На Балтике обостряется конкуренция за наиболее высокодоходные грузы – контейнерные. Как обеспечить привлекательность российских портов на фоне резкого увеличения тоннажа контейнеровозов в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал исполнительный директор ООО «Феникс» Алексей Шуклецов.
Неделю назад во Владивостоке была озвучена эффектная идея Минвостокразвития о том, что частью программы «порто-франко» станет безвизовый режим для иностранных граждан. О нюансах проекта и надеждах региональной исполнительной власти в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал вице-губернатор Приморья Сергей Нехаев.
Торгово-транспортные отношения между Дальним Востоком России и Японией – это, хотя и не главный, но один из основных факторов развития региональной экономики. О том, как ситуация видится по ту сторону процесса, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный консул Японии во Владивостоке г-н Тацухико Касаи
По данным представителей судостроительной отрасли, российские верфи завершают выполнение заключенных ранее заказов на строительство гражданских судов, а для получения новых остро необходима господдержка судовладельцев.
В России рассматривается возможность организации перевозок рыбы с Дальнего Востока в Мурманскую область посредством Северного морского пути, а в перспективе - создания регулярной арктической контейнерной линии. Об этих планах в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал первый вице-губернатор Мурманской области Алексей Тюкавин.
Вопрос кадрового обеспечения флота по-прежнему остро стоит перед отраслью. О том, почему и как иностранные судовладельцы инвестируют в отечественную систему профильного образования, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает генеральный директор Marlow Navigation Vladivostok Дмитрий Щадин.
Чтобы российским портам не оказаться «на дне», дно нужно углублять. Динамичное развитие отечественной портовой инфраструктуры диктует необходимость проведения масштабных дноуглубительных работ. А для их успеха требуется совершенствование законодательства, привлечение ведущих мировых компаний и строительство собственного специализированного флота. Об этом на II Международном форуме дноуглубительных компаний в Москве, организованном медиа-группой «ПортНьюс», рассказали представители отрасли.
В России большое количество рек, и все они являются частью гидрологического цикла, в процессе которого происходит сток пресной воды в океан, озеро, море или другие реки. Любые препятствия этому стоку могут вызвать наводнения, последствия которых варьируются от незначительных до катастрофических, как, например, на реках Кубань, Лена и Амур.
Тема «ренессанса» Дальнего Востока, активизировавшаяся в последний период, в большей части основана на развитии транспорта. Об «экстравагантной недосказанности» государственных планов и недостатках проектов в интервью ИАА «ПортНьюс» рассуждает член экспертного совета по экономике при думе Приморского края Александр Луговец.
Заказчик-застройщик порта Усть-Луга – ОАО «Компания Усть-Луга», объявило о завершении госконтракта на создание порта и постепенном сворачивании своей деятельности. При этом до заявлявшегося грузооборота в 170-180 млн тонн в год порту еще далеко – объем перевалки по итогам 2014 года составил 75,6 млн тонн. Впрочем, основных стратегических целей проект, по нашему мнению, все же достиг и дальнейшее его самостоятельное развитие вполне возможно.
19 марта 2015
Исполнительный директор ООО «Феникс» Алексей Шуклецов: «Бронка сделает Санкт-Петербург океанским портом»
На Балтике обостряется конкуренция за наиболее высокодоходные грузы – контейнерные. Как обеспечить привлекательность российских портов на фоне резкого увеличения тоннажа контейнеровозов в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал исполнительный директор ООО «Феникс» Алексей Шуклецов.
16 марта 2015
Вице-губернатор Приморья Сергей Нехаев: «Безвизовый режим превратит порт Владивосток в туристический хаб»
Неделю назад во Владивостоке была озвучена эффектная идея Минвостокразвития о том, что частью программы «порто-франко» станет безвизовый режим для иностранных граждан. О нюансах проекта и надеждах региональной исполнительной власти в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал вице-губернатор Приморья Сергей Нехаев.
13 марта 2015
Генконсул Японии во Владивостоке Тацухико Касаи: «Ввозить в Россию через Россию невыгодно»
Торгово-транспортные отношения между Дальним Востоком России и Японией – это, хотя и не главный, но один из основных факторов развития региональной экономики. О том, как ситуация видится по ту сторону процесса, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный консул Японии во Владивостоке г-н Тацухико Касаи
6 марта 2015
Судовладельцы жаждут стимулов
По данным представителей судостроительной отрасли, российские верфи завершают выполнение заключенных ранее заказов на строительство гражданских судов, а для получения новых остро необходима господдержка судовладельцев.
2 марта 2015
Алексей Тюкавин: «Вопрос организации арктической контейнерной линии станет актуален в случае успешной реализации проекта по перевозке рыбы»
В России рассматривается возможность организации перевозок рыбы с Дальнего Востока в Мурманскую область посредством Северного морского пути, а в перспективе - создания регулярной арктической контейнерной линии. Об этих планах в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал первый вице-губернатор Мурманской области Алексей Тюкавин.
27 февраля 2015
Глава Marlow Navigation Vladivostok Дмитрий Щадин: «Ресурсы корпоративных образовательных программ надо разделить с вузами»
Вопрос кадрового обеспечения флота по-прежнему остро стоит перед отраслью. О том, почему и как иностранные судовладельцы инвестируют в отечественную систему профильного образования, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает генеральный директор Marlow Navigation Vladivostok Дмитрий Щадин.
24 февраля 2015
Глубокие выводы
Чтобы российским портам не оказаться «на дне», дно нужно углублять. Динамичное развитие отечественной портовой инфраструктуры диктует необходимость проведения масштабных дноуглубительных работ. А для их успеха требуется совершенствование законодательства, привлечение ведущих мировых компаний и строительство собственного специализированного флота. Об этом на II Международном форуме дноуглубительных компаний в Москве, организованном медиа-группой «ПортНьюс», рассказали представители отрасли.
18 февраля 2015
Методы предотвращения наводнений на реках
В России большое количество рек, и все они являются частью гидрологического цикла, в процессе которого происходит сток пресной воды в океан, озеро, море или другие реки. Любые препятствия этому стоку могут вызвать наводнения, последствия которых варьируются от незначительных до катастрофических, как, например, на реках Кубань, Лена и Амур.
13 февраля 2015
Экс-руководитель Росморфлота Александр Луговец: «Преференции нужны не порту, а территории»
Тема «ренессанса» Дальнего Востока, активизировавшаяся в последний период, в большей части основана на развитии транспорта. Об «экстравагантной недосказанности» государственных планов и недостатках проектов в интервью ИАА «ПортНьюс» рассуждает член экспертного совета по экономике при думе Приморского края Александр Луговец.
9 февраля 2015
Усть-Луга пришла к финишу
Заказчик-застройщик порта Усть-Луга – ОАО «Компания Усть-Луга», объявило о завершении госконтракта на создание порта и постепенном сворачивании своей деятельности. При этом до заявлявшегося грузооборота в 170-180 млн тонн в год порту еще далеко – объем перевалки по итогам 2014 года составил 75,6 млн тонн. Впрочем, основных стратегических целей проект, по нашему мнению, все же достиг и дальнейшее его самостоятельное развитие вполне возможно.
Назад:- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
Вперед: