Министерство транспорта России приняло решение о присоединении Московской государственной академии водного транспорта к Государственному университету морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. Заместитель руководителя Росморречфлота Александр Пошивай рассказал в интервью ИАА «ПортНьюс» о причинах и последствиях такого решения.
За последние несколько лет российская судостроительная отрасль стала значительно более диверсифицированной. Доминирование на рынке ОСК все более ослабляется, между тем активность независимых верфей растет.
Сохранение существующей в Крыму инфраструктуры, реконструкция причалов и обслуживание грузопотока для внутреннего потребления будут приоритетными задачами морских портов до ввода в эксплуатацию Керченского (Крымского) моста. В перспективе порты должны стать центрами морского отдыха и туризма. Об этом говорили участники Третьего Крымского транспортного форума в Алуште.
О перспективах сотрудничества в отрасли логистики и морского транспорта в свете новых экономических режимов на Дальнем Востоке России в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный консул Республики Корея во Владивостоке г-н Ли Сок Пэ.
Российский рынок морского страхования отличается нестабильностью, малым количеством игроков и уловками, которые фактически лишают клиентов возможности судебного разрешения споров.
Временный наем – прогрессивная технология управления трудовыми ресурсами в стивидорных компаниях, которая находит свое применение на российском рынке. По мнению генерального директора ООО «Морское кадровое агентство» Альберта Курбангалиева, в будущем операторы морских терминалов осознают преимущества различных сторон аутсорсинга, не только в части персонала, но и, например, единых центров механизации и автобаз.
О том, как организовать рейдовый перевалочный комплекс и осуществлять его эксплуатацию, шла речь на круглом столе, организованном ИАА «ПортНьюс» во Владивостоке.
Госдума России отклонила законопроект, предусматривавший возврат к закрытому перечню видов деятельности, подлежащих государственной экологической экспертизе, который поддерживало бизнес-сообщество. В то же время был принят законопроект о линейном судоходстве и региональных внутренних водных путях, а морским туристам облегчили доступ к Арктике и Дальнему Востоку.
Основным лейтмотивом XX Петербургского международного экономического форума стало стремление вывести из кризиса экономику за счет технологического прорыва и структурных изменений. Нефтегазовые компании заявили о высокой рентабельности арктических проектов, а железнодорожники пообещали довести до конца все начатые проекты, в качестве одного из приоритетов выделив подходы к портам Южного бассейна.
Представитель топ-менеджмента НЛМК Сергей Челядин, возглавлявший с 2005 по 2009 годы ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», в начале 2016 года вернулся в портовую отрасль в должности управляющего директора «Универсального перегрузочного комплекса». О том, какими он увидел морские порты после 6 лет работы «на берегу», о перспективах стивидорных компаний Сергей Челядин рассказал в интервью ИАА «ПортНьюс».
19 июля 2016
Заместитель руководителя Росморречфлота Александр Пошивай: «В коллективах решение о реорганизации МГАВТ нашло поддержку»
Министерство транспорта России приняло решение о присоединении Московской государственной академии водного транспорта к Государственному университету морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. Заместитель руководителя Росморречфлота Александр Пошивай рассказал в интервью ИАА «ПортНьюс» о причинах и последствиях такого решения.
15 июля 2016
На фоне стальных кораблей
За последние несколько лет российская судостроительная отрасль стала значительно более диверсифицированной. Доминирование на рынке ОСК все более ослабляется, между тем активность независимых верфей растет.
11 июля 2016
Крым сориентируют на туристов
Сохранение существующей в Крыму инфраструктуры, реконструкция причалов и обслуживание грузопотока для внутреннего потребления будут приоритетными задачами морских портов до ввода в эксплуатацию Керченского (Крымского) моста. В перспективе порты должны стать центрами морского отдыха и туризма. Об этом говорили участники Третьего Крымского транспортного форума в Алуште.
6 июля 2016
Генконсул Республики Корея во Владивостоке Ли Сок Пэ: «Корейским судостроителям пока не до инвестиций в Приморье»
О перспективах сотрудничества в отрасли логистики и морского транспорта в свете новых экономических режимов на Дальнем Востоке России в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный консул Республики Корея во Владивостоке г-н Ли Сок Пэ.
4 июля 2016
Страшное страхование
Российский рынок морского страхования отличается нестабильностью, малым количеством игроков и уловками, которые фактически лишают клиентов возможности судебного разрешения споров.
30 июня 2016
Гендиректор «Морского кадрового агентства» Альберт Курбангалиев: «В будущем операторы морских терминалов осознают преимущества различных сторон аутсорсинга»
Временный наем – прогрессивная технология управления трудовыми ресурсами в стивидорных компаниях, которая находит свое применение на российском рынке. По мнению генерального директора ООО «Морское кадровое агентство» Альберта Курбангалиева, в будущем операторы морских терминалов осознают преимущества различных сторон аутсорсинга, не только в части персонала, но и, например, единых центров механизации и автобаз.
26 июня 2016
Отчет о работе круглого стола «ПортНьюс» во Владивостоке о нормативно-правовом регулировании грузовых операций по методу судно-судно
О том, как организовать рейдовый перевалочный комплекс и осуществлять его эксплуатацию, шла речь на круглом столе, организованном ИАА «ПортНьюс» во Владивостоке.
23 июня 2016
Былое и Дума
Госдума России отклонила законопроект, предусматривавший возврат к закрытому перечню видов деятельности, подлежащих государственной экологической экспертизе, который поддерживало бизнес-сообщество. В то же время был принят законопроект о линейном судоходстве и региональных внутренних водных путях, а морским туристам облегчили доступ к Арктике и Дальнему Востоку.
17 июня 2016
Через тернии к морю
Основным лейтмотивом XX Петербургского международного экономического форума стало стремление вывести из кризиса экономику за счет технологического прорыва и структурных изменений. Нефтегазовые компании заявили о высокой рентабельности арктических проектов, а железнодорожники пообещали довести до конца все начатые проекты, в качестве одного из приоритетов выделив подходы к портам Южного бассейна.
15 июня 2016
Сергей Челядин: «Потенциал портов, о котором мы 10-12 лет назад только говорили, реализован»
Представитель топ-менеджмента НЛМК Сергей Челядин, возглавлявший с 2005 по 2009 годы ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», в начале 2016 года вернулся в портовую отрасль в должности управляющего директора «Универсального перегрузочного комплекса». О том, какими он увидел морские порты после 6 лет работы «на берегу», о перспективах стивидорных компаний Сергей Челядин рассказал в интервью ИАА «ПортНьюс».
Назад:- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
Вперед: