• Home
  • Relevant Topics
  • 12 июля 2012

    Темная история с Черным морем


    Черноморский бассейн становится все более опасным для судоходства и ведения стивидорной деятельности с точки зрения рисков возникновения стихийных бедствий, аномальных климатических ситуаций и других природных катастроф. Экологи тоже бьют тревогу – Черное море становится все более непредсказуемым.

  • 9 июля 2012

    Узаконенный Северный путь


    Государственная Дума России приняла в третьем чтении законопроект, регулирующий торговое мореплавание на Северном морском пути. Главная новация состоит в появлении единого хозяина Пути - его администрации. Законопроект также не предусматривает взимания платы за факт прохождения Севморпути, но ситуацию могут изменить подзаконные акты.

  • 5 июля 2012

    Двухосадочный атом


    Государственная корпорация «Росатом» объявила открытый конкурс на строительство атомного ледокола нового поколения мощностью 60 МВт. В России наиболее реальным подрядчиком по данному заказу может выступать Балтийский завод, который в лице ООО «БЗС» уже готовится к подаче заявки на участие в конкурсе.

  • 2 июля 2012

    Ледовые проводки ждут перемен


    Управление ледокольным флотом во всех российских замерзающих портах в зимнюю навигацию 2012-2013 годов будет организовано по-новому. Планируется распространить на другие порты положительный опыт организации ледокольных проводок в Финском заливе, а также ввести систему оперативного мониторинга погодных условий и движения льдов.

  • 28 июня 2012

    «Мечел» порты наметил


    Одна из крупнейших российских горнодобывающих, металлургических и энергетических компаний «Мечел» намерена выстроить логистику экспортных поставок продукции на базе собственных портовых мощностей. Ключевая задача состоит в наращивании пропускной способности морских терминалов «Мечела» на Дальнем Востоке, имеются и планы по развитию терминала в порту Темрюк.

  • 25 июня 2012

    Лучше меньше, да лучше


    Пока в «Объединенной судостроительной корпорации» вновь меняется руководство и заявляется о грандиозных планах, небольшие предприятия и компании успешно строят новые суда, в т.ч. с применением высоких технологий. Реализации же проектов создания верфей под строительство крупнотоннажных судов препятствует кризис в мировом судостроении и задержка в реализации шельфовых проектов.

  • 21 июня 2012

    Президент Российского Зернового Союза Аркадий Злочевский: «В России имеется дефицит крупнотоннажных терминальных мощностей по перевалке зерна»


    Зерно является одним из важнейших грузов, экспортирующихся из России через морские порты. О текущей ситуации с экспортом зерна, крупнейших морских терминалах по его перевалке, прогнозах и перспективах экспорта зерновых через порты Дальнего Востока в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал президент Российского Зернового Союза Аркадий Злочевский.

  • 18 июня 2012

    Курс на Восточный (фоторепортаж)


    Самый перспективный дальневосточный российский порт – Восточный ищет внутренние резервы для развития. Уже сегодня за счет оптимизации работы Службы контроля движения судов (СКДС) порт увеличил вдвое количество обрабатываемых судов. Ограничения пропускной способности железной дороги и несговорчивость пограничников в вопросах ускоренного оформления судов не являются препятствием для роста грузооборота порта, считают частные инвесторы, заявляя все новые и новые проекты в порту Восточный.

  • 14 июня 2012

    Алексей Тюкавин: «Задача - отобрать реальные проекты МТУ и их реализовать»


    Мурманский незамерзающий глубоководный порт, имея серьезный потенциал для развития, на протяжении нескольких лет живет в ожидании прихода новых инвесторов и реализации новых инфраструктурных проектов. О том, когда в Мурманской области начнется строительство и модернизация морских терминалов в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает первый вице-губернатор региона Алексей Тюкавин.

  • 8 июня 2012

    «Совкомфлот» в хорошие руки


    Правительство России одобрило дополнения к Программе приватизации государственных пакетов акций. В частности, планируется продать 100% акций ОАО «Совкомфлот», начав с пакета в 25% минус акция. Тем не менее, рыночная конъюнктура для продажи компании в настоящее время не выглядит благоприятной.

Страница: