• Home
  • Relevant Topics
  • 10 июня 2016

    Арктика ищет «правильных людей»


    Заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин поддержал идею создания органа, который комплексно отвечал бы за Северный морской путь. В то же время функции этого органа остаются не вполне ясными и на этот счет уже поданы десятки совершенно различных предложений. Также есть мнение, что в создании новой структуры вообще нет необходимости.

  • 6 июня 2016

    Роботы Нептуна


    Сжиженный газ, роботы-траки и киберсудоходство – будущее водного транспорта, которое зарождается уже сегодня. В Гамбурге журналистам продемонстрировали работу СПГ-баржи и автоматизированного контейнерного терминала, а также рассказали о перспективах и рисках кибертехнологий в судоходстве, испытывающем не лучшие рыночные времена.

  • 30 мая 2016

    Губернатор Ростовской области Василий Голубев: «Для решения первоочередных вопросов развития отрасли требуется господдержка судоходства и судостроения»


    О проблеме маловодности и значении внутреннего водного транспорта в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал губернатор Ростовской области Василий Голубев.

  • 25 мая 2016

    Круизный порт Владивосток: иллюзии и перспективы


    О тонкостях круизного бизнеса во Владивостоке в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал заместитель генерального директора компании «Эрма» - эксклюзивного агента всех круизных судов во Владивостоке Роман Щепов.

  • 24 мая 2016

    Глава Администрации СМП Дмитрий Смирнов о функционировании Севморпути


    «Администрацию Северного морского пути» (СМП) в апреле 2016 года возглавил давно зарекомендовавший себя в отрасли Дмитрий Смирнов. В интервью ИАА «ПортНьюс» он рассказал о состоянии инфраструктуры и актуальности картографического обеспечения СМП.

  • 20 мая 2016

    Из России с любовью - к дизелю и сере


    Стратегия «Транснефти» предусматривает дальнейшую переориентацию перевалки российских нефтепродуктов из портов Прибалтики в Россию. Также предполагается сформировать новый высокосернистый сорт нефти Urals Heavy, который будет экспортироваться через порт Усть-Луга в объеме порядка 30 млн тонн в год.

  • 16 мая 2016

    Клондайка не будет?


    Дальневосточный регион, которому прочили судьбу «бункеровочного Клондайка», демонстрирует резкий спад объемов продаж судового топлива. Причины – в конъюнктуре нефтяного рынка и усилении давления на бизнес.

  • 6 мая 2016

    Судостроительное чучхе


    В России рассматривается идея запрета размещения крупных судостроительных заказов за рубежом без согласования со специальной правительственной комиссией. Пока же действует устный запрет на такие заказы от Дмитрия Рогозина.

  • 27 апреля 2016

    Дорогой крымскою


    Строительство моста через Керченский пролив — это уже не просто идея, но проект, который начинает обретать реальные очертания. Региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс» побывал на строительстве моста и узнал о деталях проекта.

  • 25 апреля 2016

    Директор «Эко-Экспресс-Сервис» Владимир Жигульский: «Подготовку экологической документации необходимо осуществлять на основе долгосрочного планирования»


    Любой проект, оказывающий влияние на окружающую среду, должен пройти оценку воздействия на экологию. О том, как это происходит и каким образом можно избежать потерь времени и средств в этом вопросе, а также о семинаре, который состоится в рамках Форума Российской Ассоциации Бункеровщиков 23-24 июня 2016 года, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал директор ООО «Эко-Экспресс-Сервис» Владимир Жигульский.

Страница: