• Home
  • Relevant Topics
  • 5 июня 2014

    Генеральный директор верфи Fiskerstrand Verft AS Рольф Фискерстранд: «Введение новых жестких правил на топливо может стать серьезной проблемой»


    Судоходство переходит в новую энергетическую эпоху. О том, какие выгоды и расходы сулит судовладельцам использование судов на СПГ, каковы возможности по строительству таких судов, в том числе бункеровщиков, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор верфи Fiskerstrand Verft AS, создавшей первый в мире бункеровщик СПГ, Рольф Фискерстранд.

  • 3 июня 2014

    Глубины инноваций


    В будущем человечеству придется все больше иметь дело с глубоководными технологиями. Это связано с тем, что большинство перспективных запасов углеводородов расположены в море, в море же, в обход транзитных государств, прокладываются трубопроводы и коммуникации. Все это бросает новые вызовы и требует развития технологий, которые часто сложнее космических.

  • 26 мая 2014

    Cуда да дело


    Мировое судоходство и судостроение стоят на грани новой технологической революции. В будущем суда будут ходить без экипажей, а в качестве топлива использовать сжиженный газ и возобновляемые источники энергии. Основные драйверы развития отраслей лежат в сфере топливной экономии и экологического регулирования.

  • 20 мая 2014

    Сжиженный, но мобильный


    В условиях неразвитости инфраструктуры бункеровок сжиженным природным газом и неясных перспектив развития судоходства на СПГ, эксперты предлагают строить суда-бункеровщики, способные работать с мобильными газовыми резервуарами.

  • 16 мая 2014

    Исполнительный директор Port of Hamburg Marketing Инго Еглофф : «Россия является вторым по важности партнером порта Гамбург»


    Порт Гамбург является важным транзитным пунктом для перегрузки российских внешнеторговых грузов и последним портом захода океанских судов. О планах развития порта, подготовке бункеровочной инфраструктуры к введению новых ограничений по выбросам с судов на Балтике в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал исполнительный директор Port of Hamburg Marketing Инго Еглофф.

  • 13 мая 2014

    Нет пределов совершенству


    В России подготовлен целый пакет мер по совершенствованию таможенного администрирования, в том числе в морских портах. Так, утверждена соответствующая «дорожная карта», подписан закон о таможенном администрировании, одобрен законопроект об упрощении прохождения товаров через российскую таможню.

  • 25 апреля 2014

    Плох порт, не мечтающий стать хабом?


    Стать портом-хабом - вот заветная мечта для многих портов и связанных с их бизнесом компаний. О соответствующих планах в ходе выставки «Трансроссия» 2014 года заявили порты Гамбург и Клайпеда. Более того, хабы предлагается создавать даже в Севастополе и Петропавловске-Камчатском.

  • 23 апреля 2014

    Михаил Николаевский: «Немного соленого ветра и морской романтики не помешают»


    Регата «Кубок Усть-Луги 2014» (Ust-Luga Cup 2014) стартует 1 июня 2014 года в Стокгольме, а 11 июня финиширует в Санкт-Петербурге. В этом году к традиционным участникам регаты присоединились новые команды, в числе которых экипаж проектного института «Морстройтехнология». О предстоящей регате ИАА «ПортНьюс» беседует с генеральным директором ООО «Морстройтехнология» Михаилом Николаевским.

  • 21 апреля 2014

    Холодная логистика


    Россия приступила к реальным работам по освоению арктического шельфа, однако помимо экстремального климата разработке месторождений препятствуют сложности в логистическом и транспортном обеспечении проектов.

  • 16 апреля 2014

    Дело - труба


    На терминале «Невской трубопроводной компании» (БТС-2) в порту Усть-Луга ожидается сокращение объемов перевалки нефти при одновременном росте отгрузок нефтепродуктов через «Усть-Луга Ойл». На этом фоне все активнее идут разговоры о перепрофилировании нефтяной трубы в нефтепродуктовую.

Страница: