О том, в каком направлении будут вестись разработки новых технологий в судостроении, проблемах отрасли и планах развития, а также о судоходстве на СПГ в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал заместитель генерального директора – начальник Арктического инжинирингового центра ФГУП «Крыловский государственный научный центр», председатель научно-технического совета Российского морского регистра судоходства Олег Тимофеев.
Европа активно готовится к ужесточению экологических стандартов на Балтике. Судоходные компании, переходящие на сжиженный природный газ, получают господдержку, развивается инфраструктура бункеровок СПГ в портах. Особенно преуспела в этом Норвегия. В этом убедились представители СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков», посетившие страну.
В условиях низкой рентабельности и недостатка в финансировании железнодорожной инфраструктуры, некоторые представители угледобывающего бизнеса засомневались в перспективах развития дальневосточных портов.
Крупнейшая судоходная артерия мира уже в будущем году сможет принимать суда нового типа. Корреспонденту ИАА «ПортНьюс» в Панаме о планах по расширению канала рассказал заместитель главного администратора Панамского канала Мануель Бенитез. О ситуации в морской отрасли Панамы, участии российских компаний ИАА «ПортНьюс» также рассказал посол России в Панаме Алексей Ермаков.
В связи с присоединением Крыма к России возникает и ситуация необходимости передела Азовского моря. По просьбе ИАА «ПортНьюс» ее проанализировали эксперты в области международного права.
Одна из крупнейших судоходных компаний на Юге России - ОАО «Донречфлот» - завершает зимний судоремонт речного флота и планирует уже в третьей декаде марта отправить речные суда в первые рейсы. О подготовке к речной навигации, перспективах и сложностях текущей работы корреспонденту «Водного транспорта» (медиа-группа «ПортНьюс») рассказал генеральный директор ДРФ Василий Филиппович.
Мировой рынок контейнерных перевозок ждут «ценовые войны» и консолидация крупными игроками, а Россия страдает от демпинга, хотя имеет большой потенциал для контейнеризации грузов.
Подписание любым государством соглашения об ассоциации с Европейским союзом не нанесет ущерба интересам РФ в сфере морского и внутреннего водного транспорта, однако приведет к ослаблению позиции и неравной конкуренции национального морского флота государства – контрагента.
В случае присоединения Крыма к России последняя может получить контроль над крупными шельфовыми месторождениями Черного моря. В случае же установления контроля над остальным украинским побережьем Черного моря, Россия получит в свое распоряжение глубоководные порты с уже работающими специализированными терминалами, что позволит ей «замкнуть» на себя значительную часть черноморской логистики.
Интенсивное развитие российской портовой и шельфовой инфраструктуры заставляет задуматься об экологии. По мнению экспертов и участников рынка, законодательство в сфере ликвидации аварийных нефтеразливов, ответственности собственников брошенных судов, экологических экспертиз нуждается в совершенствовании.
11 апреля 2014
Заместитель генерального директора Крыловского ГНЦ Олег Тимофеев: «заказчику нужны не только технические решения, но и финансовые»
О том, в каком направлении будут вестись разработки новых технологий в судостроении, проблемах отрасли и планах развития, а также о судоходстве на СПГ в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал заместитель генерального директора – начальник Арктического инжинирингового центра ФГУП «Крыловский государственный научный центр», председатель научно-технического совета Российского морского регистра судоходства Олег Тимофеев.
7 апреля 2014
СПГ: норвежский путь пройден
Европа активно готовится к ужесточению экологических стандартов на Балтике. Судоходные компании, переходящие на сжиженный природный газ, получают господдержку, развивается инфраструктура бункеровок СПГ в портах. Особенно преуспела в этом Норвегия. В этом убедились представители СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков», посетившие страну.
1 апреля 2014
Угольный тупик
В условиях низкой рентабельности и недостатка в финансировании железнодорожной инфраструктуры, некоторые представители угледобывающего бизнеса засомневались в перспективах развития дальневосточных портов.
28 марта 2014
Панамский канал ждет «Постпанамаксы»
Крупнейшая судоходная артерия мира уже в будущем году сможет принимать суда нового типа. Корреспонденту ИАА «ПортНьюс» в Панаме о планах по расширению канала рассказал заместитель главного администратора Панамского канала Мануель Бенитез. О ситуации в морской отрасли Панамы, участии российских компаний ИАА «ПортНьюс» также рассказал посол России в Панаме Алексей Ермаков.
24 марта 2014
К кому уплывет Азовское море?
В связи с присоединением Крыма к России возникает и ситуация необходимости передела Азовского моря. По просьбе ИАА «ПортНьюс» ее проанализировали эксперты в области международного права.
19 марта 2014
Василий Филиппович: «Повышенное внимание – вопросам безопасности»
Одна из крупнейших судоходных компаний на Юге России - ОАО «Донречфлот» - завершает зимний судоремонт речного флота и планирует уже в третьей декаде марта отправить речные суда в первые рейсы. О подготовке к речной навигации, перспективах и сложностях текущей работы корреспонденту «Водного транспорта» (медиа-группа «ПортНьюс») рассказал генеральный директор ДРФ Василий Филиппович.
17 марта 2014
Поедатели ящиков
Мировой рынок контейнерных перевозок ждут «ценовые войны» и консолидация крупными игроками, а Россия страдает от демпинга, хотя имеет большой потенциал для контейнеризации грузов.
13 марта 2014
Кто пойдет на евродно?
Подписание любым государством соглашения об ассоциации с Европейским союзом не нанесет ущерба интересам РФ в сфере морского и внутреннего водного транспорта, однако приведет к ослаблению позиции и неравной конкуренции национального морского флота государства – контрагента.
7 марта 2014
Черноморский заплыв России
В случае присоединения Крыма к России последняя может получить контроль над крупными шельфовыми месторождениями Черного моря. В случае же установления контроля над остальным украинским побережьем Черного моря, Россия получит в свое распоряжение глубоководные порты с уже работающими специализированными терминалами, что позволит ей «замкнуть» на себя значительную часть черноморской логистики.
4 марта 2014
В России «позеленели» от экопроблем
Интенсивное развитие российской портовой и шельфовой инфраструктуры заставляет задуматься об экологии. По мнению экспертов и участников рынка, законодательство в сфере ликвидации аварийных нефтеразливов, ответственности собственников брошенных судов, экологических экспертиз нуждается в совершенствовании.
Назад:- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
Вперед: