• Home
  • Relevant Topics
  • 20 июня 2013

    Усть-Луга: газовая атака


    В порту Усть-Луга запущены сразу два газовых терминала - комплекс переработки стабильного газового конденсата с экспортным терминалом («Новатэк») и терминал по перевалке СУГ и светлых нефтепродуктов («Сибур»). Оба откроют для российских поставщиков новые рынки сбыта и являются по-своему уникальными для отечественной портовой отрасли, однако их владельцы рассчитывают на изменения в политике экспортного регулирования.

  • 14 июня 2013

    Изменения в контейнерном сервисе на Черное море


    На протяжении последних месяцев среди участников контейнерного рынка стран черноморского региона активно обсуждается тема возможного ухода ряда глобальных линейных операторов с рынка Черного моря.

  • 11 июня 2013

    Тяжело в учении – легко в спасении (фоторепортаж)


    Бассейновые учения по поиску и спасанию людей, терпящих бедствие в море, прошли 5 июня 2013 года в Таганрогском заливе вблизи приемного буя морского порта Ейск.

  • 6 июня 2013

    Контейнеры не продаются


    На фоне слухов о возможной продаже UCL Port, владелец холдинга Владимир Лисин заявил о готовности инвестировать не менее 8 млрд руб. до 2025 года в развитие контейнерного терминала в Санкт-Петербурге. В холдинге ИАА «ПортНьюс» подтвердили, что планов продажи UCL Port нет, хотя рассматривается возможность привлечения стратегического инвестора.

  • 3 июня 2013

    Бронка получит глубину


    Для строящегося аванпорта «Бронка» совсем скоро наступит один из самых важных этапов строительства – начало дноуглубительных работ, финансирование которых будет обеспечено из федерального бюджета.

  • 28 мая 2013

    Судоходство без задержаний


    В случае задержания судна по результатам проверки органами государственного портового контроля судовладелец неизбежно терпит крупные убытки. О том, какие претензии чаще всего предъявляются должностными лицами, осуществляющими контроль и как избежать задержания, судовладельцам рассказали в Российском морском регистре судоходства в ходе семинара «Виды государственного контроля в морском порту. Методы предотвращения задержания судов».

  • 24 мая 2013

    7 лет спустя


    Спустя 7 лет с момента выхода указа о создании «Объединенной судостроительной корпорации» ей предписано разработать Стратегию развития до 2030 года. Фактически, корпорация превращается в «министерство судостроения», которое будет заниматься распределением государственных заказов и заказов госкомпаний.

  • 21 мая 2013

    Линии топят друг друга


    В I квартале 2013 года средний уровень фрахтовых ставок на морские контейнерные перевозки несколько вырос – примерно на 4,5%. Однако острая конкуренция между линиями, высокие цены на бункерное топливо и негативная ситуация на традиционных направлениях торговли не дают особого повода для оптимизма.

  • 17 мая 2013

    Транссиб получил 7 суток


    РЖД, «ТрансКонтейнер» и ВСК объявили о запуске нового регулярного сервиса по отправке ускоренных контейнерных поездов – «Транссиб за семь суток». Между тем, участники логистического рынка считают, что широких перспектив у железнодорожного транзита с Дальнего Востока нет.

  • 13 мая 2013

    Философский камень ОСК


    Дмитрий Рогозин заявил о необходимости осуществления прямого контроля государства за предприятиями ОСК. На этом фоне в соседней Финляндии, напротив, государство избавляется от судостроительных активов. Из всех же заявленных крупных проектов ОСК пока реализуется только один – в бухте Большой Камень. Однако и он отстает от графика.

Страница: