• Home
  • Relevant Topics
  • 6 августа 2013

    Судовладельцы голосуют за утилизационный грант


    Для обновления российского флота речного и смешанного река-море плавания необходимо выполнить три условия.

  • 1 августа 2013

    Закрываем и открываем


    На днях стало известно о двух событиях в сфере развития портовых мощностей на Дальнем Востоке. Так, принято решение остановить строительство угольного терминала в Славянке и в то же время начаты изыскательские работы по строительству терминала в бухте Суходол. Приморская Дума и вовсе просит обязать все стивидорные компании РФ использовать крытые склады для хранения угля.

  • 26 июля 2013

    Таможенное ускорение


    Таможенные органы России готовятся к введению обязательного предварительного информирования на морском транспорте. При этом в таможне уверены, что основные причины задержек сегодня лежат вне их компетенции, а в бизнес-сообществе указывают на несоответствие некоторых приказов ФТС новым задачам.

  • 23 июля 2013

    Альберт Выговский: «Утилизация старых судов напрямую влияет на уровень безопасности и качества российского судоходства»


    Национальная палата судоходства выступила с инициативой о введении в России федеральной программы предоставления судовладельцам утилизационного гранта. О том, как такая мера скажется на решении пароходства обновлять свой флот ИАА «ПортНьюс» рассказывает управляющий директор ОАО «Северо-Западное пароходство» (СЗП) Альберт Выговский.

  • 19 июля 2013

    Россия пошла на сжижение


    В мире все более растет спрос на СПГ. Чтобы не упустить этот рынок, «Газпром» и «Роснефть» объявили о планах строительства терминалов СПГ на Балтике и Дальнем Востоке. Однако Россия может и не успеть выгодно зайти на этот рынок – к моменту завершения проектов большая часть объемов будет законтрактована.

  • 16 июля 2013

    Из варяг в СНГ


    В последнее время много говорится о транзитном потенциале России, выгодно расположенной между двумя мировыми центрами торговли – европейским и азиатским. Для того, чтобы реализовать этот потенциал, предлагается создать инфраструктуру мультимодальных транспортных коридоров.

  • 11 июля 2013

    Господа концессионеры


    Российская транспортная инфраструктура остро нуждается в расширении и модернизации, однако бюджетных денег на все не хватает, особенно в свете перспективы получения дефицитного федерального бюджета. В связи с этим большие надежды возлагаются на схемы государственно-частного партнерства, однако и здесь имеются свои «подводные камни».

  • 4 июля 2013

    Судьба резидентов


    Проекты создания особых экономических зон портового типа (ПОЭЗ) в Мурманской области и Хабаровском крае «споткнулись», в первом случае, о «заморозку» Штокмановского проекта, во втором – о недостаточную пропускную способность БАМа. Да и сами стивидорные компании относятся к идее ПОЭЗ без особого энтузиазма: по мнению участников рынка, зоны следует создавать не в портах, а вокруг них, причем управляться они должны регионами, а не федеральным центром.

  • 1 июля 2013

    «Высоцкий» устремился к новым высотам


    ООО «Порт Высоцкий» объявил о начале реализации инвестпрограммы на общую сумму порядка $40 млн, рассчитанной на двукратное увеличение грузооборота угля к 2015 году. Рост объемов перевалки делает необходимым и привлечение в порт новых кадров. Этому, в частности, будет способствовать сотрудничество с ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова.

  • 24 июня 2013

    Россия ударила ПЭФом по инфраструктуре


    В ходе Петербургского международного экономического форума-2013 государство и бизнес сошлись во мнении, что в эпоху кризисных явлений в мировой экономике самая правильная стратегия – инвестирование в инфраструктуру. В ходе мероприятия были заключены и соответствующие соглашения – китайцы вошли в проект «Ямал СПГ», «Роснефть» договорилась о поставках «черного золота» в Китай, а Геннадий Тимченко заявил о намерении создать новый ВИНК. Новый виток получила и эпопея с Белкомуром.

Страница: