• Home
  • Relevant Topics
  • 29 августа 2014

    Калининградские тайны


    Правительство Калининграда вновь объявило об обретении инвестора для строительства порта, на этот раз – пассажирского. И вновь отказалось его назвать (возможно речь идет об MSC Cruises). При этом участники портовой деятельности региона говорят о необходимости строительства глубоководного грузового порта, а эксперты из «большой» России – о бессмысленности такой идеи.

  • 26 августа 2014

    Айвар Тауриньш: «Контейнеры двигаются с небывалой скоростью, когда их ставят на паром вместо фидерной линии»


    О возможном влиянии санкций на транспортно-логистический рынок России, проектах Stena Line, состоянии рынка фрахта и влиянии ужесточения экологических стандартов на Балтике на судоходство в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал региональный директор Stena Line по России, Прибалтике и СНГ Айвар Тауриньш.

  • 22 августа 2014

    Украина пошла на снижение


    Восточные области Украины обеспечивали 35% украинского экспорта и 20% импорта контейнерных грузов. И если объем экспорта еще может быть компенсирован за счет других областей Украины, то 20% импорта напрямую бьют по объемам перевалки.

  • 19 августа 2014

    Ответный удар


    От ответных санкций России в морских портах может вырасти перевалка контейнерных грузов и снизиться Ro-Ro грузов. В то же время затяжная «санкционная война» может привести к выходу России из ВТО и потере ряда сырьевых рынков, в том числе СПГ, что, в свою очередь, может скорректировать заявленные проекты по созданию в России морских СПГ-терминалов.

  • 13 августа 2014

    Спасительный мост


    К строительству моста через Керченский пролив планируется приступить в ноябре 2014 года, он пройдет через мыс Тузла. В то же время предлагается альтернативный проект строительства тоннеля у мыса Жуковский.

  • 7 августа 2014

    Виталий Кушнарев: «Реальные проекты всегда найдут поддержку»


    В разгар навигации на Нижнем Дону министр транспорта Ростовской области Виталий Кушнарев рассказал медиа-группе «ПортНьюс» о приоритетах развития воднотранспортного комплекса региона.

  • 4 августа 2014

    Как санкцией по голове


    До сих пор санкции в отношении России носили «точечный» характер и не вызывали особого беспокойства. Однако поэтапное их ужесточение и распространение на отдельные секторы экономики способны создать значительные сложности, в частности, в реализации шельфовых и сопутствующих им транспортных проектов, а также в судостроении.

  • 31 июля 2014

    ОАО «Восточный Порт» отметил 40 лет (фоторепортаж)


    Крупнейший российский угольный порт отметил свой 40-летний юбилей. К праздничной дате предприятие подошло с 18-миллионным грузооборотом и полномасштабным инвестиционным проектом – строительство Третьей очереди морского угольного терминала в самом разгаре.

  • 29 июля 2014

    Открытие северных врат


    «Роснефть» и ExxonMobil взяли «низкий старт» к освоению месторождений западной Арктики. Так, на новый нефтеналивной терминал «Карморнефтегаза» (СП двух компаний) в Мурманске зашло первое судно. А по итогам встречи президента «Роснефти» с губернатором области решено создать Центр арктических компетенций на базе Мурманского государственного технического университета.

  • 22 июля 2014

    Влияние крымских событий на динамику контейнерных грузопотоков Украины


    Украина по итогам 2014 года может потерять 2,76% импортного грузопотока и 1,33% экспортного грузопотока или 2,18% общего груженого контейнерного грузопотока.

Страница: