Уникальность портовой отрасли России заключается в том, что большинство портов страны являются замерзающими, а это делает необходимым содержание значительного ледокольного и вспомогательного флота. Флот дизель-электрических ледоколов консолидирован государственным предприятием «Росморпорт» - эти суда и обеспечивают бесперебойную навигацию в зимнее время в российских морских портах. Информация об их работе была представлена на международной выставке «CITL - логистические решения» в Париже.
ИАА «ПортНьюс» публикует статью директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Константина Пальникова, посвященную вопросам обеспечения безопасности искусственных островов, установок и сооружений на континентальном шельфе Российской Федерации.
Законопроект о внесении поправок в закон о морских портах выходит на финишную прямую. О том, какие поправки нашли отражения в новом законопроекте ИАА «ПортНьюс» рассказывает заместитель директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Надежда Жихарева.
После резкого снижения мирового рынка фрахта практически по всем сегментам судоходства в 2008-2009 годах, он так и не смог восстановиться, продолжая колебаться на уровнях десятилетней давности. Признаков устойчивого восстановления рынка пока не видно, более того, ситуация усугубляется высокими ценами на топливо и ужесточением экологических требований. Все это, впрочем, может знаменовать собой начало новой эпохи в мировом судоходстве.
Введение ограничений по содержанию серы в судовом топливе с 2015 года может привести к плачевным последствиям не только для судоходной и портовой отраслей, но и для экологии. Между тем, в стремлении ускорить их введение можно увидеть и финансовые интересы некоторых членов Еврокомиссии.
Группа «Сумма» утрачивает позиции в противостоянии с «Транснефтью» и «РЖД». Первой удалось добиться смены председателя совета директоров в НМТП, а второй - отмены в арбитраже решения УФАС по вопросу строительства железнодорожной ветки к станции Ермилово в Ленобласти. На этом фоне менеджмент НМТП заявляет о новых стивидорных проектах, перспективы ряда из них выглядят сомнительными.
Проблема неплатежей со стороны заказчиков становится все более значимой для российских речных пароходств, получающих доходы лишь в короткий навигационный период. О своем опыте борьбы с недобросовестными клиентами ИАА «ПортНьюс» рассказал гендиректор ООО «Межрегионфлот» (управляющая организация ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство») Евгений Кормышов.
Одно из самых сильных объединений участников рынка бункеровки в мире - Международная ассоциация бункеровочного бизнеса (IBIA). Ассоциация объединяет более 600 судовладельцев, поставщиков бункеровочного топлива, брокеров, баржинговых и других сервисных компаний из 66 стран мира. Председатель ассоциации, совмещающий данную должность с должностью технического директора LQM Petroleum Services, господин Найджел Драффин ответил на вопросы ИАА «ПортНьюс» о развитии отрасли и проблемах, которые стоят перед ассоциацией.
Об особенностях работы в порту Архангельск, на Северной Двине, в портах Кандалакша и Онега, а также на Соловецких островах рассказывает генеральный директор ЗАО «Бункерная Компания» Анатолий Дружинин.
Российский морской регистр судоходства (РС) и Российский речной регистр (РРР) провели совместный семинар «Новые требования законодательства Российской Федерации к маломерным судам, их классификации и регистрации».
29 марта 2013
Ледяная Россия
Уникальность портовой отрасли России заключается в том, что большинство портов страны являются замерзающими, а это делает необходимым содержание значительного ледокольного и вспомогательного флота. Флот дизель-электрических ледоколов консолидирован государственным предприятием «Росморпорт» - эти суда и обеспечивают бесперебойную навигацию в зимнее время в российских морских портах. Информация об их работе была представлена на международной выставке «CITL - логистические решения» в Париже.
26 марта 2013
О безопасности искусственных островов, установок и сооружений на континентальном шельфе
ИАА «ПортНьюс» публикует статью директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Константина Пальникова, посвященную вопросам обеспечения безопасности искусственных островов, установок и сооружений на континентальном шельфе Российской Федерации.
21 марта 2013
Надежда Жихарева: «Основные разногласия по закону о портах урегулированы»
Законопроект о внесении поправок в закон о морских портах выходит на финишную прямую. О том, какие поправки нашли отражения в новом законопроекте ИАА «ПортНьюс» рассказывает заместитель директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Надежда Жихарева.
18 марта 2013
Фрахт - по дну
После резкого снижения мирового рынка фрахта практически по всем сегментам судоходства в 2008-2009 годах, он так и не смог восстановиться, продолжая колебаться на уровнях десятилетней давности. Признаков устойчивого восстановления рынка пока не видно, более того, ситуация усугубляется высокими ценами на топливо и ужесточением экологических требований. Все это, впрочем, может знаменовать собой начало новой эпохи в мировом судоходстве.
14 марта 2013
Высокие цели «низкой» серы
Введение ограничений по содержанию серы в судовом топливе с 2015 года может привести к плачевным последствиям не только для судоходной и портовой отраслей, но и для экологии. Между тем, в стремлении ускорить их введение можно увидеть и финансовые интересы некоторых членов Еврокомиссии.
7 марта 2013
А что в сумме?
Группа «Сумма» утрачивает позиции в противостоянии с «Транснефтью» и «РЖД». Первой удалось добиться смены председателя совета директоров в НМТП, а второй - отмены в арбитраже решения УФАС по вопросу строительства железнодорожной ветки к станции Ермилово в Ленобласти. На этом фоне менеджмент НМТП заявляет о новых стивидорных проектах, перспективы ряда из них выглядят сомнительными.
5 марта 2013
Евгений Кормышов: «Хочу предупредить коллег о недобросовестных заказчиках»
Проблема неплатежей со стороны заказчиков становится все более значимой для российских речных пароходств, получающих доходы лишь в короткий навигационный период. О своем опыте борьбы с недобросовестными клиентами ИАА «ПортНьюс» рассказал гендиректор ООО «Межрегионфлот» (управляющая организация ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство») Евгений Кормышов.
1 марта 2013
Председатель IBIA Найджел Драффин: «Качество мирового бункеровочного флота продолжает улучшаться»
Одно из самых сильных объединений участников рынка бункеровки в мире - Международная ассоциация бункеровочного бизнеса (IBIA). Ассоциация объединяет более 600 судовладельцев, поставщиков бункеровочного топлива, брокеров, баржинговых и других сервисных компаний из 66 стран мира. Председатель ассоциации, совмещающий данную должность с должностью технического директора LQM Petroleum Services, господин Найджел Драффин ответил на вопросы ИАА «ПортНьюс» о развитии отрасли и проблемах, которые стоят перед ассоциацией.
26 февраля 2013
Анатолий Дружинин: «Бункерная Компания» внесет еще больший вклад в развитие Архангельской области»
Об особенностях работы в порту Архангельск, на Северной Двине, в портах Кандалакша и Онега, а также на Соловецких островах рассказывает генеральный директор ЗАО «Бункерная Компания» Анатолий Дружинин.
22 февраля 2013
Большие заботы о малых судах
Российский морской регистр судоходства (РС) и Российский речной регистр (РРР) провели совместный семинар «Новые требования законодательства Российской Федерации к маломерным судам, их классификации и регистрации».
Назад:- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
Вперед: