Первый заместитель руководителя ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» Дмитрий Смирнов рассказал в интервью ИАА «ПортНьюс» об итогах аварийно-спасательной деятельности в 2015 году.
Российские порты Балтийского бассейна по итогам 2015 года закрепили тенденцию на сокращение перевалки высокодоходных грузов и рост грузооборота сырьевых. В 2016 году эта тенденция, скорее всего, будет продолжена.
Россия опережает другие арктические державы в освоении Арктики. Помимо проектов в Сабетте, Новопортовском месторождении и Мурманске, здесь прорабатывается возможность создания еще нескольких терминалов и реконструкции порта Нарьян-Мар, а также организации контейнерной линии. Однако на практике процесс развития арктической инфраструктуры движется не так гладко, как хотелось бы.
Недавнее происшествие с танкером «Надежда» показало, насколько важно иметь надежную структуру, обеспечивающую ликвидацию аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. Об этом происшествии, пробелах в отечественном законодательстве о промышленной безопасности, современных способах ликвидации нефтеразливов, импортозамещении и планах дальнейшего развития в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал председатель Совета директоров группы компаний «ЭКОСПАС» Геннадий Короткин.
Подошел к концу очередной кризисный год. В нем были и достижения, и разочарования. Портовый комплекс страны вновь показал рост объемов грузоперевалки, и вновь - за счет экспорта российского сырья. Речные перевозки снова балансировали на грани коллапса, но эта грань уже вплотную приблизилась к остановке транзитной навигации. По традиции, подводим итоги года. И пусть следующий год будет удачнее!
В Северном морском пароходстве подвели итоги работы судоходной компании за 10 месяцев 2015 года. Несмотря на понятные сегодня всем россиянам трудности, как экономического, так и международного масштаба: санкции, нестабильный курс доллара и евро, ОАО «СМП» показывает отличные результаты под финиш юбилейного для предприятия года. Каковы в цифрах эти успехи, мы попросили рассказать генерального директора ОАО «СМП» Александра Михайловича Брынцева.
Несмотря на то, что 2015 год характеризовался сложной ситуацией в экономике России и сокращением бюджетного финансирования, список «фантомных проектов» сильно не изменился, а некоторые из них хоть и очень медленно, но продвигаются.
Морской терминал, положивший начало порту Усть-Луга, крупнейший на Северо-Западе России угольный перевалочный комплекс – ОАО «Ростерминалуголь» готовится отпраздновать 20-летний юбилей. В преддверии этого события интервью ИАА «ПортНьюс» дал управляющий директор стивидорной компании Евгений Корбан.
АО «Восточный Порт» завершает строительство третьей очереди специализированного угольного терминала АО «Восточный Порт», которая будет введена в эксплуатацию в 2017 году. Реализация проекта позволит увеличить грузооборот крупнейшей в России специализированной стивидорной компании на 20 млн тонн – до 39 млн тонн угля в год.
Начата реализация проекта развития морского порта в бухте Троицы (Зарубино, Приморский край). Единственный оператор морского порта – стивидорная компания ООО «Морской порт в бухте Троицы» (МПБТ) до конца 2015 года освоит более 150 млн руб. собственных инвестиций. О работе порта сегодня и его перспективах на будущее ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор МПБТ Вячеслав Бурин.
26 января 2016
Дмитрий Смирнов: «Морспасслужба Росморречфлота» выполняет все обязательства России по международным конвенциям»
Первый заместитель руководителя ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» Дмитрий Смирнов рассказал в интервью ИАА «ПортНьюс» об итогах аварийно-спасательной деятельности в 2015 году.
22 января 2016
Отсыревшая Балтика
Российские порты Балтийского бассейна по итогам 2015 года закрепили тенденцию на сокращение перевалки высокодоходных грузов и рост грузооборота сырьевых. В 2016 году эта тенденция, скорее всего, будет продолжена.
14 января 2016
Россия: ледовый поход
Россия опережает другие арктические державы в освоении Арктики. Помимо проектов в Сабетте, Новопортовском месторождении и Мурманске, здесь прорабатывается возможность создания еще нескольких терминалов и реконструкции порта Нарьян-Мар, а также организации контейнерной линии. Однако на практике процесс развития арктической инфраструктуры движется не так гладко, как хотелось бы.
10 января 2016
Председатель Совета директоров «ЭКОСПАС» Геннадий Короткин: «Наша задача – быть надежной резервной силой быстрого реагирования на ЧС»
Недавнее происшествие с танкером «Надежда» показало, насколько важно иметь надежную структуру, обеспечивающую ликвидацию аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. Об этом происшествии, пробелах в отечественном законодательстве о промышленной безопасности, современных способах ликвидации нефтеразливов, импортозамещении и планах дальнейшего развития в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал председатель Совета директоров группы компаний «ЭКОСПАС» Геннадий Короткин.
28 декабря 2015
ИТОГО
Подошел к концу очередной кризисный год. В нем были и достижения, и разочарования. Портовый комплекс страны вновь показал рост объемов грузоперевалки, и вновь - за счет экспорта российского сырья. Речные перевозки снова балансировали на грани коллапса, но эта грань уже вплотную приблизилась к остановке транзитной навигации. По традиции, подводим итоги года. И пусть следующий год будет удачнее!
25 декабря 2015
Генеральный директор ОАО «СМП» Александр Брынцев: «Основная цель – это развитие»
В Северном морском пароходстве подвели итоги работы судоходной компании за 10 месяцев 2015 года. Несмотря на понятные сегодня всем россиянам трудности, как экономического, так и международного масштаба: санкции, нестабильный курс доллара и евро, ОАО «СМП» показывает отличные результаты под финиш юбилейного для предприятия года. Каковы в цифрах эти успехи, мы попросили рассказать генерального директора ОАО «СМП» Александра Михайловича Брынцева.
22 декабря 2015
Фантомы российской инфраструктуры-2015
Несмотря на то, что 2015 год характеризовался сложной ситуацией в экономике России и сокращением бюджетного финансирования, список «фантомных проектов» сильно не изменился, а некоторые из них хоть и очень медленно, но продвигаются.
17 декабря 2015
Евгений Корбан: «Ростерминалуголь уверенно смотрит в завтрашний день»
Морской терминал, положивший начало порту Усть-Луга, крупнейший на Северо-Западе России угольный перевалочный комплекс – ОАО «Ростерминалуголь» готовится отпраздновать 20-летний юбилей. В преддверии этого события интервью ИАА «ПортНьюс» дал управляющий директор стивидорной компании Евгений Корбан.
16 декабря 2015
Восточный Порт: третья очередь на подходе
АО «Восточный Порт» завершает строительство третьей очереди специализированного угольного терминала АО «Восточный Порт», которая будет введена в эксплуатацию в 2017 году. Реализация проекта позволит увеличить грузооборот крупнейшей в России специализированной стивидорной компании на 20 млн тонн – до 39 млн тонн угля в год.
15 декабря 2015
Вячеслав Бурин: «Порт Зарубино готов к приему новых грузов»
Начата реализация проекта развития морского порта в бухте Троицы (Зарубино, Приморский край). Единственный оператор морского порта – стивидорная компания ООО «Морской порт в бухте Троицы» (МПБТ) до конца 2015 года освоит более 150 млн руб. собственных инвестиций. О работе порта сегодня и его перспективах на будущее ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор МПБТ Вячеслав Бурин.
Назад:- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
Вперед: