• Home
  • Relevant Topics
  • 9 сентября 2015

    Шкура неубитого шельфа


    ОСК и консорциум во главе с «Роснефтью» могут стать конкурентами в сфере крупнотоннажного судостроения – обе стороны реализуют соответствующие проекты, которые должны заработать с 2016-18 годов. Иностранных судостроителей в правительстве намерены вообще оставить не у дел запретительными мерами. Вопрос лишь в том, насколько подобные суда будут востребованы в условиях низких цен на энергоносители.

  • 4 сентября 2015

    А мы пойдем на Север


    Выступая в ходе Восточного экономического форума, президент России Владимир Путин призвал обеспечить регулярные перевозки контейнерных грузов по Севморпути. В России этот вопрос уже прорабатывается на базе ЦНИИМФ, который поделился с ИАА «ПортНьюс» имеющимися наработками.

  • 1 сентября 2015

    Финансовый директор ПАО «Совкомфлот» Николай Колесников: «Мы будем увеличивать присутствие в сегменте индустриального судоходства»


    Об итогах работы компании за первое полугодие 2015 года, перспективах танкерного рынка и планах развития в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал финансовый директор ПАО «Совкомфлот» Николай Колесников.

  • 28 августа 2015

    Дорогой долгою


    Правительство России дополнило «дорожную карту» совершенствования таможенного администрирования новыми пунктами, нацеленными на упрощение транзитных перевозок. По мнению экспертов, предлагаемые меры будут способствовать привлечению контейнерных грузов в порты страны, однако сделано не все, что хотелось бы.

  • 21 августа 2015

    Минтранс зрит в глубину


    Одна из главных проблем портовой инфраструктуры России, по мнению министра транспорта Максима Соколова, состоит в недостатке глубоководных портов, особенно в Южном бассейне. Эту проблему можно решить через развитие порта Тамань.

  • 18 августа 2015

    Разделение труда


    Выведенный из состава «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС), на базе которого создается комплекс крупнотоннажного судостроения, рассчитывает консолидировать все контракты на строительство морской техники и судов для освоения шельфа. Потенциальные заказчики, в свою очередь, готовы сотрудничать со всеми верфями, способными исполнять их заказы, а также ожидают от государства стимулов для строительства судов в России.

  • 7 августа 2015

    Речной транспорт садится на мель


    Грузовладельцы и судоходные компании бьют тревогу – если в неотложном порядке не начать финансирование содержания внутренних водных путей в полном объеме и не приступить к реализации проектов Нижегородского, Багаевского и Нижнесвирского гидроузлов, грузоперевозки внутренним водным транспортом могут почти полностью прекратиться, а потери для бюджета будут исчисляться несколькими миллиардами рублей в год. Под угрозой окажется снабжение ресурсами целых регионов страны.

  • 5 августа 2015

    Глобальные стандарты e-Navigation установит Россия?


    В ближайшие годы в морской отрасли произойдет технологическая революция, связанная с проникновением широкополосных коммуникаций и, как следствие, - активным развитием информационных систем. Об инициативах, основанных на глобальных трендах развития морской отрасли, ИАА «ПортНьюс» рассказал руководитель рабочей группы MariNet (Маринет) Национальной технологической инициативы Агентства стратегических инициатив (АСИ) Сергей Генералов.

  • 24 июля 2015

    Ни дать, ни взять


    В то время как контейнеропоток российских терминалов резко сократился, через иностранные порты Балтики продолжает перегружаться почти 25% контейнеров, идущих в Россию. Участники рынка в качестве основных причин подобной ситуации видят несовершенство таможенного администрирования в России, небольшие сроки бесплатного хранения на отечественных терминалах и высокие тарифы на услуги по хранению.

  • 21 июля 2015

    Директор департамента Минпромторга России Максим Кочетков: «Гражданское судостроение требует поддержки со стороны государства»


    На фоне острой потребности России в обновлении гражданского флота, а также курса на импортозамещение в условиях санкций, правительство России готовит меры поддержки отечественной судостроительной отрасли, включая судовое машиностроение и приборостроение. О существующем положении дел в судостроении и готовящихся мерах по его развитию в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал директор департамента судостроения и морской техники Минпромторга России Максим Кочетков.

Страница: