• Home
  • Relevant Topics
  • 21 января 2014

    Константин Бурьянов: «Laky Verf готова к работе над новыми проектами»


    О новой концепции классификации яхт, развитии сервисного направления, а также об итогах 2013 года в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ООО «Озерная верфь» (Laky Verf) Константин Бурьянов.

  • 17 января 2014

    Оптимистичное замедление


    Рост грузооборота российских портов в 2013 году замедлился. Прирост составил 3,9% против 5,6% в 2012 году. Основными «виновниками» замедления стали черные металлы, зерно и лесные грузы. Однако металлы и зерно могут показать более позитивную динамику в 2014 году.

  • 13 января 2014

    Судоходство всплывать не торопится


    В ушедшем 2013 году ситуация в мировом судоходстве оставалась сложной. По-прежнему низкие фрахтовые ставки и дорогой бункер заставляют судовладельцев «подтянуть пояса». Однако наблюдается некоторая стабилизация, переизбыток флота на рынке сокращается, но судоходные компании намерены продолжать оптимизацию расходов и прибегать к инновационным решениям.

  • 31 декабря 2013

    Больше и глубже


    По итогам 2013 года прирост пропускной способности российских морских портов составил 30,5 млн тонн, грузооборот, по прогнозу, возрастет на 4% - до порядка 590 млн тонн. Между тем, объем перевозок по ВВП снизился за 11 месяцев на 5,5% - до 133,2 млн тонн. Основные проблемы отрасли – недостаток специализированных морских терминалов, маловодность и наличие «узких мест» на ВВП.

  • 27 декабря 2013

    Генеральный директор «Порта Петровск» Хучбар Хучбаров: «мы готовы инвестировать в портовый проект в Махачкале серьезные средства»


    На этой неделе стало известно, что ООО «Порт Петровск», которое входит в Группу «Сумма», заключило соглашение о намерениях с ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт». Подробнее о том, как будут строиться отношения частной компании и госпредприятия, ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор «Порта Петровск» Хучбар Хучбаров.

  • 24 декабря 2013

    Конкурентоспособный патриотизм


    Объявленная в России кампания по деофшоризации экономики должна проводиться с учетом особенностей той или иной отрасли. Если речь идет о международном судоходстве, то важен не «механический» перевод всех судов под флаг РФ, но увеличение количества контролируемого Россией флота и повышение его конкурентоспособности. К такому выводу пришла Морская коллегия при правительстве России.

  • 19 декабря 2013

    Фантомы российской инфраструктуры-2013


    В конце прошлого года мы писали о портовых проектах, долгое время существующих лишь в виртуальном пространстве. За год их список особо не изменился, хотя они обрели новое содержание. Речь идет о глубоководном порте в Калининграде и Архангельске, МТУ, «Печоре СПГ», Белкомуре и Штокмане.

  • 16 декабря 2013

    Дела Белкомурные


    Северные регионы России продолжают лоббировать строительство Белкомура, Северного широтного хода и других проектов с целью создания единого «Арктического транспортного коридора». Даже Сабетту предполагается использовать, в том числе, как сухогрузный порт с годовым грузооборотом в 70 млн тонн.

  • 10 декабря 2013

    Кому льды не страшны?


    Россия приступает к очередной зимней навигации. Росморречфлотом утвержден план расстановки ледоколов на зимнюю навигацию 2013-14 годов.

  • 5 декабря 2013

    Губернатор Мурманской области Марина Ковтун: «Роснефть» в настоящее время является нашим основным партнером»


    Мурманская область рассчитывала на реализацию Штокмановского проекта. Однако вместо «Газпрома» возможностями порта Мурманск заинтересовалась «Роснефть». О сотрудничестве с данной компанией губернатор Мурманской области Марина Ковтун рассказала ИАА «ПортНьюс» в кулуарах III Межународного форума «Арктика: настоящее и будущее».

Страница: