Государство и бизнес смотрят в будущее российского судоходства с оптимизмом. По их мнению, Россия вполне может стать лидером инноваций в судоходной сфере, а макроэкономические тенденции играют на руку российскому флоту и флагу. В тоже время на страну будет оказываться внешнее давление через международное законодательство.
Завершается присоединение Московской государственной академии водного транспорта (МГАВТ) к крупнейшему вузу в системе водного транспорта страны - ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова. Кого теперь будет готовить легендарная Макаровка, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает ректор университета Сергей Барышников.
В последнее время в России активно возрождается судостроительная отрасль. О перспективных проектах новых судов, модернизации производств, мерах господдержки, влиянии санкций, импортозамещении, планах развития в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по гражданскому судостроению Евгений Загородний.
Росморречфлотом утвержден план расстановки ледоколов в портах России на зимнюю навигацию 2016-17 годов. Особенность зимней навигации 2016-17 года состоит в том, что значительная часть ледокольного флота будет задействована в проводках для Сабетты, а ледоколы FESCO переданы в ведение ФГУП «Росморпорт».
Порт Посьет является одним из крупнейших угольных портов России. О планах его развития, вопросах экологии и особенностях производственной деятельности в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал управляющий директор АО «Торговый порт Посьет» Анатолий Балакин.
Иностранные организации фактически взяли под контроль сюрвейерский бизнес в российских морских портах, отвечая за свои действия лишь перед собственными иностранными офисами. В итоге российский бюджет недополучает части средств от экспортных пошлин, которые вместо этого выводятся за границу.
В декабре 2016 года на пространстве Евразийского экономического союза вступает в силу документ, регламентирующий нормы бункерного топлива, используемого в качестве припасов и не облагаемого таможенными пошлинами.
Комитет Международной морской организации утвердил ограничение уровня содержания серы в судовом топливе вне зон ECA в 0,5% с 2020 года, а также уровня выбросов оксидов азота с судов с 2021 года. Эксперты опасаются, что подобные меры приведут к росту выбросов парниковых газов и снижению безопасности судоходства.
Развитию речных круизов препятствуют недостаточное количество причалов, обмеление рек и старение флота. Однако это не главные проблемы, основная задача состоит в популяризации речных маршрутов и повышении сервиса до мирового уровня.
ФАС при поддержке РЖД перешла в новое наступление на стивидорный бизнес. Глава службы Игорь Артемьев обвинил стивидоров в жадности, выводе средств в оффшоры и пригрозил им штрафами и ростом арендной ставки на пользование причалами. Насколько справедливы эти обвинения?
5 декабря 2016
Доплыть до будущего
Государство и бизнес смотрят в будущее российского судоходства с оптимизмом. По их мнению, Россия вполне может стать лидером инноваций в судоходной сфере, а макроэкономические тенденции играют на руку российскому флоту и флагу. В тоже время на страну будет оказываться внешнее давление через международное законодательство.
25 ноября 2016
Сергей Барышников: «Эксплуатационная подготовка кадров должна остаться в специализированных вузах»
Завершается присоединение Московской государственной академии водного транспорта (МГАВТ) к крупнейшему вузу в системе водного транспорта страны - ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова. Кого теперь будет готовить легендарная Макаровка, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает ректор университета Сергей Барышников.
21 ноября 2016
Евгений Загородний: «Происходит слом той модели, которая существовала последние 15-20 лет»
В последнее время в России активно возрождается судостроительная отрасль. О перспективных проектах новых судов, модернизации производств, мерах господдержки, влиянии санкций, импортозамещении, планах развития в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по гражданскому судостроению Евгений Загородний.
17 ноября 2016
Леденящие планы
Росморречфлотом утвержден план расстановки ледоколов в портах России на зимнюю навигацию 2016-17 годов. Особенность зимней навигации 2016-17 года состоит в том, что значительная часть ледокольного флота будет задействована в проводках для Сабетты, а ледоколы FESCO переданы в ведение ФГУП «Росморпорт».
15 ноября 2016
Анатолий Балакин: «Наша цель - превращение порта в высокотехнологичный терминал с круглогодичной работой»
Порт Посьет является одним из крупнейших угольных портов России. О планах его развития, вопросах экологии и особенностях производственной деятельности в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал управляющий директор АО «Торговый порт Посьет» Анатолий Балакин.
10 ноября 2016
Портовый сюр
Иностранные организации фактически взяли под контроль сюрвейерский бизнес в российских морских портах, отвечая за свои действия лишь перед собственными иностранными офисами. В итоге российский бюджет недополучает части средств от экспортных пошлин, которые вместо этого выводятся за границу.
8 ноября 2016
Бункеру положен счет
В декабре 2016 года на пространстве Евразийского экономического союза вступает в силу документ, регламентирующий нормы бункерного топлива, используемого в качестве припасов и не облагаемого таможенными пошлинами.
3 ноября 2016
ИМО выпустила пар
Комитет Международной морской организации утвердил ограничение уровня содержания серы в судовом топливе вне зон ECA в 0,5% с 2020 года, а также уровня выбросов оксидов азота с судов с 2021 года. Эксперты опасаются, что подобные меры приведут к росту выбросов парниковых газов и снижению безопасности судоходства.
28 октября 2016
Узкие – широкие места речных круизов
Развитию речных круизов препятствуют недостаточное количество причалов, обмеление рек и старение флота. Однако это не главные проблемы, основная задача состоит в популяризации речных маршрутов и повышении сервиса до мирового уровня.
21 октября 2016
ФАС разбушевался
ФАС при поддержке РЖД перешла в новое наступление на стивидорный бизнес. Глава службы Игорь Артемьев обвинил стивидоров в жадности, выводе средств в оффшоры и пригрозил им штрафами и ростом арендной ставки на пользование причалами. Насколько справедливы эти обвинения?
Назад:- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
Вперед: