ОСК и консорциум во главе с «Роснефтью» могут стать конкурентами в сфере крупнотоннажного судостроения – обе стороны реализуют соответствующие проекты, которые должны заработать с 2016-18 годов. Иностранных судостроителей в правительстве намерены вообще оставить не у дел запретительными мерами. Вопрос лишь в том, насколько подобные суда будут востребованы в условиях низких цен на энергоносители.
Выступая в ходе Восточного экономического форума, президент России Владимир Путин призвал обеспечить регулярные перевозки контейнерных грузов по Севморпути. В России этот вопрос уже прорабатывается на базе ЦНИИМФ, который поделился с ИАА «ПортНьюс» имеющимися наработками.
Об итогах работы компании за первое полугодие 2015 года, перспективах танкерного рынка и планах развития в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал финансовый директор ПАО «Совкомфлот» Николай Колесников.
Правительство России дополнило «дорожную карту» совершенствования таможенного администрирования новыми пунктами, нацеленными на упрощение транзитных перевозок. По мнению экспертов, предлагаемые меры будут способствовать привлечению контейнерных грузов в порты страны, однако сделано не все, что хотелось бы.
Одна из главных проблем портовой инфраструктуры России, по мнению министра транспорта Максима Соколова, состоит в недостатке глубоководных портов, особенно в Южном бассейне. Эту проблему можно решить через развитие порта Тамань.
Выведенный из состава «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС), на базе которого создается комплекс крупнотоннажного судостроения, рассчитывает консолидировать все контракты на строительство морской техники и судов для освоения шельфа. Потенциальные заказчики, в свою очередь, готовы сотрудничать со всеми верфями, способными исполнять их заказы, а также ожидают от государства стимулов для строительства судов в России.
Грузовладельцы и судоходные компании бьют тревогу – если в неотложном порядке не начать финансирование содержания внутренних водных путей в полном объеме и не приступить к реализации проектов Нижегородского, Багаевского и Нижнесвирского гидроузлов, грузоперевозки внутренним водным транспортом могут почти полностью прекратиться, а потери для бюджета будут исчисляться несколькими миллиардами рублей в год. Под угрозой окажется снабжение ресурсами целых регионов страны.
В ближайшие годы в морской отрасли произойдет технологическая революция, связанная с проникновением широкополосных коммуникаций и, как следствие, - активным развитием информационных систем. Об инициативах, основанных на глобальных трендах развития морской отрасли, ИАА «ПортНьюс» рассказал руководитель рабочей группы MariNet (Маринет) Национальной технологической инициативы Агентства стратегических инициатив (АСИ) Сергей Генералов.
В то время как контейнеропоток российских терминалов резко сократился, через иностранные порты Балтики продолжает перегружаться почти 25% контейнеров, идущих в Россию. Участники рынка в качестве основных причин подобной ситуации видят несовершенство таможенного администрирования в России, небольшие сроки бесплатного хранения на отечественных терминалах и высокие тарифы на услуги по хранению.
На фоне острой потребности России в обновлении гражданского флота, а также курса на импортозамещение в условиях санкций, правительство России готовит меры поддержки отечественной судостроительной отрасли, включая судовое машиностроение и приборостроение. О существующем положении дел в судостроении и готовящихся мерах по его развитию в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал директор департамента судостроения и морской техники Минпромторга России Максим Кочетков.
9 сентября 2015
Шкура неубитого шельфа
ОСК и консорциум во главе с «Роснефтью» могут стать конкурентами в сфере крупнотоннажного судостроения – обе стороны реализуют соответствующие проекты, которые должны заработать с 2016-18 годов. Иностранных судостроителей в правительстве намерены вообще оставить не у дел запретительными мерами. Вопрос лишь в том, насколько подобные суда будут востребованы в условиях низких цен на энергоносители.
4 сентября 2015
А мы пойдем на Север
Выступая в ходе Восточного экономического форума, президент России Владимир Путин призвал обеспечить регулярные перевозки контейнерных грузов по Севморпути. В России этот вопрос уже прорабатывается на базе ЦНИИМФ, который поделился с ИАА «ПортНьюс» имеющимися наработками.
1 сентября 2015
Финансовый директор ПАО «Совкомфлот» Николай Колесников: «Мы будем увеличивать присутствие в сегменте индустриального судоходства»
Об итогах работы компании за первое полугодие 2015 года, перспективах танкерного рынка и планах развития в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал финансовый директор ПАО «Совкомфлот» Николай Колесников.
28 августа 2015
Дорогой долгою
Правительство России дополнило «дорожную карту» совершенствования таможенного администрирования новыми пунктами, нацеленными на упрощение транзитных перевозок. По мнению экспертов, предлагаемые меры будут способствовать привлечению контейнерных грузов в порты страны, однако сделано не все, что хотелось бы.
21 августа 2015
Минтранс зрит в глубину
Одна из главных проблем портовой инфраструктуры России, по мнению министра транспорта Максима Соколова, состоит в недостатке глубоководных портов, особенно в Южном бассейне. Эту проблему можно решить через развитие порта Тамань.
18 августа 2015
Разделение труда
Выведенный из состава «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС), на базе которого создается комплекс крупнотоннажного судостроения, рассчитывает консолидировать все контракты на строительство морской техники и судов для освоения шельфа. Потенциальные заказчики, в свою очередь, готовы сотрудничать со всеми верфями, способными исполнять их заказы, а также ожидают от государства стимулов для строительства судов в России.
7 августа 2015
Речной транспорт садится на мель
Грузовладельцы и судоходные компании бьют тревогу – если в неотложном порядке не начать финансирование содержания внутренних водных путей в полном объеме и не приступить к реализации проектов Нижегородского, Багаевского и Нижнесвирского гидроузлов, грузоперевозки внутренним водным транспортом могут почти полностью прекратиться, а потери для бюджета будут исчисляться несколькими миллиардами рублей в год. Под угрозой окажется снабжение ресурсами целых регионов страны.
5 августа 2015
Глобальные стандарты e-Navigation установит Россия?
В ближайшие годы в морской отрасли произойдет технологическая революция, связанная с проникновением широкополосных коммуникаций и, как следствие, - активным развитием информационных систем. Об инициативах, основанных на глобальных трендах развития морской отрасли, ИАА «ПортНьюс» рассказал руководитель рабочей группы MariNet (Маринет) Национальной технологической инициативы Агентства стратегических инициатив (АСИ) Сергей Генералов.
24 июля 2015
Ни дать, ни взять
В то время как контейнеропоток российских терминалов резко сократился, через иностранные порты Балтики продолжает перегружаться почти 25% контейнеров, идущих в Россию. Участники рынка в качестве основных причин подобной ситуации видят несовершенство таможенного администрирования в России, небольшие сроки бесплатного хранения на отечественных терминалах и высокие тарифы на услуги по хранению.
21 июля 2015
Директор департамента Минпромторга России Максим Кочетков: «Гражданское судостроение требует поддержки со стороны государства»
На фоне острой потребности России в обновлении гражданского флота, а также курса на импортозамещение в условиях санкций, правительство России готовит меры поддержки отечественной судостроительной отрасли, включая судовое машиностроение и приборостроение. О существующем положении дел в судостроении и готовящихся мерах по его развитию в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал директор департамента судостроения и морской техники Минпромторга России Максим Кочетков.
Назад:- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
Вперед: