• Home
  • Relevant Topics
  • 10 сентября 2013

    На западном фронте без перемен


    Калининградская область, несмотря на вступление РФ в ВТО, продолжает испытывать дискриминационную тарифную политику со стороны Литвы и Беларуси. Все также дискутируется проект строительства глубоководного порта, который, по заявлениям местных властей, обрел инвестора. Планируется построить и круизный терминал.

  • 6 сентября 2013

    Енисейский экстрим


    Фоторепортаж корреспондента ИАА «ПортНьюс» об особенностях пассажирских перевозок на Енисее

  • 5 сентября 2013

    Вся власть - заказчикам


    Владимир Путин закрепил схему, в соответствии с которой вопросы развития гражданского судостроения частично выводятся из ОСК и Минпромторга. Деятельность последнего названа недостаточно эффективной, а проект комплекса «Звезда» передан консорциуму инвесторов из числа крупнейших потенциальных заказчиков его продукции.

  • 2 сентября 2013

    Бюджет не успел за транспортом


    Подготовленная Минтрансом обновленная Транспортная стратегия до 2030 года опередила события - выяснилось, что без утверждения Бюджетной стратегии на тот же период она не будет обеспечена финансированием.

  • 28 августа 2013

    Реформу надо корректировать


    О том, какие проблемы стоят перед судоходными компаниями, работающими на внутренних водных путях России, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал президент Ассоциации енисейских судовладельцев, генеральный директор ОАО «Енисейское речное пароходство» Александр Иванов.

  • 26 августа 2013

    Министерство без портфеля


    Морская коллегия при правительстве России из совещательного органа превращается в «министерство без портфеля», призванное координировать деятельность по развитию отечественного крупнотоннажного судостроения. ОСК и Минпромторг отодвигаются здесь на второй план.

  • 20 августа 2013

    Композиторы судостроения


    По мнению министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова, российское судостроение за последние годы преодолело технологическое отставание, накопившееся за 90-е годы. В качестве примера приводится развивающееся в России композитное судостроение. Однако спрос на отечественную продукцию нуждается в стимулировании, поэтому Минпромторг поддерживает инициативу введения утилизационных грантов.

  • 15 августа 2013

    Железнодорожное торможение


    В последнее время «РЖД» атакуют со всех сторон. Минтранс недоволен торможением развития инфраструктуры на ближних подходах к Усть-Луге, а суд встал на сторону «Петротранс-Приморска» в споре о реконструкции ветки Выборг-Приморск-Ермилово. Между тем, в «РЖД» заявляют, что работы по Усть-Луге идут по графику, а в споре «Петротранс-Приморском» железнодорожники правы.

  • 12 августа 2013

    В поисках «публичного» терминала


    После того, как Владимир Путин дал поручение создать на Дальнем Востоке «публичный» морской угольный терминал, которым могли бы пользоваться все грузоотправители, целый ряд инвесторов предложили свои проекты. Однако, как удалось выяснить ИАА «ПортНьюс», фактически такой терминал уже существует и вполне успешно работает.

  • 8 августа 2013

    На смену «буму» приходят инновации


    Автомобильный «бум» в России, похоже, проходит. Эксперты уверены: невероятных темпов роста этого рынка уже не будет. Компании, специализирующиеся на логистике импортных авто готовятся к обострению конкуренции, победить в которой можно благодаря современным информационным технологиям. Перспективным направлением являются и речные перевозки. Не исключено, что вновь войдут в моду перевозки автомобилей в контейнерах.

Страница: