ЗАО «ПОРТОВЫЙ ФЛОТ» отмечает 15 лет со дня акционирования. Это крупнейшая на Северо-Западе России компания, оперирующая флотом в сегменте оказания портовых услуг. Компания имеет колоссальный опыт по оказанию буксирных услуг, бункеровочных, экологических, а также услуг по дноуглублению, оперированию ледокольным флотом и судоремонту.
Правительство РФ в целом одобрило инвестпрограмму ОАО «РЖД» до 2015 года. Общий объем инвестиций составит 1,1 трлн руб., часть их которых пойдет на расшивку «узких мест» на подходах к портам. Тем не менее, в МЭР считают, что РЖД стоит заняться экономией на непрофильных расходах вместо того, чтобы поднимать тарифы и просить помощи государства.
Вадим Тюльпанов – руководитель, председатель Совета регионов Проекта «Санкт-Петербург – морская столица России» о том, почему петербургский Проект объединил почти всю Россию и как добиться того, чтобы идеи, изложенные на бумаге, воплощались в жизнь.
Минтранс и Росграница продолжают добиваться ускорения и упрощения оформления судов в морских пунктах пропуска. Между тем, идея создания общепортовых пунктов пропуска натолкнулась на запутанные имущественные отношения в морских портах. Другой проблемой является сложность координации действий различных контролирующих структур.
Новый менеджмент ОАО «Архангельский речной порт» за год работы предотвратил банкротство предприятия, увеличил объемы пассажирских и грузовых перевозок, строит пригородные причалы и планирует начать строительство нового вокзала в Архангельске. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор порта Андрей Разговоров.
Северное морское пароходство - одно из старейших транспортных предприятий России. В 2012 году судоходная компания отметила сто сорок второй день рождения. О том, чем сегодня живет коллектив пароходства, какие проблемы решает, какие задачи намечает на будущее, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ОАО «Северное морское пароходство» Александр Брынцев.
ГК «Транзит-ДВ» намерена создать единый Дальневосточный бункеровочный хаб в порту Славянка (Приморский край). О деталях проекта ИАА «ПортНьюс» рассказал президент группы Сергей Болдырев.
На сегодняшний момент в России создана ПОЭЗ «Советская гавань», а также существует проект создания ПОЭЗ в Мурманской области. Однако «Советская гавань» за отсутствием резидентов может быть закрыта, а проект ПОЭЗ в Мурманской области – умереть, так и не родившись. Впрочем, ситуация может исправиться в течение ближайших месяцев.
Северный морской путь медленно, но верно развивается. В 2012 году по нему уже было совершено 38 транзитных рейсов против 34-х за всю навигацию 2011 года. Теперь на первый план выходит создание инфраструктуры – аварийно-спасательных центров, навигационных станций и баз снабжения.
Проекты строительства на Дальнем Востоке новых верфей с участием иностранного капитала оказались свернуты. Вместо этого руководство ОСК заявляет о чисто российском проекте по строительству Комплекса крупнотоннажного судостроения в районе Большого Камня и новой верфи в бухте Пяти Охотников.
15 ноября 2012
ЗАО «ПОРТОФЛОТ» - 15 лет!
ЗАО «ПОРТОВЫЙ ФЛОТ» отмечает 15 лет со дня акционирования. Это крупнейшая на Северо-Западе России компания, оперирующая флотом в сегменте оказания портовых услуг. Компания имеет колоссальный опыт по оказанию буксирных услуг, бункеровочных, экологических, а также услуг по дноуглублению, оперированию ледокольным флотом и судоремонту.
9 ноября 2012
Железный триллион
Правительство РФ в целом одобрило инвестпрограмму ОАО «РЖД» до 2015 года. Общий объем инвестиций составит 1,1 трлн руб., часть их которых пойдет на расшивку «узких мест» на подходах к портам. Тем не менее, в МЭР считают, что РЖД стоит заняться экономией на непрофильных расходах вместо того, чтобы поднимать тарифы и просить помощи государства.
7 ноября 2012
Вадим Тюльпанов: «Мы создали экспертную площадку для решения транспортных проблем»
Вадим Тюльпанов – руководитель, председатель Совета регионов Проекта «Санкт-Петербург – морская столица России» о том, почему петербургский Проект объединил почти всю Россию и как добиться того, чтобы идеи, изложенные на бумаге, воплощались в жизнь.
2 ноября 2012
Границе добавят скорости
Минтранс и Росграница продолжают добиваться ускорения и упрощения оформления судов в морских пунктах пропуска. Между тем, идея создания общепортовых пунктов пропуска натолкнулась на запутанные имущественные отношения в морских портах. Другой проблемой является сложность координации действий различных контролирующих структур.
30 октября 2012
Генеральный директор «Архречпорта» Андрей Разговоров: «Мы намерены развивать речные перевозки на Северной Двине»
Новый менеджмент ОАО «Архангельский речной порт» за год работы предотвратил банкротство предприятия, увеличил объемы пассажирских и грузовых перевозок, строит пригородные причалы и планирует начать строительство нового вокзала в Архангельске. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор порта Андрей Разговоров.
26 октября 2012
Генеральный директор ОАО «Северное морское пароходство» Александр Брынцев: «Наше преимущество - опыт работы в Арктике»
Северное морское пароходство - одно из старейших транспортных предприятий России. В 2012 году судоходная компания отметила сто сорок второй день рождения. О том, чем сегодня живет коллектив пароходства, какие проблемы решает, какие задачи намечает на будущее, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ОАО «Северное морское пароходство» Александр Брынцев.
23 октября 2012
Сергей Болдырев: «Дальневосточным портам нужен цивилизованный бункеровочный рынок»
ГК «Транзит-ДВ» намерена создать единый Дальневосточный бункеровочный хаб в порту Славянка (Приморский край). О деталях проекта ИАА «ПортНьюс» рассказал президент группы Сергей Болдырев.
19 октября 2012
Сталкеры особых зон
На сегодняшний момент в России создана ПОЭЗ «Советская гавань», а также существует проект создания ПОЭЗ в Мурманской области. Однако «Советская гавань» за отсутствием резидентов может быть закрыта, а проект ПОЭЗ в Мурманской области – умереть, так и не родившись. Впрочем, ситуация может исправиться в течение ближайших месяцев.
16 октября 2012
Севморпуть – больше не жуть?
Северный морской путь медленно, но верно развивается. В 2012 году по нему уже было совершено 38 транзитных рейсов против 34-х за всю навигацию 2011 года. Теперь на первый план выходит создание инфраструктуры – аварийно-спасательных центров, навигационных станций и баз снабжения.
11 октября 2012
ОСК нашла на Камень
Проекты строительства на Дальнем Востоке новых верфей с участием иностранного капитала оказались свернуты. Вместо этого руководство ОСК заявляет о чисто российском проекте по строительству Комплекса крупнотоннажного судостроения в районе Большого Камня и новой верфи в бухте Пяти Охотников.
Назад:- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
Вперед: