Об итогах навигации 2015 года, выработанных мерах по оптимизации работы флота на Нижнем Дону и перспективах развития водного пути региональному корреспонденту ИАА «ПортНьюс» рассказал руководитель ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Сергей Гайдаев.
Порт Усть-Луга по объему перевалки нефтеналивных грузов сравнялся с Приморском. Это произошло за счет развития двух взаимосвязанных терминалов - «Усть-Луга Ойл» (нефтепродукты) и «Невская трубопроводная компания» (НТК). В настоящее время они вышли на проектные мощности, однако имеются перспективы для дальнейшего наращивания грузооборота и изменения его структуры.
Российский ответ на враждебные действия Турции пока носит характер сплошного запрета на поставки турецких товаров. Турецкий импорт при этом составляет четверть импортного контейнеропотока через порт Новороссийск. Под риски подпадают также контейнерные линии Arkas, Admiral и CMA, связанные с Турцией. В ответ участники рынка опасаются проблем с проходом судов под российским флагом или с российскими грузами через Босфор.
По итогам первых 9 месяцев 2015 года Черноморские контейнерные терминалы Румынии, Украины, России, Грузии и Болгарии переработали 1 723 269 TEU, включая порожние контейнера, не считая трансшипмента.
Свой 60-летний юбилей ректор ГУМРФ им. адмирала С.О.Макарова Сергей Барышников отмечает на работе. О том, как развивается крупнейший отраслевой вуз страны, он рассказал в интервью ИАА «ПортНьюс».
Судоходная и судостроительная отрасли России испытывают острый дефицит кадров, в то время как отраслевое образование испытывает дефицит финансирования. Выхода из ситуации только два – либо просить денег у государства, либо у бизнеса.
В последние годы в портах России развивается инфраструктура по перевалке сжиженного углеводородного газа (СУГ), однако дальневосточное направление ею пока не охвачено. Между тем, участники рынка и эксперты прогнозируют рост спроса на СУГ со стороны стран азиатско-тихоокеанского региона.
Морской порт Азов стабильно работает с устоявшейся номенклатурой грузов и с готовностью откликается на планы инвесторов. О текущей навигации 2015 года, портовом сервисе, перспективах развития и подготовке к ледовой навигации корреспонденту «Водного транспорта» рассказал капитан морского порта Азов Владимир Брагин.
Одной из наиболее острых проблем круизного туризма является нестабильность отрасли, а также ее чувствительность к различного рода внешним воздействиям: начиная от погодных условий и заканчивая геополитическими событиями. Проблемы у российских регионов схожи, но имеются и свои особенности.
ФАС России завершает расследование о возможном ценовом сговоре контейнерных линий. Сами участники рынка не согласны с подозрениями службы и указывают на пятикратное снижение фрахтовых ставок за последние годы. Также возникают вопросы о логике включения тех или иных операторов в расследование.
11 декабря 2015
Сергей Гайдаев: «Строительство Багаевского гидроузла — это единственное решение устранения лимитирующего участка на Нижнем Дону»
Об итогах навигации 2015 года, выработанных мерах по оптимизации работы флота на Нижнем Дону и перспективах развития водного пути региональному корреспонденту ИАА «ПортНьюс» рассказал руководитель ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Сергей Гайдаев.
8 декабря 2015
Усть-Луге больше наливать
Порт Усть-Луга по объему перевалки нефтеналивных грузов сравнялся с Приморском. Это произошло за счет развития двух взаимосвязанных терминалов - «Усть-Луга Ойл» (нефтепродукты) и «Невская трубопроводная компания» (НТК). В настоящее время они вышли на проектные мощности, однако имеются перспективы для дальнейшего наращивания грузооборота и изменения его структуры.
3 декабря 2015
Контейнером по Эрдогану
Российский ответ на враждебные действия Турции пока носит характер сплошного запрета на поставки турецких товаров. Турецкий импорт при этом составляет четверть импортного контейнеропотока через порт Новороссийск. Под риски подпадают также контейнерные линии Arkas, Admiral и CMA, связанные с Турцией. В ответ участники рынка опасаются проблем с проходом судов под российским флагом или с российскими грузами через Босфор.
1 декабря 2015
Обзор контейнерного рынка Черноморского региона по итогам 9 месяцев 2015 года
По итогам первых 9 месяцев 2015 года Черноморские контейнерные терминалы Румынии, Украины, России, Грузии и Болгарии переработали 1 723 269 TEU, включая порожние контейнера, не считая трансшипмента.
27 ноября 2015
Сергей Барышников: «Со штормами мы умеем справляться»
Свой 60-летний юбилей ректор ГУМРФ им. адмирала С.О.Макарова Сергей Барышников отмечает на работе. О том, как развивается крупнейший отраслевой вуз страны, он рассказал в интервью ИАА «ПортНьюс».
23 ноября 2015
Финансы поют про кадры
Судоходная и судостроительная отрасли России испытывают острый дефицит кадров, в то время как отраслевое образование испытывает дефицит финансирования. Выхода из ситуации только два – либо просить денег у государства, либо у бизнеса.
18 ноября 2015
Дальний Восток влезет на СУГ
В последние годы в портах России развивается инфраструктура по перевалке сжиженного углеводородного газа (СУГ), однако дальневосточное направление ею пока не охвачено. Между тем, участники рынка и эксперты прогнозируют рост спроса на СУГ со стороны стран азиатско-тихоокеанского региона.
13 ноября 2015
Капитан морского порта Азов Владимир Брагин: «Терминалы работают стабильно и нормально загружены»
Морской порт Азов стабильно работает с устоявшейся номенклатурой грузов и с готовностью откликается на планы инвесторов. О текущей навигации 2015 года, портовом сервисе, перспективах развития и подготовке к ледовой навигации корреспонденту «Водного транспорта» рассказал капитан морского порта Азов Владимир Брагин.
9 ноября 2015
Круизные перспективы
Одной из наиболее острых проблем круизного туризма является нестабильность отрасли, а также ее чувствительность к различного рода внешним воздействиям: начиная от погодных условий и заканчивая геополитическими событиями. Проблемы у российских регионов схожи, но имеются и свои особенности.
3 ноября 2015
Линиям дали команду ФАС
ФАС России завершает расследование о возможном ценовом сговоре контейнерных линий. Сами участники рынка не согласны с подозрениями службы и указывают на пятикратное снижение фрахтовых ставок за последние годы. Также возникают вопросы о логике включения тех или иных операторов в расследование.
Назад:- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
Вперед: