Калининградская область, несмотря на вступление РФ в ВТО, продолжает испытывать дискриминационную тарифную политику со стороны Литвы и Беларуси. Все также дискутируется проект строительства глубоководного порта, который, по заявлениям местных властей, обрел инвестора. Планируется построить и круизный терминал.
Владимир Путин закрепил схему, в соответствии с которой вопросы развития гражданского судостроения частично выводятся из ОСК и Минпромторга. Деятельность последнего названа недостаточно эффективной, а проект комплекса «Звезда» передан консорциуму инвесторов из числа крупнейших потенциальных заказчиков его продукции.
Подготовленная Минтрансом обновленная Транспортная стратегия до 2030 года опередила события - выяснилось, что без утверждения Бюджетной стратегии на тот же период она не будет обеспечена финансированием.
О том, какие проблемы стоят перед судоходными компаниями, работающими на внутренних водных путях России, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал президент Ассоциации енисейских судовладельцев, генеральный директор ОАО «Енисейское речное пароходство» Александр Иванов.
Морская коллегия при правительстве России из совещательного органа превращается в «министерство без портфеля», призванное координировать деятельность по развитию отечественного крупнотоннажного судостроения. ОСК и Минпромторг отодвигаются здесь на второй план.
По мнению министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова, российское судостроение за последние годы преодолело технологическое отставание, накопившееся за 90-е годы. В качестве примера приводится развивающееся в России композитное судостроение. Однако спрос на отечественную продукцию нуждается в стимулировании, поэтому Минпромторг поддерживает инициативу введения утилизационных грантов.
В последнее время «РЖД» атакуют со всех сторон. Минтранс недоволен торможением развития инфраструктуры на ближних подходах к Усть-Луге, а суд встал на сторону «Петротранс-Приморска» в споре о реконструкции ветки Выборг-Приморск-Ермилово. Между тем, в «РЖД» заявляют, что работы по Усть-Луге идут по графику, а в споре «Петротранс-Приморском» железнодорожники правы.
После того, как Владимир Путин дал поручение создать на Дальнем Востоке «публичный» морской угольный терминал, которым могли бы пользоваться все грузоотправители, целый ряд инвесторов предложили свои проекты. Однако, как удалось выяснить ИАА «ПортНьюс», фактически такой терминал уже существует и вполне успешно работает.
Автомобильный «бум» в России, похоже, проходит. Эксперты уверены: невероятных темпов роста этого рынка уже не будет. Компании, специализирующиеся на логистике импортных авто готовятся к обострению конкуренции, победить в которой можно благодаря современным информационным технологиям. Перспективным направлением являются и речные перевозки. Не исключено, что вновь войдут в моду перевозки автомобилей в контейнерах.
10 сентября 2013
На западном фронте без перемен
Калининградская область, несмотря на вступление РФ в ВТО, продолжает испытывать дискриминационную тарифную политику со стороны Литвы и Беларуси. Все также дискутируется проект строительства глубоководного порта, который, по заявлениям местных властей, обрел инвестора. Планируется построить и круизный терминал.
6 сентября 2013
Енисейский экстрим
Фоторепортаж корреспондента ИАА «ПортНьюс» об особенностях пассажирских перевозок на Енисее
5 сентября 2013
Вся власть - заказчикам
Владимир Путин закрепил схему, в соответствии с которой вопросы развития гражданского судостроения частично выводятся из ОСК и Минпромторга. Деятельность последнего названа недостаточно эффективной, а проект комплекса «Звезда» передан консорциуму инвесторов из числа крупнейших потенциальных заказчиков его продукции.
2 сентября 2013
Бюджет не успел за транспортом
Подготовленная Минтрансом обновленная Транспортная стратегия до 2030 года опередила события - выяснилось, что без утверждения Бюджетной стратегии на тот же период она не будет обеспечена финансированием.
28 августа 2013
Реформу надо корректировать
О том, какие проблемы стоят перед судоходными компаниями, работающими на внутренних водных путях России, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал президент Ассоциации енисейских судовладельцев, генеральный директор ОАО «Енисейское речное пароходство» Александр Иванов.
26 августа 2013
Министерство без портфеля
Морская коллегия при правительстве России из совещательного органа превращается в «министерство без портфеля», призванное координировать деятельность по развитию отечественного крупнотоннажного судостроения. ОСК и Минпромторг отодвигаются здесь на второй план.
20 августа 2013
Композиторы судостроения
По мнению министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова, российское судостроение за последние годы преодолело технологическое отставание, накопившееся за 90-е годы. В качестве примера приводится развивающееся в России композитное судостроение. Однако спрос на отечественную продукцию нуждается в стимулировании, поэтому Минпромторг поддерживает инициативу введения утилизационных грантов.
15 августа 2013
Железнодорожное торможение
В последнее время «РЖД» атакуют со всех сторон. Минтранс недоволен торможением развития инфраструктуры на ближних подходах к Усть-Луге, а суд встал на сторону «Петротранс-Приморска» в споре о реконструкции ветки Выборг-Приморск-Ермилово. Между тем, в «РЖД» заявляют, что работы по Усть-Луге идут по графику, а в споре «Петротранс-Приморском» железнодорожники правы.
12 августа 2013
В поисках «публичного» терминала
После того, как Владимир Путин дал поручение создать на Дальнем Востоке «публичный» морской угольный терминал, которым могли бы пользоваться все грузоотправители, целый ряд инвесторов предложили свои проекты. Однако, как удалось выяснить ИАА «ПортНьюс», фактически такой терминал уже существует и вполне успешно работает.
8 августа 2013
На смену «буму» приходят инновации
Автомобильный «бум» в России, похоже, проходит. Эксперты уверены: невероятных темпов роста этого рынка уже не будет. Компании, специализирующиеся на логистике импортных авто готовятся к обострению конкуренции, победить в которой можно благодаря современным информационным технологиям. Перспективным направлением являются и речные перевозки. Не исключено, что вновь войдут в моду перевозки автомобилей в контейнерах.
Назад:- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
Вперед: