Дальневосточные таможенники, не дожидаясь официального утверждения нормативов потребления бункерного топлива судами, проводят ревизии и взыскивают с бункерных компаний средства за «излишне» принятые на борт топливные припасы. Количество сверхнормативных припасов они подсчитывают самостоятельно.
Несмотря на санкции и экономический спад, Гамбург продолжает играть важную роль в российской внешней торговле. О том, как развивается порт Гамбург, а также о судостроительной промышленности этого города в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал государственный советник Гамбурга Рольф Бёзингер.
В последнее время многое говорится о транзитном потенциале Дальнего Востока. На вопросы ИАА «ПортНьюс» о том, какие сложности стоят на этом пути и что уже сделано, ответил начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин.
В России отмечается дисбаланс между различными видами транспорта. В условиях рыночной экономики отрегулировать его непросто, особенно при экстремальной маловодности на внутренних водных путях (ВВП). Тем не менее, Минтранс России намерен добиваться адекватного распределения грузопотоков между автомобильным, железнодорожным и водным транспортом, однако не все предлагаемые меры находят понимание в Минфине.
Генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк во время рабочей поездки во Владивосток рассказал в эксклюзивном интервью ИАА «ПортНьюс» о своих прогнозах на развитие танкерного рынка в 2016 году и судостроительной программе Совкомфлота.
Рыболовный флот России стремительно устаревает, а строить новые суда на отечественных предприятиях частные компании лишь своими силами, в большинстве случаев, позволить себе не могут. В связи с этим планируется сформировать госпрограмму поддержки строительства новых рыболовных судов на российских верфях, себестоимость работы которых снизилась за счет снижения курса рубля. Также государству и бизнесу предстоит выстроить более эффективную систему обеспечения безопасности на рыболовном флоте.
События вокруг бункерного рынка в Приморском крае развиваются одновременно в нескольких полях: экономическом, правовом, идеологическом. Первые два всем участникам понятны, что подтверждает возросшая дискуссионная активность вокруг технологических и юридических нюансов производства. Последнее — наиболее интересное и на нем мы остановимся чуть подробнее в конце.
Решения об инвестировании в добычу арктических углеводородов принимались в эпоху высоких цен на нефть. В последнее время высказывается мнение, что СПГ-проекты в Арктике не окупятся при ценах ниже $60 за баррель нефти. Несмотря на пессимистические прогнозы, правительство России поддерживает реализацию проектов в Арктике, делая акцент на инфраструктурном развитии, и принимает меры для ускорения их окупаемости.
20 апреля 2016
Таможня припасла пошлину
Дальневосточные таможенники, не дожидаясь официального утверждения нормативов потребления бункерного топлива судами, проводят ревизии и взыскивают с бункерных компаний средства за «излишне» принятые на борт топливные припасы. Количество сверхнормативных припасов они подсчитывают самостоятельно.
14 апреля 2016
Государственный советник Гамбурга Рольф Бёзингер: «Гамбург является для России «воротами в мир»
Несмотря на санкции и экономический спад, Гамбург продолжает играть важную роль в российской внешней торговле. О том, как развивается порт Гамбург, а также о судостроительной промышленности этого города в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал государственный советник Гамбурга Рольф Бёзингер.
11 апреля 2016
Юрий Ладыгин: «Таможенники региона готовы обрабатывать на порядок большее количество транзитных грузов»
В последнее время многое говорится о транзитном потенциале Дальнего Востока. На вопросы ИАА «ПортНьюс» о том, какие сложности стоят на этом пути и что уже сделано, ответил начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин.
8 апреля 2016
Как будет выглядеть европейский порт в 2050 году?
Представители порта Роттердам рассказывают о том, как будет выглядеть порт в 2050 году и какие технологии в нем будут применяться.
5 апреля 2016
В поисках баланса
В России отмечается дисбаланс между различными видами транспорта. В условиях рыночной экономики отрегулировать его непросто, особенно при экстремальной маловодности на внутренних водных путях (ВВП). Тем не менее, Минтранс России намерен добиваться адекватного распределения грузопотоков между автомобильным, железнодорожным и водным транспортом, однако не все предлагаемые меры находят понимание в Минфине.
31 марта 2016
Сергей Франк: Совкомфлот прорабатывает со «Звездой» возможность строительства танкеров класса «Афрамакс» в Приморье
Генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк во время рабочей поездки во Владивосток рассказал в эксклюзивном интервью ИАА «ПортНьюс» о своих прогнозах на развитие танкерного рынка в 2016 году и судостроительной программе Совкомфлота.
25 марта 2016
На безрыбье и государство – рыба
Рыболовный флот России стремительно устаревает, а строить новые суда на отечественных предприятиях частные компании лишь своими силами, в большинстве случаев, позволить себе не могут. В связи с этим планируется сформировать госпрограмму поддержки строительства новых рыболовных судов на российских верфях, себестоимость работы которых снизилась за счет снижения курса рубля. Также государству и бизнесу предстоит выстроить более эффективную систему обеспечения безопасности на рыболовном флоте.
21 марта 2016
Бункерного «клондайка» в Находке нет
События вокруг бункерного рынка в Приморском крае развиваются одновременно в нескольких полях: экономическом, правовом, идеологическом. Первые два всем участникам понятны, что подтверждает возросшая дискуссионная активность вокруг технологических и юридических нюансов производства. Последнее — наиболее интересное и на нем мы остановимся чуть подробнее в конце.
15 марта 2016
Обзор контейнерного рынка Черноморского региона за 2015 год
По итогам 2015 года общее падение объема груженых контейнеров в регионе составило 12,18%.
11 марта 2016
Транспортный импульс - Арктике
Решения об инвестировании в добычу арктических углеводородов принимались в эпоху высоких цен на нефть. В последнее время высказывается мнение, что СПГ-проекты в Арктике не окупятся при ценах ниже $60 за баррель нефти. Несмотря на пессимистические прогнозы, правительство России поддерживает реализацию проектов в Арктике, делая акцент на инфраструктурном развитии, и принимает меры для ускорения их окупаемости.
Назад:- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
Вперед: