Россия приступила к обновлению ледокольного флота. По оценкам, потребность в ледоколах к 2030 году составит 45 ед. против 32 действующих сегодня. Между тем, к тому времени из действующих ледоколов в эксплуатации останется лишь 14. Таким образом, за 18 лет России будет необходимо построить 31 ледокол.
Нефтяной терминал БТС-2 в порту Усть-Луга заработал в режиме промэксплуатации несмотря на протесты экологов и иностранцев. Наращиваются и объемы перегрузки нефтепродуктов через соседний терминал «Роснефтьбункер», где в ближайшее время должна начаться работа со светлыми нефтепродуктами. Рост нефтеналива в Усть-Луге отразится на соседних портах, в то же время дополнительные затраты на ремонт провалов в причалах и дноукрепление увеличили срок окупаемости проекта.
Проект освоения Штокмановского месторождения заморожен, Приразломного – отложен. В то же время, две крупнейшие российские компании – «Газпром» и «Роснефть» заключили соглашение о сотрудничестве в освоении шельфа. По мнению аналитиков, Россия от освоения морских месторождений в любом случае не откажется.
Правительство и бизнес Калининградской области продолжают настаивать на необходимости строительства глубоководного контейнерного порта, который бы специализировался на трансшипменте транзитных контейнеров, направляющихся в Россию и конкурировал в этом с Гданьском-Гдыней и Клайпедой. По мнению участников рынка Санкт-Петербурга и Усть-Луги, целесообразнее открыть каботажную линию, а о транзите эксклаву нужно забыть.
Развитие ветроэнергетики в оффшорных зонах оказало существенное влияние на судостроительную отрасль Европы, где в настоящее время строится 7 морских преобразовательных платформ постоянного тока высокого напряжения. За клиентов в области альтернативной энергетики борются немецкие, датские и британские верфи. О том, как развивается новое направление отрасли и о возможностях собственных судостроительных площадок рассказывает ИАА «ПортНьюс» глава представительства Nordic Yards в России Владимир Баженов.
Недостаточность пропускной способности железных дорог в России становится одним из главных лимитирующих факторов в развитии морских портов. В последнее время много говорится о дальневосточном направлении, однако данная проблема достаточно остро стоит и для Балтийского бассейна.
Инновационные информационные технологии являются ключом к успеху на современном логистическом рынке. О внедрении собственной информационной системы ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор «Российских транспортных линий» (ведущая отечественная компания на рынке доставки автомобилей) Юрий Воронцов.
ООО «Порт Высоцкий» приступило к обработке судов типоразмера Panamaх. Первое судно дедвейтом более 80 тыс. тонн было загружено у причала с дозагрузкой на внешнем рейде 21-24 августа 2012 года. На сентябрь уже имеются две заявки на обработку аналогичных по размеру и дедвейту судов.
ФГУП «Росморпорт» завершило разработку проекта Стратегии развития портовой инфраструктуры РФ до 2030 года. В соответствии с документом, к указанному году в отечественные порты предполагается переориентировать большую часть российских грузов, ныне переваливаемых через порты сопредельных государств, а также снизить долю экспортных грузов в общем объеме грузооборота.
Судоходные компании осваивают новую в современной российской истории нишу - небольших круизов по местным достопримечательностям, подразумевающих сход на сушу. Интерес к ним в обществе все более растет, что продемонстрировал первый речной круиз Санкт-Петербург - крепость Орешек с экскурсией по крепости, организованный компанией «Астра Марин».
3 октября 2012
Разрывая ледяной плен
Россия приступила к обновлению ледокольного флота. По оценкам, потребность в ледоколах к 2030 году составит 45 ед. против 32 действующих сегодня. Между тем, к тому времени из действующих ледоколов в эксплуатации останется лишь 14. Таким образом, за 18 лет России будет необходимо построить 31 ледокол.
28 сентября 2012
Усть-Луга наливает (фото, видео)
Нефтяной терминал БТС-2 в порту Усть-Луга заработал в режиме промэксплуатации несмотря на протесты экологов и иностранцев. Наращиваются и объемы перегрузки нефтепродуктов через соседний терминал «Роснефтьбункер», где в ближайшее время должна начаться работа со светлыми нефтепродуктами. Рост нефтеналива в Усть-Луге отразится на соседних портах, в то же время дополнительные затраты на ремонт провалов в причалах и дноукрепление увеличили срок окупаемости проекта.
24 сентября 2012
Шельфовая заморозка
Проект освоения Штокмановского месторождения заморожен, Приразломного – отложен. В то же время, две крупнейшие российские компании – «Газпром» и «Роснефть» заключили соглашение о сотрудничестве в освоении шельфа. По мнению аналитиков, Россия от освоения морских месторождений в любом случае не откажется.
20 сентября 2012
Калининград: в поисках глубинного смысла
Правительство и бизнес Калининградской области продолжают настаивать на необходимости строительства глубоководного контейнерного порта, который бы специализировался на трансшипменте транзитных контейнеров, направляющихся в Россию и конкурировал в этом с Гданьском-Гдыней и Клайпедой. По мнению участников рынка Санкт-Петербурга и Усть-Луги, целесообразнее открыть каботажную линию, а о транзите эксклаву нужно забыть.
17 сентября 2012
Судостроительная платформа Nordic Yards
Развитие ветроэнергетики в оффшорных зонах оказало существенное влияние на судостроительную отрасль Европы, где в настоящее время строится 7 морских преобразовательных платформ постоянного тока высокого напряжения. За клиентов в области альтернативной энергетики борются немецкие, датские и британские верфи. О том, как развивается новое направление отрасли и о возможностях собственных судостроительных площадок рассказывает ИАА «ПортНьюс» глава представительства Nordic Yards в России Владимир Баженов.
11 сентября 2012
Железная Балтика
Недостаточность пропускной способности железных дорог в России становится одним из главных лимитирующих факторов в развитии морских портов. В последнее время много говорится о дальневосточном направлении, однако данная проблема достаточно остро стоит и для Балтийского бассейна.
6 сентября 2012
Генеральный директор «РТЛ» Юрий Воронцов: «Мы стремимся к инновациям»
Инновационные информационные технологии являются ключом к успеху на современном логистическом рынке. О внедрении собственной информационной системы ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор «Российских транспортных линий» (ведущая отечественная компания на рынке доставки автомобилей) Юрий Воронцов.
3 сентября 2012
«Высоцкий» взял глубину
ООО «Порт Высоцкий» приступило к обработке судов типоразмера Panamaх. Первое судно дедвейтом более 80 тыс. тонн было загружено у причала с дозагрузкой на внешнем рейде 21-24 августа 2012 года. На сентябрь уже имеются две заявки на обработку аналогичных по размеру и дедвейту судов.
30 августа 2012
Российские порты получили стратегию
ФГУП «Росморпорт» завершило разработку проекта Стратегии развития портовой инфраструктуры РФ до 2030 года. В соответствии с документом, к указанному году в отечественные порты предполагается переориентировать большую часть российских грузов, ныне переваливаемых через порты сопредельных государств, а также снизить долю экспортных грузов в общем объеме грузооборота.
27 августа 2012
Не нужен нам берег турецкий
Судоходные компании осваивают новую в современной российской истории нишу - небольших круизов по местным достопримечательностям, подразумевающих сход на сушу. Интерес к ним в обществе все более растет, что продемонстрировал первый речной круиз Санкт-Петербург - крепость Орешек с экскурсией по крепости, организованный компанией «Астра Марин».
Назад:- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
Вперед: