• Home
  • Relevant Topics
  • 30 октября 2015

    Порты перейдут на светлую сторону


    Структура нефтеналивных грузов, переваливаемых через российские порты Балтийского бассейна, претерпевает существенные изменения. Растет доля Усть-Луги, Приморск ориентируется на дизельное топливо, обозначилась общая тенденция на рост доли светлых нефтепродуктов в общем объеме перевалки.

  • 26 октября 2015

    Владимир Никитин: «Для Арктики необходима разработка ряда принципиально новых технологий»


    О перспективах развития транспортного обеспечения Арктической зоны Российской Федерации в части судостроительной промышленности в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ФГУП «Крыловский государственный научный центр» Владимир Никитин.

  • 20 октября 2015

    Веселей, рабочий класс


    Российские судостроительные предприятия остро чувствуют нехватку специалистов по определенным рабочим профессиям. Одной из причин сложившейся ситуации заводы считают отсутствие подготовки по необходимым специальностям. В свою очередь, средние учебные заведения пеняют на ненадлежащую организацию производственной практики на предприятиях.

  • 15 октября 2015

    Генеральный директор Greenway Андрей Савельев: «Мы рассчитываем на участие в государственных проектах»


    Объемы ввозимых в Россию грузов за последние 1,5 года значительно сократились, что, в свою очередь, сильно ударило по таможенно-логистическому бизнесу. О состоянии рынка и работе компании в эпоху импортозамещения в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор Холдинговой компании Greenway Андрей Савельев.

  • 9 октября 2015

    Антонио Раймо: «Сложились условия для перевода части грузопотока в Бронку»


    Первое коммерческое судно разгрузилось в Многофункциональном морском перегрузочном комплексе (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) в начале сентября 2015 года. Менеджер линии TransRussiaExpress компании Finnlines Антонио Раймо в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал об особенностях первого судозахода в новый порт Бронка в Санкт-Петербурге.

  • 6 октября 2015

    Петербург: причальная история


    Прогулки по рекам и каналам – общеизвестный бренд Санкт-Петербурга. Каждую летнюю навигацию жителям и гостям города предлагаются уникальные водные маршруты. Между тем, как считают участники рынка, тормозящим фактором развития водных маршрутов в городе является недостаточное количество причалов общего пользования.

  • 2 октября 2015

    Вице-президент Dassault Systèmes Алан Уар: «Ни один проект в России мы не отменили»


    Россия намерена активно развивать судостроение, но для этого необходимы современные технологии. Об уровне оснащенности российских предприятий современным программным обеспечением, мировых тенденциях в этой сфере, новых разработках и влиянии санкций на российский рынок в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал вице-президент по приложениям для судостроения и морского строительства Dassault Systèmes Алан Уар.

  • 25 сентября 2015

    Глубокий взгляд в Калининград


    В Калининградской области не оставляют попыток реализовать проект глубоководного грузового порта. Пассажирский и СПГ-терминалы рассматриваются в качестве его составных частей. Проработано три варианта создания такого порта общей стоимостью до 207 млрд руб. и объемом дноуглубительных работ до 103 тыс. куб. м.

  • 22 сентября 2015

    Начальник ЦКБ «Балтсудопроект» Андрей Обухов: «Спрос на проектирование будет расти»


    О ситуации в сфере судового проектирования, планах развития, импортозамещении в сфере судостроения, сотрудничестве с иностранными партнерами и подготовке отраслевых кадров в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал начальник, главный конструктор ЦКБ «Балтсудопроект» Андрей Обухов.

  • 19 сентября 2015

    Технология и особенности ремонта трехразмерных парусников на судоверфи в г. Элсфлет


    Судоверфь в г.Элсфлет, небольшом городке на северо-западе Германии в федеральной земле Нижняя Саксония, была основана в 1916 году и в следующем 2016 году будет праздновать столетие своего существования. Представители верфи делятся с читателями ИАА «ПортНьюс» опытом работы с парусными судами и планами развития.

Страница: