Правительство Калининграда вновь объявило об обретении инвестора для строительства порта, на этот раз – пассажирского. И вновь отказалось его назвать (возможно речь идет об MSC Cruises). При этом участники портовой деятельности региона говорят о необходимости строительства глубоководного грузового порта, а эксперты из «большой» России – о бессмысленности такой идеи.
О возможном влиянии санкций на транспортно-логистический рынок России, проектах Stena Line, состоянии рынка фрахта и влиянии ужесточения экологических стандартов на Балтике на судоходство в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал региональный директор Stena Line по России, Прибалтике и СНГ Айвар Тауриньш.
Восточные области Украины обеспечивали 35% украинского экспорта и 20% импорта контейнерных грузов. И если объем экспорта еще может быть компенсирован за счет других областей Украины, то 20% импорта напрямую бьют по объемам перевалки.
От ответных санкций России в морских портах может вырасти перевалка контейнерных грузов и снизиться Ro-Ro грузов. В то же время затяжная «санкционная война» может привести к выходу России из ВТО и потере ряда сырьевых рынков, в том числе СПГ, что, в свою очередь, может скорректировать заявленные проекты по созданию в России морских СПГ-терминалов.
К строительству моста через Керченский пролив планируется приступить в ноябре 2014 года, он пройдет через мыс Тузла. В то же время предлагается альтернативный проект строительства тоннеля у мыса Жуковский.
В разгар навигации на Нижнем Дону министр транспорта Ростовской области Виталий Кушнарев рассказал медиа-группе «ПортНьюс» о приоритетах развития воднотранспортного комплекса региона.
До сих пор санкции в отношении России носили «точечный» характер и не вызывали особого беспокойства. Однако поэтапное их ужесточение и распространение на отдельные секторы экономики способны создать значительные сложности, в частности, в реализации шельфовых и сопутствующих им транспортных проектов, а также в судостроении.
Крупнейший российский угольный порт отметил свой 40-летний юбилей. К праздничной дате предприятие подошло с 18-миллионным грузооборотом и полномасштабным инвестиционным проектом – строительство Третьей очереди морского угольного терминала в самом разгаре.
«Роснефть» и ExxonMobil взяли «низкий старт» к освоению месторождений западной Арктики. Так, на новый нефтеналивной терминал «Карморнефтегаза» (СП двух компаний) в Мурманске зашло первое судно. А по итогам встречи президента «Роснефти» с губернатором области решено создать Центр арктических компетенций на базе Мурманского государственного технического университета.
Украина по итогам 2014 года может потерять 2,76% импортного грузопотока и 1,33% экспортного грузопотока или 2,18% общего груженого контейнерного грузопотока.
29 августа 2014
Калининградские тайны
Правительство Калининграда вновь объявило об обретении инвестора для строительства порта, на этот раз – пассажирского. И вновь отказалось его назвать (возможно речь идет об MSC Cruises). При этом участники портовой деятельности региона говорят о необходимости строительства глубоководного грузового порта, а эксперты из «большой» России – о бессмысленности такой идеи.
26 августа 2014
Айвар Тауриньш: «Контейнеры двигаются с небывалой скоростью, когда их ставят на паром вместо фидерной линии»
О возможном влиянии санкций на транспортно-логистический рынок России, проектах Stena Line, состоянии рынка фрахта и влиянии ужесточения экологических стандартов на Балтике на судоходство в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал региональный директор Stena Line по России, Прибалтике и СНГ Айвар Тауриньш.
22 августа 2014
Украина пошла на снижение
Восточные области Украины обеспечивали 35% украинского экспорта и 20% импорта контейнерных грузов. И если объем экспорта еще может быть компенсирован за счет других областей Украины, то 20% импорта напрямую бьют по объемам перевалки.
19 августа 2014
Ответный удар
От ответных санкций России в морских портах может вырасти перевалка контейнерных грузов и снизиться Ro-Ro грузов. В то же время затяжная «санкционная война» может привести к выходу России из ВТО и потере ряда сырьевых рынков, в том числе СПГ, что, в свою очередь, может скорректировать заявленные проекты по созданию в России морских СПГ-терминалов.
13 августа 2014
Спасительный мост
К строительству моста через Керченский пролив планируется приступить в ноябре 2014 года, он пройдет через мыс Тузла. В то же время предлагается альтернативный проект строительства тоннеля у мыса Жуковский.
7 августа 2014
Виталий Кушнарев: «Реальные проекты всегда найдут поддержку»
В разгар навигации на Нижнем Дону министр транспорта Ростовской области Виталий Кушнарев рассказал медиа-группе «ПортНьюс» о приоритетах развития воднотранспортного комплекса региона.
4 августа 2014
Как санкцией по голове
До сих пор санкции в отношении России носили «точечный» характер и не вызывали особого беспокойства. Однако поэтапное их ужесточение и распространение на отдельные секторы экономики способны создать значительные сложности, в частности, в реализации шельфовых и сопутствующих им транспортных проектов, а также в судостроении.
31 июля 2014
ОАО «Восточный Порт» отметил 40 лет (фоторепортаж)
Крупнейший российский угольный порт отметил свой 40-летний юбилей. К праздничной дате предприятие подошло с 18-миллионным грузооборотом и полномасштабным инвестиционным проектом – строительство Третьей очереди морского угольного терминала в самом разгаре.
29 июля 2014
Открытие северных врат
«Роснефть» и ExxonMobil взяли «низкий старт» к освоению месторождений западной Арктики. Так, на новый нефтеналивной терминал «Карморнефтегаза» (СП двух компаний) в Мурманске зашло первое судно. А по итогам встречи президента «Роснефти» с губернатором области решено создать Центр арктических компетенций на базе Мурманского государственного технического университета.
22 июля 2014
Влияние крымских событий на динамику контейнерных грузопотоков Украины
Украина по итогам 2014 года может потерять 2,76% импортного грузопотока и 1,33% экспортного грузопотока или 2,18% общего груженого контейнерного грузопотока.
Назад:- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
Вперед: