• Home
  • Relevant Topics
  • 26 февраля 2014

    К нам едет ревизор


    Штаб по снижению административных барьеров при правительстве Санкт-Петербурга заподозрил контейнерные терминалы и судоходные линии в картельном сговоре. Однако эксперты отмечают, что уровень тарифов в северо-западных портах ниже, чем в дальневосточных, где наблюдается резкий рост контейнеропотока.

  • 21 февраля 2014

    «Роснефть» может обосноваться в Роттердаме


    В середине февраля стало известно, что группа «Сумма» консолидировала 100% проекта по строительству нефтяного терминала в порту Роттердам, выкупив 25% у голландско-малазийского концерна VTTI. Новым партнером «Суммы» в проекте может стать «Роснефть». Мы проанализировали, чем госкомпании может быть интересен этот проект, и есть ли какие-то препятствия появлению «Роснефти» в Роттердаме.

  • 19 февраля 2014

    Биржевое море «Совкомфлоту» - по колено


    Приватизация ОАО «Совкомфлот» ожидается уже во второй половине 2014 года. По мнению аналитиков, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру мирового рынка, акции компании будут привлекательны.

  • 14 февраля 2014

    Раскапывая миллионы


    Перспективный объем дноуглубительных работ в России в 2014-17 годах превышает 170 млн куб. м. При этом на рынке дноуглубления наблюдается преобладание иностранных компаний, без которых, впрочем, такой масштаб работ выполнять пока некому.

  • 11 февраля 2014

    Крым станет «шелковым»


    Недавно мы писали о том, что Россия решила ускорить проект строительства моста через Керченский пролив на фоне беспорядков на Украине. Однако не менее амбициозные виды на Крым имеет Китай, заинтересованный в создании здесь сырьевой, логистической и возможно даже военно-морской базы под предлогом возрождения Великого шелкового пути.

  • 6 февраля 2014

    Таможня получила команду ФАС


    В прошедшем году бункерному рынку России попытались написать новые «правила игры». Попытки это сделать были синхронно предприняты таможней и «Роснефтью» в лице ее президента Игоря Сечина. Обе инициативы ограничивают конкуренцию, а против самовольных действий таможни выступила прокуратура и ФАС.

  • 3 февраля 2014

    Россия и Крым наводят мосты


    На фоне начинающегося распада Украины, Россия «вспомнила» о проекте строительства мостового перехода через Керченский пролив, который пытался осуществить еще… Третий Рейх. Стоимость проекта оценивается в объеме до $3 млрд.

  • 30 января 2014

    Украина и Румыния сыграли в «ящик»


    За 2013-й год Черноморские контейнерные терминалы Румынии, Украины, России, Грузии и Болгарии переработали 2 млн 636 тыс. 998 TEUs, включая порожние контейнеры, не считая трансшипмента. Наибольший рост по груженым контейнерам был зафиксирован на Украине и в Румынии.

  • 28 января 2014

    Репатриация для грузопотока


    Порты Прибалтики и Украины в прошедшем году продолжили терять российский грузопоток. Их доля в общем объеме грузооборота российских внешнеторговых грузов сократилась за год на 1,7 процентных пункта - до 13,3%. Доля Украины вскоре вообще может быть сведена почти к нулю.

  • 24 января 2014

    Усть-Луга пошла коридором


    ОАО «РЖД» определила скидки и надбавки на инфраструктурную составляющую тарифов в рамках ценовых коридоров. В 2014 году от них выиграет порт Усть-Луга, а конкретно «НОВАТЭК» и контейнерные терминалы. О том, какие скидки, для каких грузов и по каким направлениям предоставляются в 2014 году, ИАА «ПортНьюс» рассказали в РЖД.

Страница: