«Восточно-Сибирское речное пароходство» (ВСРП) планирует открыть навигацию 1 мая 2015 года. В преддверии открытия навигации исполнительный директор пароходства Виталий Кельманов в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал о запланированных направлениях грузопассажирских перевозок, их объемах, о строительстве флота, а также об ожидаемых сложностях в работе.
Министерство транспорта России подготовило проект приказа, в соответствии с которым отсутствие системы управления безопасностью (СУБ) на судне будет являться основанием для его задержания. О применении СУБ и сложностях, которые с этим могут быть связаны, ИАА «ПортНьюс» рассказали в Российском Речном Регистре судоходства и представители судовладельцев.
«Фосагро» и «Ультрамар» планируют создать в порту Усть-Луга терминал по перевалке минудобрений в контейнерах мощностью 1,5 млн тонн в год. Объем инвестиций составит $15 млн. В «Фосагро» ИАА «ПортНьюс» рассказали, что видят за портом в Ленобласти большой потенциал по переориентации грузов из зарубежных портов.
Снижение цен на нефть «замораживающе» действует на проекты по освоению арктического шельфа. Тем не менее, в случае создания баз снабжения в северных регионах и развития импортозамещения в сфере строительства судов снабжения, экономика многих шельфовых проектов может выстроиться и в текущих условиях.
Россия впервые выдвинула своего кандидата на пост генерального секретаря Международной морской организации (ИМО). Об аргументах, которые будут предложены международному морскому сообществу в поддержку этого решения в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает российский кандидат Виталий Клюев.
Перспективы развития российско-корейского инвестиционного сотрудничества в порту Зарубино – тема недавней встречи региональных властей и представителей бизнеса Республики Корея. Об интересе соседей к порту Зарубино в эксклюзивном интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал глава делегации, вице-президент Корейской международной торговой ассоциации (KITA) г-н Ким Джон Кван.
«Озерная Верфь» (LakyVerf) в этом году отмечает 10-летие со дня основания компании. Об итогах десятилетней работы и планах на будущее в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор судостроительного предприятия Константин Бурьянов.
Черноморские контейнерные терминалы Румынии, Украины, России, Грузии и Болгарии за 2014 год переработали 2 млн 610 тыс. 623 TEUs, включая порожние контейнеры, не считая трансшипмента.
Морской порт Новороссийск уже сегодня является лидером по грузообороту в Азово-Черноморском регионе, при этом стивидорные компании готовы инвестировать значительные средства в развитие собственных мощностей для привлечения дополнительного объема грузов.
Экономические трудности, с которыми столкнулась Россия из-за девальвации рубля и санкций, приводят к урезанию расходов бюджета. Это прямым образом скажется и на отрасли морского и речного транспорта, развитии портовой инфраструктуры. Новые проекты «замораживаются», а для обсуждения сложной ситуации на ВВП будет собран Госсовет под председательством президента России Владимира Путина.
21 апреля 2015
Руководитель ВСРП Виталий Кельманов: «Мы скорректируем маршруты до восстановления достаточных глубин»
«Восточно-Сибирское речное пароходство» (ВСРП) планирует открыть навигацию 1 мая 2015 года. В преддверии открытия навигации исполнительный директор пароходства Виталий Кельманов в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал о запланированных направлениях грузопассажирских перевозок, их объемах, о строительстве флота, а также об ожидаемых сложностях в работе.
17 апреля 2015
СУБ идет на реку
Министерство транспорта России подготовило проект приказа, в соответствии с которым отсутствие системы управления безопасностью (СУБ) на судне будет являться основанием для его задержания. О применении СУБ и сложностях, которые с этим могут быть связаны, ИАА «ПортНьюс» рассказали в Российском Речном Регистре судоходства и представители судовладельцев.
15 апреля 2015
Усть-Лугу удобрят контейнерами
«Фосагро» и «Ультрамар» планируют создать в порту Усть-Луга терминал по перевалке минудобрений в контейнерах мощностью 1,5 млн тонн в год. Объем инвестиций составит $15 млн. В «Фосагро» ИАА «ПортНьюс» рассказали, что видят за портом в Ленобласти большой потенциал по переориентации грузов из зарубежных портов.
10 апреля 2015
Подмороженная логистика
Снижение цен на нефть «замораживающе» действует на проекты по освоению арктического шельфа. Тем не менее, в случае создания баз снабжения в северных регионах и развития импортозамещения в сфере строительства судов снабжения, экономика многих шельфовых проектов может выстроиться и в текущих условиях.
7 апреля 2015
Виталий Клюев: «В ИМО требуются перемены, и в России знают, как их осуществить»
Россия впервые выдвинула своего кандидата на пост генерального секретаря Международной морской организации (ИМО). Об аргументах, которые будут предложены международному морскому сообществу в поддержку этого решения в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает российский кандидат Виталий Клюев.
6 апреля 2015
Вице-президент KITA Ким Джон Кван: «Нас привлекает Зарубино, но охлаждает неразвитость инфраструктуры и инертность таможни»
Перспективы развития российско-корейского инвестиционного сотрудничества в порту Зарубино – тема недавней встречи региональных властей и представителей бизнеса Республики Корея. Об интересе соседей к порту Зарубино в эксклюзивном интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал глава делегации, вице-президент Корейской международной торговой ассоциации (KITA) г-н Ким Джон Кван.
2 апреля 2015
Константин Бурьянов: «Все суда будут сданы в срок»
«Озерная Верфь» (LakyVerf) в этом году отмечает 10-летие со дня основания компании. Об итогах десятилетней работы и планах на будущее в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор судостроительного предприятия Константин Бурьянов.
31 марта 2015
Обзор контейнерного рынка Черного моря за 2014 год
Черноморские контейнерные терминалы Румынии, Украины, России, Грузии и Болгарии за 2014 год переработали 2 млн 610 тыс. 623 TEUs, включая порожние контейнеры, не считая трансшипмента.
27 марта 2015
Новороссийск в новых условиях
Морской порт Новороссийск уже сегодня является лидером по грузообороту в Азово-Черноморском регионе, при этом стивидорные компании готовы инвестировать значительные средства в развитие собственных мощностей для привлечения дополнительного объема грузов.
24 марта 2015
От финансовых рек – к денежным ручейкам
Экономические трудности, с которыми столкнулась Россия из-за девальвации рубля и санкций, приводят к урезанию расходов бюджета. Это прямым образом скажется и на отрасли морского и речного транспорта, развитии портовой инфраструктуры. Новые проекты «замораживаются», а для обсуждения сложной ситуации на ВВП будет собран Госсовет под председательством президента России Владимира Путина.
Назад:- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
Вперед: