Российская портовая инфраструктура будет развиваться в сторону увеличения мощностей по перевалке сухих грузов и создания глубоководных терминалов. На Балтике потребуются дополнительные усилия по обеспечению конкурентоспособности портов, связанные с введением жестких экологических ограничений.
Активизация освоения шельфовых месторождений на фоне международных санкций против России обострило вопросы локализации производства судов, морской техники и оборудования. Нефтегазовые компании имеют средства и готовы размещать заказы на отечественных предприятиях, однако необходимо формирование четкого портфеля заказов и соответствующих госпрограмм.
Аналитики сомневаются в перспективах экспортных поставок газа с сибирских месторождений, в том числе через завод по сжижению во Владивостоке. По подсчетам экспертов, газ будет с лишком дорогим и потому не сможет конкурировать с поставками из Австралии и других стран. На этом фоне «Газпром» намерен продвигать развитие внутреннего спроса на газ в качестве моторного топлива.
О перспективах альтернативных видов судового топлива, правилах по использованию скрубберов, а также о планах «Бюро Веритас» в России в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал коммерческий директор морского департамента классификационного общества «Бюро Веритас» в Санкт-Петербурге Петр Лихачев.
Модернизация российских НПЗ, конъюнктура глобального рынка нефти и переориентация ее экспортных потоков на Дальний Восток приведет к росту объемов экспорта дизтоплива, преимущественно через трубопроводные системы «Север» и «Юг». А с 2015 года «Транснефть» намерена принимать в систему исключительно дизтопливо класса евро-5.
Крым страдает от транспортной блокады, усиленной западными санкциями, что провоцирует на полуострове сложную ситуацию с обеспечением нефтепродуктами. Власти Крыма ожидают строительства моста через Керченский пролив и улучшение отношений с Украиной. Со своей стороны «Газпром» предлагает провести газопровод и переводить транспорт на газовое топливо.
Россия планирует развивать яхтенную инфраструктуру на побережье Черного моря. Однако естественных укрытий для размещения яхтенных марин в России почти нет, поэтому развитие яхтенной инфраструктуры не представляется возможным без участия государства.
С вхождением Крыма в состав России и курсом на развитие внутреннего туризма остро встал вопрос о строительстве современного пассажирского флота. По мнению Минтранса России, создать флот не получится без снижения его себестоимости и обеспечения выгодных финансовых схем, при этом хорошие перспективы имеет композитное судостроение.
На высшем уровне разгорелся спор о приоритетности финансирования инфраструктуры Дальнего Востока. РЖД настаивает на недопустимости сокращения программы модернизации БАМа и Транссиба, а Минвостокразвития – на необходимости перераспределения средств в пользу местных проектов. Владимир Путин дал правительству карт-бланш на перераспределение средств.
До введения ограничений по содержанию серы в судовом топливе на Балтике осталось менее четырех месяцев. Судовладельцы, бункеровщики и судостроители готовятся к изменениям на рынке.
15 октября 2014
Порты выйдут сухими из глубины
Российская портовая инфраструктура будет развиваться в сторону увеличения мощностей по перевалке сухих грузов и создания глубоководных терминалов. На Балтике потребуются дополнительные усилия по обеспечению конкурентоспособности портов, связанные с введением жестких экологических ограничений.
13 октября 2014
Локализация любой ценой
Активизация освоения шельфовых месторождений на фоне международных санкций против России обострило вопросы локализации производства судов, морской техники и оборудования. Нефтегазовые компании имеют средства и готовы размещать заказы на отечественных предприятиях, однако необходимо формирование четкого портфеля заказов и соответствующих госпрограмм.
6 октября 2014
Бессильна ли «Сила Сибири»?
Аналитики сомневаются в перспективах экспортных поставок газа с сибирских месторождений, в том числе через завод по сжижению во Владивостоке. По подсчетам экспертов, газ будет с лишком дорогим и потому не сможет конкурировать с поставками из Австралии и других стран. На этом фоне «Газпром» намерен продвигать развитие внутреннего спроса на газ в качестве моторного топлива.
1 октября 2014
Коммерческий директор морского департамента «Бюро Веритас» в Санкт-Петербурге Петр Лихачев: «Я не вижу альтернативы СПГ как судовому топливу»
О перспективах альтернативных видов судового топлива, правилах по использованию скрубберов, а также о планах «Бюро Веритас» в России в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал коммерческий директор морского департамента классификационного общества «Бюро Веритас» в Санкт-Петербурге Петр Лихачев.
26 сентября 2014
Порты умоются дизелем
Модернизация российских НПЗ, конъюнктура глобального рынка нефти и переориентация ее экспортных потоков на Дальний Восток приведет к росту объемов экспорта дизтоплива, преимущественно через трубопроводные системы «Север» и «Юг». А с 2015 года «Транснефть» намерена принимать в систему исключительно дизтопливо класса евро-5.
19 сентября 2014
Крым пустят на газ
Крым страдает от транспортной блокады, усиленной западными санкциями, что провоцирует на полуострове сложную ситуацию с обеспечением нефтепродуктами. Власти Крыма ожидают строительства моста через Керченский пролив и улучшение отношений с Украиной. Со своей стороны «Газпром» предлагает провести газопровод и переводить транспорт на газовое топливо.
12 сентября 2014
Из России с яхтой
Россия планирует развивать яхтенную инфраструктуру на побережье Черного моря. Однако естественных укрытий для размещения яхтенных марин в России почти нет, поэтому развитие яхтенной инфраструктуры не представляется возможным без участия государства.
9 сентября 2014
Скорый флот требует забот
С вхождением Крыма в состав России и курсом на развитие внутреннего туризма остро встал вопрос о строительстве современного пассажирского флота. По мнению Минтранса России, создать флот не получится без снижения его себестоимости и обеспечения выгодных финансовых схем, при этом хорошие перспективы имеет композитное судостроение.
8 сентября 2014
По БАМу ударили ТОРом
На высшем уровне разгорелся спор о приоритетности финансирования инфраструктуры Дальнего Востока. РЖД настаивает на недопустимости сокращения программы модернизации БАМа и Транссиба, а Минвостокразвития – на необходимости перераспределения средств в пользу местных проектов. Владимир Путин дал правительству карт-бланш на перераспределение средств.
4 сентября 2014
«Зеленый» вызов синему морю
До введения ограничений по содержанию серы в судовом топливе на Балтике осталось менее четырех месяцев. Судовладельцы, бункеровщики и судостроители готовятся к изменениям на рынке.
Назад:- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
Вперед: