Черноморский бассейн становится все более опасным для судоходства и ведения стивидорной деятельности с точки зрения рисков возникновения стихийных бедствий, аномальных климатических ситуаций и других природных катастроф. Экологи тоже бьют тревогу – Черное море становится все более непредсказуемым.
Государственная Дума России приняла в третьем чтении законопроект, регулирующий торговое мореплавание на Северном морском пути. Главная новация состоит в появлении единого хозяина Пути - его администрации. Законопроект также не предусматривает взимания платы за факт прохождения Севморпути, но ситуацию могут изменить подзаконные акты.
Государственная корпорация «Росатом» объявила открытый конкурс на строительство атомного ледокола нового поколения мощностью 60 МВт. В России наиболее реальным подрядчиком по данному заказу может выступать Балтийский завод, который в лице ООО «БЗС» уже готовится к подаче заявки на участие в конкурсе.
Управление ледокольным флотом во всех российских замерзающих портах в зимнюю навигацию 2012-2013 годов будет организовано по-новому. Планируется распространить на другие порты положительный опыт организации ледокольных проводок в Финском заливе, а также ввести систему оперативного мониторинга погодных условий и движения льдов.
Одна из крупнейших российских горнодобывающих, металлургических и энергетических компаний «Мечел» намерена выстроить логистику экспортных поставок продукции на базе собственных портовых мощностей. Ключевая задача состоит в наращивании пропускной способности морских терминалов «Мечела» на Дальнем Востоке, имеются и планы по развитию терминала в порту Темрюк.
Пока в «Объединенной судостроительной корпорации» вновь меняется руководство и заявляется о грандиозных планах, небольшие предприятия и компании успешно строят новые суда, в т.ч. с применением высоких технологий. Реализации же проектов создания верфей под строительство крупнотоннажных судов препятствует кризис в мировом судостроении и задержка в реализации шельфовых проектов.
Зерно является одним из важнейших грузов, экспортирующихся из России через морские порты. О текущей ситуации с экспортом зерна, крупнейших морских терминалах по его перевалке, прогнозах и перспективах экспорта зерновых через порты Дальнего Востока в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал президент Российского Зернового Союза Аркадий Злочевский.
Самый перспективный дальневосточный российский порт – Восточный ищет внутренние резервы для развития. Уже сегодня за счет оптимизации работы Службы контроля движения судов (СКДС) порт увеличил вдвое количество обрабатываемых судов. Ограничения пропускной способности железной дороги и несговорчивость пограничников в вопросах ускоренного оформления судов не являются препятствием для роста грузооборота порта, считают частные инвесторы, заявляя все новые и новые проекты в порту Восточный.
Мурманский незамерзающий глубоководный порт, имея серьезный потенциал для развития, на протяжении нескольких лет живет в ожидании прихода новых инвесторов и реализации новых инфраструктурных проектов. О том, когда в Мурманской области начнется строительство и модернизация морских терминалов в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает первый вице-губернатор региона Алексей Тюкавин.
Правительство России одобрило дополнения к Программе приватизации государственных пакетов акций. В частности, планируется продать 100% акций ОАО «Совкомфлот», начав с пакета в 25% минус акция. Тем не менее, рыночная конъюнктура для продажи компании в настоящее время не выглядит благоприятной.
12 июля 2012
Темная история с Черным морем
Черноморский бассейн становится все более опасным для судоходства и ведения стивидорной деятельности с точки зрения рисков возникновения стихийных бедствий, аномальных климатических ситуаций и других природных катастроф. Экологи тоже бьют тревогу – Черное море становится все более непредсказуемым.
9 июля 2012
Узаконенный Северный путь
Государственная Дума России приняла в третьем чтении законопроект, регулирующий торговое мореплавание на Северном морском пути. Главная новация состоит в появлении единого хозяина Пути - его администрации. Законопроект также не предусматривает взимания платы за факт прохождения Севморпути, но ситуацию могут изменить подзаконные акты.
5 июля 2012
Двухосадочный атом
Государственная корпорация «Росатом» объявила открытый конкурс на строительство атомного ледокола нового поколения мощностью 60 МВт. В России наиболее реальным подрядчиком по данному заказу может выступать Балтийский завод, который в лице ООО «БЗС» уже готовится к подаче заявки на участие в конкурсе.
2 июля 2012
Ледовые проводки ждут перемен
Управление ледокольным флотом во всех российских замерзающих портах в зимнюю навигацию 2012-2013 годов будет организовано по-новому. Планируется распространить на другие порты положительный опыт организации ледокольных проводок в Финском заливе, а также ввести систему оперативного мониторинга погодных условий и движения льдов.
28 июня 2012
«Мечел» порты наметил
Одна из крупнейших российских горнодобывающих, металлургических и энергетических компаний «Мечел» намерена выстроить логистику экспортных поставок продукции на базе собственных портовых мощностей. Ключевая задача состоит в наращивании пропускной способности морских терминалов «Мечела» на Дальнем Востоке, имеются и планы по развитию терминала в порту Темрюк.
25 июня 2012
Лучше меньше, да лучше
Пока в «Объединенной судостроительной корпорации» вновь меняется руководство и заявляется о грандиозных планах, небольшие предприятия и компании успешно строят новые суда, в т.ч. с применением высоких технологий. Реализации же проектов создания верфей под строительство крупнотоннажных судов препятствует кризис в мировом судостроении и задержка в реализации шельфовых проектов.
21 июня 2012
Президент Российского Зернового Союза Аркадий Злочевский: «В России имеется дефицит крупнотоннажных терминальных мощностей по перевалке зерна»
Зерно является одним из важнейших грузов, экспортирующихся из России через морские порты. О текущей ситуации с экспортом зерна, крупнейших морских терминалах по его перевалке, прогнозах и перспективах экспорта зерновых через порты Дальнего Востока в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал президент Российского Зернового Союза Аркадий Злочевский.
18 июня 2012
Курс на Восточный (фоторепортаж)
Самый перспективный дальневосточный российский порт – Восточный ищет внутренние резервы для развития. Уже сегодня за счет оптимизации работы Службы контроля движения судов (СКДС) порт увеличил вдвое количество обрабатываемых судов. Ограничения пропускной способности железной дороги и несговорчивость пограничников в вопросах ускоренного оформления судов не являются препятствием для роста грузооборота порта, считают частные инвесторы, заявляя все новые и новые проекты в порту Восточный.
14 июня 2012
Алексей Тюкавин: «Задача - отобрать реальные проекты МТУ и их реализовать»
Мурманский незамерзающий глубоководный порт, имея серьезный потенциал для развития, на протяжении нескольких лет живет в ожидании прихода новых инвесторов и реализации новых инфраструктурных проектов. О том, когда в Мурманской области начнется строительство и модернизация морских терминалов в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает первый вице-губернатор региона Алексей Тюкавин.
8 июня 2012
«Совкомфлот» в хорошие руки
Правительство России одобрило дополнения к Программе приватизации государственных пакетов акций. В частности, планируется продать 100% акций ОАО «Совкомфлот», начав с пакета в 25% минус акция. Тем не менее, рыночная конъюнктура для продажи компании в настоящее время не выглядит благоприятной.
Назад:- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
Вперед: