Судоходство переходит в новую энергетическую эпоху. О том, какие выгоды и расходы сулит судовладельцам использование судов на СПГ, каковы возможности по строительству таких судов, в том числе бункеровщиков, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор верфи Fiskerstrand Verft AS, создавшей первый в мире бункеровщик СПГ, Рольф Фискерстранд.
В будущем человечеству придется все больше иметь дело с глубоководными технологиями. Это связано с тем, что большинство перспективных запасов углеводородов расположены в море, в море же, в обход транзитных государств, прокладываются трубопроводы и коммуникации. Все это бросает новые вызовы и требует развития технологий, которые часто сложнее космических.
Мировое судоходство и судостроение стоят на грани новой технологической революции. В будущем суда будут ходить без экипажей, а в качестве топлива использовать сжиженный газ и возобновляемые источники энергии. Основные драйверы развития отраслей лежат в сфере топливной экономии и экологического регулирования.
В условиях неразвитости инфраструктуры бункеровок сжиженным природным газом и неясных перспектив развития судоходства на СПГ, эксперты предлагают строить суда-бункеровщики, способные работать с мобильными газовыми резервуарами.
Порт Гамбург является важным транзитным пунктом для перегрузки российских внешнеторговых грузов и последним портом захода океанских судов. О планах развития порта, подготовке бункеровочной инфраструктуры к введению новых ограничений по выбросам с судов на Балтике в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал исполнительный директор Port of Hamburg Marketing Инго Еглофф.
В России подготовлен целый пакет мер по совершенствованию таможенного администрирования, в том числе в морских портах. Так, утверждена соответствующая «дорожная карта», подписан закон о таможенном администрировании, одобрен законопроект об упрощении прохождения товаров через российскую таможню.
Стать портом-хабом - вот заветная мечта для многих портов и связанных с их бизнесом компаний. О соответствующих планах в ходе выставки «Трансроссия» 2014 года заявили порты Гамбург и Клайпеда. Более того, хабы предлагается создавать даже в Севастополе и Петропавловске-Камчатском.
Регата «Кубок Усть-Луги 2014» (Ust-Luga Cup 2014) стартует 1 июня 2014 года в Стокгольме, а 11 июня финиширует в Санкт-Петербурге. В этом году к традиционным участникам регаты присоединились новые команды, в числе которых экипаж проектного института «Морстройтехнология». О предстоящей регате ИАА «ПортНьюс» беседует с генеральным директором ООО «Морстройтехнология» Михаилом Николаевским.
Россия приступила к реальным работам по освоению арктического шельфа, однако помимо экстремального климата разработке месторождений препятствуют сложности в логистическом и транспортном обеспечении проектов.
На терминале «Невской трубопроводной компании» (БТС-2) в порту Усть-Луга ожидается сокращение объемов перевалки нефти при одновременном росте отгрузок нефтепродуктов через «Усть-Луга Ойл». На этом фоне все активнее идут разговоры о перепрофилировании нефтяной трубы в нефтепродуктовую.
5 июня 2014
Генеральный директор верфи Fiskerstrand Verft AS Рольф Фискерстранд: «Введение новых жестких правил на топливо может стать серьезной проблемой»
Судоходство переходит в новую энергетическую эпоху. О том, какие выгоды и расходы сулит судовладельцам использование судов на СПГ, каковы возможности по строительству таких судов, в том числе бункеровщиков, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор верфи Fiskerstrand Verft AS, создавшей первый в мире бункеровщик СПГ, Рольф Фискерстранд.
3 июня 2014
Глубины инноваций
В будущем человечеству придется все больше иметь дело с глубоководными технологиями. Это связано с тем, что большинство перспективных запасов углеводородов расположены в море, в море же, в обход транзитных государств, прокладываются трубопроводы и коммуникации. Все это бросает новые вызовы и требует развития технологий, которые часто сложнее космических.
26 мая 2014
Cуда да дело
Мировое судоходство и судостроение стоят на грани новой технологической революции. В будущем суда будут ходить без экипажей, а в качестве топлива использовать сжиженный газ и возобновляемые источники энергии. Основные драйверы развития отраслей лежат в сфере топливной экономии и экологического регулирования.
20 мая 2014
Сжиженный, но мобильный
В условиях неразвитости инфраструктуры бункеровок сжиженным природным газом и неясных перспектив развития судоходства на СПГ, эксперты предлагают строить суда-бункеровщики, способные работать с мобильными газовыми резервуарами.
16 мая 2014
Исполнительный директор Port of Hamburg Marketing Инго Еглофф : «Россия является вторым по важности партнером порта Гамбург»
Порт Гамбург является важным транзитным пунктом для перегрузки российских внешнеторговых грузов и последним портом захода океанских судов. О планах развития порта, подготовке бункеровочной инфраструктуры к введению новых ограничений по выбросам с судов на Балтике в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал исполнительный директор Port of Hamburg Marketing Инго Еглофф.
13 мая 2014
Нет пределов совершенству
В России подготовлен целый пакет мер по совершенствованию таможенного администрирования, в том числе в морских портах. Так, утверждена соответствующая «дорожная карта», подписан закон о таможенном администрировании, одобрен законопроект об упрощении прохождения товаров через российскую таможню.
25 апреля 2014
Плох порт, не мечтающий стать хабом?
Стать портом-хабом - вот заветная мечта для многих портов и связанных с их бизнесом компаний. О соответствующих планах в ходе выставки «Трансроссия» 2014 года заявили порты Гамбург и Клайпеда. Более того, хабы предлагается создавать даже в Севастополе и Петропавловске-Камчатском.
23 апреля 2014
Михаил Николаевский: «Немного соленого ветра и морской романтики не помешают»
Регата «Кубок Усть-Луги 2014» (Ust-Luga Cup 2014) стартует 1 июня 2014 года в Стокгольме, а 11 июня финиширует в Санкт-Петербурге. В этом году к традиционным участникам регаты присоединились новые команды, в числе которых экипаж проектного института «Морстройтехнология». О предстоящей регате ИАА «ПортНьюс» беседует с генеральным директором ООО «Морстройтехнология» Михаилом Николаевским.
21 апреля 2014
Холодная логистика
Россия приступила к реальным работам по освоению арктического шельфа, однако помимо экстремального климата разработке месторождений препятствуют сложности в логистическом и транспортном обеспечении проектов.
16 апреля 2014
Дело - труба
На терминале «Невской трубопроводной компании» (БТС-2) в порту Усть-Луга ожидается сокращение объемов перевалки нефти при одновременном росте отгрузок нефтепродуктов через «Усть-Луга Ойл». На этом фоне все активнее идут разговоры о перепрофилировании нефтяной трубы в нефтепродуктовую.
Назад:- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
Вперед: