• Home
  • Relevant Topics
  • 19 марта 2015

    Исполнительный директор ООО «Феникс» Алексей Шуклецов: «Бронка сделает Санкт-Петербург океанским портом»


    На Балтике обостряется конкуренция за наиболее высокодоходные грузы – контейнерные. Как обеспечить привлекательность российских портов на фоне резкого увеличения тоннажа контейнеровозов в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал исполнительный директор ООО «Феникс» Алексей Шуклецов.

  • 16 марта 2015

    Вице-губернатор Приморья Сергей Нехаев: «Безвизовый режим превратит порт Владивосток в туристический хаб»


    Неделю назад во Владивостоке была озвучена эффектная идея Минвостокразвития о том, что частью программы «порто-франко» станет безвизовый режим для иностранных граждан. О нюансах проекта и надеждах региональной исполнительной власти в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал вице-губернатор Приморья Сергей Нехаев.

  • 13 марта 2015

    Генконсул Японии во Владивостоке Тацухико Касаи: «Ввозить в Россию через Россию невыгодно»


    Торгово-транспортные отношения между Дальним Востоком России и Японией – это, хотя и не главный, но один из основных факторов развития региональной экономики. О том, как ситуация видится по ту сторону процесса, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный консул Японии во Владивостоке г-н Тацухико Касаи

  • 6 марта 2015

    Судовладельцы жаждут стимулов


    По данным представителей судостроительной отрасли, российские верфи завершают выполнение заключенных ранее заказов на строительство гражданских судов, а для получения новых остро необходима господдержка судовладельцев.

  • 2 марта 2015

    Алексей Тюкавин: «Вопрос организации арктической контейнерной линии станет актуален в случае успешной реализации проекта по перевозке рыбы»


    В России рассматривается возможность организации перевозок рыбы с Дальнего Востока в Мурманскую область посредством Северного морского пути, а в перспективе - создания регулярной арктической контейнерной линии. Об этих планах в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал первый вице-губернатор Мурманской области Алексей Тюкавин.

  • 27 февраля 2015

    Глава Marlow Navigation Vladivostok Дмитрий Щадин: «Ресурсы корпоративных образовательных программ надо разделить с вузами»


    Вопрос кадрового обеспечения флота по-прежнему остро стоит перед отраслью. О том, почему и как иностранные судовладельцы инвестируют в отечественную систему профильного образования, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает генеральный директор Marlow Navigation Vladivostok Дмитрий Щадин.

  • 24 февраля 2015

    Глубокие выводы


    Чтобы российским портам не оказаться «на дне», дно нужно углублять. Динамичное развитие отечественной портовой инфраструктуры диктует необходимость проведения масштабных дноуглубительных работ. А для их успеха требуется совершенствование законодательства, привлечение ведущих мировых компаний и строительство собственного специализированного флота. Об этом на II Международном форуме дноуглубительных компаний в Москве, организованном медиа-группой «ПортНьюс», рассказали представители отрасли.

  • 18 февраля 2015

    Методы предотвращения наводнений на реках


    В России большое количество рек, и все они являются частью гидрологического цикла, в процессе которого происходит сток пресной воды в океан, озеро, море или другие реки. Любые препятствия этому стоку могут вызвать наводнения, последствия которых варьируются от незначительных до катастрофических, как, например, на реках Кубань, Лена и Амур.

  • 13 февраля 2015

    Экс-руководитель Росморфлота Александр Луговец: «Преференции нужны не порту, а территории»


    Тема «ренессанса» Дальнего Востока, активизировавшаяся в последний период, в большей части основана на развитии транспорта. Об «экстравагантной недосказанности» государственных планов и недостатках проектов в интервью ИАА «ПортНьюс» рассуждает член экспертного совета по экономике при думе Приморского края Александр Луговец.

  • 9 февраля 2015

    Усть-Луга пришла к финишу


    Заказчик-застройщик порта Усть-Луга – ОАО «Компания Усть-Луга», объявило о завершении госконтракта на создание порта и постепенном сворачивании своей деятельности. При этом до заявлявшегося грузооборота в 170-180 млн тонн в год порту еще далеко – объем перевалки по итогам 2014 года составил 75,6 млн тонн. Впрочем, основных стратегических целей проект, по нашему мнению, все же достиг и дальнейшее его самостоятельное развитие вполне возможно.

Страница: