшим по объемам перевалки через российские порты видом груза. Темпы прироста его грузооборота стабильно высоки, при этом имеются перспективы для дальнейшего роста, сопровождаемые, впрочем, определенными рисками.
Объем перевалки российских внешнеторговых грузов через иностранные порты Балтии и Украины за 2016 год снизился на четверть – до 47,2 млн тонн, что составляет 6,5% от совокупного грузооборота портов России и 6,1% от общего объема перевалки российских внешнеторговых грузов через морские порты. Однако по некоторым видам грузов Россия продолжает сохранять зависимость от прибалтийских терминалов.
Каспийский трубопроводный консорциум объявил о намерении инвестировать $150 млн в 2017 году в увеличение мощности прокачки нефти в 1,5 раза – до 67 млн тонн нефти в год на фоне международных договоренностей о сокращении нефтедобычи. Эксперты сомневаются, что заявленные объемы будут выбраны, однако в долгосрочной перспективе инвестпроект может быть оправдан.
В последние полтора года весьма скромный по операционным показателям Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) получает от прессы и властей внимания столько, сколько не достается даже гаваням с объемами перевалки в десятки миллионов тонн.
29 марта 2017
На Таймыр прилетела «Чайка»
На полуострове Таймыр планируется создать угольный терминал «Чайка» мощностью свыше 10 млн тонн угля в год. О ходе реализации проекта ИАА «ПортНьюс» рассказали в компании-инвесторе УК «ВостокУголь».
23 марта 2017
Обзор контейнерного рынка Черноморского региона
По итогам 2016 года Черноморские контейнерные терминалы Румынии, Украины, России, Грузии и Болгарии переработали 2 460 028 TEUs, включая порожние контейнеры, не считая трансшипмента.
13 марта 2017
Каспий не пошел коридором
Каспийский морской бассейн на протяжении последних нескольких лет показывает тенденцию к сокращению объемов перевалки грузов, в то время как грузообороты остальных бассейнов, напротив, неуклонно растут. Недостатками транскаспийских логистических схем являются вопросы таможенного администрирования, закрытость Каспийского моря, неразвитая транспортно-логистическая инфраструктура.
6 марта 2017
С мира по зернышку
В последний год наметилась тенденция на переориентацию зерновых грузов в порты России из портов сопредельных государств. Появился экспорт на Дальний Восток, а на Юге растет конкуренция между терминалами. Риском для рынка является укрепление рубля.
27 февраля 2017
Непыльная работа
Перспективное развитие угольных перевалочных мощностей в России остро ставит проблему экологической защиты, которую вполне эффективно можно решить в рамках специализированных угольных терминалов.
22 февраля 2017
Глубокие перспективы
К реализации в России заявлен ряд проектов, подразумевающих проведение большого объема дноуглубительных работ, в том числе в арктических условиях. Участники IV Международного форума дноуглубительных компаний обсудили самые острые вопросы сферы дноуглубления.
15 февраля 2017
Уголь – всем портам голова
Уголь, после нефти и нефтепродуктов, остается крупнейшим по объемам перевалки через российские порты видом груза. Темпы прироста его грузооборота стабильно высоки, при этом имеются перспективы для дальнейшего роста, сопровождаемые, впрочем, определенными рисками.
7 февраля 2017
Грузовой исход
Объем перевалки российских внешнеторговых грузов через иностранные порты Балтии и Украины за 2016 год снизился на четверть – до 47,2 млн тонн, что составляет 6,5% от совокупного грузооборота портов России и 6,1% от общего объема перевалки российских внешнеторговых грузов через морские порты. Однако по некоторым видам грузов Россия продолжает сохранять зависимость от прибалтийских терминалов.
31 января 2017
Вылетит ли нефть в трубу?
Каспийский трубопроводный консорциум объявил о намерении инвестировать $150 млн в 2017 году в увеличение мощности прокачки нефти в 1,5 раза – до 67 млн тонн нефти в год на фоне международных договоренностей о сокращении нефтедобычи. Эксперты сомневаются, что заявленные объемы будут выбраны, однако в долгосрочной перспективе инвестпроект может быть оправдан.
26 января 2017
Махачкалинский порт: логика поражения
В последние полтора года весьма скромный по операционным показателям Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) получает от прессы и властей внимания столько, сколько не достается даже гаваням с объемами перевалки в десятки миллионов тонн.
Назад:- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
Вперед: